целесообразность использования технического сопровождения;
соответствие учебного материала требованиям образовательного стандарта, научность и доступность материала, оптимальность объема материала;
логическая взаимосвязь этапов урока, рациональность и эффективность распределения учебного времени, целесообразность смены видов деятельности учащихся, эффективность использования средств обучения;
результативность урока;
методическая грамотность, владение психолого-педагогической терминологией.
13. Победившими в 1 туре признаются участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по критериям, указанным в пункте 12 настоящего Положения. Победители в 1 туре определяются решением жюри в количестве не более 10 человек, которые становятся участниками 2 тура.
14. Критерии оценки участника конкурса во 2 туре:
степень адекватности педагогического проекта современным целям, задачам, логике развития образования;
мониторинг результативности внедрения педагогического проекта;
предметная компетентность;
способность к методическому обобщению;
способность к распространению педагогического опыта;
эффективный отбор и структурирование информации.
15. По результатам 2 тура жюри конкурса по количеству набранных баллов в соответствии с критериями, указанными в пункте 14 настоящего Положения, формирует рейтинг участников 2 тура.
16. Критерии оценки участника конкурса во 2 туре:
знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
масштабность, глубина и оригинальность суждений;
умение предъявить свою позицию;
умение вести дискуссию;
аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений;
ораторское искусство.
17. По результатам 3 тура жюри конкурса по количеству набранных баллов в соответствии с критериями, указанными в пункте 16 настоящего Положения, формирует рейтинг участников 3 тура. В соответствии с рейтингом определяются абсолютный победитель конкурса и 9 лауреатов конкурса.
18. В случае равного количества набранных участниками конкурса баллов решение жюри принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов жюри. Председатель жюри обладает правом решающего голоса. Решение жюри оформляется протоколом.
V. Награждение победителей и лауреатов конкурса
19. Абсолютный победитель и лауреаты конкурса награждаются дипломами Министерства и получают денежные премии в следующих размерах:
абсолютный победитель - 99 138 рублей;
каждый лауреат конкурса - по 44 540 рублей.
20. Премии абсолютному победителю и лауреатам конкурса перечисляются на лицевые счета, открытые ими в банковских учреждениях, на основании реестра заявок, подготовленного Министерством и представленного до 1 июля 2013 года в Министерство финансов Челябинской области.
21. Вручение дипломов абсолютному победителю и лауреатам конкурса осуществляется Министерством в торжественной обстановке.
22. Абсолютный победитель конкурса принимает участие во Всероссийском конкурсе "Педагогический дебют".
VI. Порядок и срок объявления результатов конкурса
23. Результаты конкурса оглашаются на торжественном мероприятии, проводимом Министерством по результатам конкурса 23 марта 2013 года.