В соответствии с положениями об управлении государственными программами города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы", Правительство Москвы постановляет:
1. Перераспределить в 2013 году объем бюджетных ассигнований между мероприятиями подпрограммы "Развитие средств массовой информации и рекламы" Государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)", направив объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства и печати, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением этой деятельности, а также на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений города Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 24 апреля 2013 г. N 259-ПП
Перераспределение в 2013 году объема бюджетных ассигнований между мероприятиями подпрограммы "Развитие средств массовой информации и рекламы" Государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)"
Мероприятие подпрограммы "Развитие средств массовой информации и рекламы" | Главный распорядитель бюджетных средств | Код бюджетной классификации | Изменение (+/-), тыс. руб. | |||
ЦСР | Рз/Пр | ГРБС | BP | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Развитие печатных средств массовой информации и популяризация книгоиздания | Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 12Д0101 | 1204 | 813 | 244 | -34553,2 |
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 12Д0199 | 1204 | 813 | 810 | -25912,1 | |
Развитие электронных средств массовой информации и производство телевизионных программ | Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 12Д0299 | 1201 | 813 | 810 | -312241,1 |
Развитие печатных средств массовой информации и популяризация книгоиздания | Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 12Д0199 | 1204 | 813 | 621 | +5998,8 |
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 12Д0199 | 1202 | 813 | 810 | +54466,5 | |
Развитие электронных средств массовой информации и производство телевизионных программ | Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 12Д0296 | 1204 | 813 | 810 | +175202,1 |
Развитие рекламы, праздничного и тематического оформления города | Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 12Д0381 | 0412 | 813 | 111 | +70534,0 |
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 12Д0381 | 0412 | 813 | 242 | +268,8 | |
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 12Д0381 | 0412 | 813 | 244 | +65475,7 | |
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 12Д0381 | 0412 | 813 | 852 | +760,5 |