В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом (приложение 1).
2. Установить границы объекта природного комплекса N 59 Юго-Восточного административного округа города Москвы "Санитарно-защитная зона по Рязанскому шоссе, район Выхино-Жулебино", исключив из его состава участок территории площадью 0,1 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Установить границы объекта природного комплекса N 77 Юго-Восточного административного округа города Москвы "Парк (проектный) вдоль МКАД между Рязанским шоссе и пр.пр. N 720, район Выхино-Жулебино", исключив из его состава участок территории площадью 0,065 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Установить границы объекта природного комплекса N 99 Юго-Восточного административного округа города Москвы "Санитарно-защитная зона вдоль МКАД", исключив из его состава участок территории площадью 0,225 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
5. Включить в состав природных и озелененных территорий Юго-Восточного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,41 га, образовав новый объект природного комплекса N 122а Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная территория микрорайона 39Б Люблино", и установить его границы согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановления Правительства Москвы от 15 марта 2005 г. N 133-ПП):
6.1. Пункты 59, 77 и 99 раздела "Юго-Восточный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
6.2. Дополнить раздел "Юго-Восточный АО" приложения 1 к постановлению пунктом 122а в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 16 апреля 2013 г. N 239-ПП
к постановлению Правительства Москвы
от 16 апреля 2013 г. N 239-ПП
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Рязанским проспектом выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Реконструкция транспортной развязки осуществляется в рамках комплексной реконструкции МКАД, направленной на улучшение условий движения транспорта в городе Москве.
В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории.
В соответствии с перспективной схемой магистралей актуализированного Генерального плана города Москвы, МКАД является магистральной улицей общегородского значения I класса, Рязанский проспект - магистральной улицей общегородского значения II класса. За пределами МКАД Рязанский проспект выходит на Лермонтовский проспект. Проектируемый транспортный узел является узлом II класса.
В настоящее время участки МКАД и Рязанского проспекта, прилегающие к транспортной развязке, перегружены транспортными потоками и используются на пределе пропускной способности.
Транспортная развязка построена по типу "клеверный лист", что приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на пересекаемом направлении - Рязанском проспекте.
Транспортно-планировочным решением реконструкции транспортной развязки предусматривается:
- строительство левоповоротного направленного съезда тоннельного типа с Лермонтовского проспекта (направление в центр города) на внутреннюю сторону МКАД (направление к Волгоградскому проспекту);
- строительство левоповоротного оттянутого съезда эстакадного типа с внешней стороны МКАД (направление к шоссе Энтузиастов) на Рязанский проспект (направление в центр города);
- строительство правоповоротного направленного съезда эстакадного типа с МКАД (внутренняя сторона) на Рязанский проспект (в центр города);
- строительство боковых проездов с внутренней стороны МКАД и с внешней стороны МКАД на участке ЗАО КФК "ТАМП";
- строительство нового левоповоротного съезда с Рязанского проспекта на внешнюю сторону МКАД (направление к шоссе Энтузиастов) с целью увеличения радиуса поворота;
- строительство нового левоповоротного съезда с МКАД (внутренняя сторона) на Лермонтовский проспект с целью увеличения радиуса поворота;
- реконструкция путепровода эстакадного типа по прямому ходу МКАД над Рязанским проспектом;
- строительство бокового проезда вдоль основной проезжей части Рязанского проспекта (направление в сторону Московской области) в зоне транспортной развязки для организации канализирования зоны перестроения транспортных потоков;
- реконструкция существующего подземного пешеходного перехода с южной стороны транспортной развязки;
- устройство переходно-скоростных полос вдоль МКАД, Рязанского проспекта и Лермонтовского проспекта в местах примыкания съездов транспортной развязки;
- реконструкция поста ДПС ГИБДД;
- строительство пешеходного тротуара к пешеходному переходу со стороны района Выхино города Москвы.
На данном транспортном пересечении движение наземного общественного пассажирского транспорта сохраняется по основной проезжей части Рязанского проспекта. На рассматриваемом участке МКАД организовано движение наземного общественного транспорта. В зоне транспортной развязки предусматривается размещение остановочных пунктов общественного транспорта.
К расчетному сроку интенсивность движения транспорта на пересекающихся направлениях составит (приведенных единиц/час в одном направлении):
- по МКАД - 7100-10000;
- по магистрали Рязанский проспект - Лермонтовский проспект - 2700-3100.
Реконструкция транспортной развязки потребует переустройства инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
2. Основные планирововочные# характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
N п/п | Перечень основных требований | Содержание требований |
1 | 2 | 3 |
1 | Основание разработки проекта планировки | 1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы"2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 | Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию | Нет |
3 | Категория линейного объекта | Транспортный узел II класса;МКАД - магистральная улица общегородского значения I класса;Магистраль Рязанский проспект - Лермонтовский проспект - магистральная улица общегородского значения II класса |
4 | Вид работ | Реконструкция, новое строительство |
5 | Краткое описание транспортно-планировочного решения | Реконструкция транспортного узла с улучшением планировочных параметров элементов транспортной развязки, исключением зон переплетения транспортных потоков по прямому ходу магистрали Рязанский проспект - Лермонтовский проспект и МКАД |
6 | Планировочные показатели линейного объекта | |
6.1 | Прямой ход магистрали Рязанский проспект - Лермонтовский проспект (в зоне транспортной развязки) | |
Протяженность рассматриваемого участка | 1300 м | |
Количество полос движения | 3-5 полос в каждом направлении в зоне транспортной развязки | |
Ширина проезжей части | 33,0 м - 40,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Центральное барьерное ограждение демпферного типа | |
Полосы безопасности | 1,0 м со стороны центрального ограждения1,0 м со стороны борта проезжей части | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Тротуары | Предусматриваются | |
6.1.1 | Боковые проезды (в зоне транспортной развязки в направлении Московской области) | |
Протяженность | 350 м | |
Количество полос движения | 2 полосы в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 9,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 1,0 м с обеих сторон | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Остановочные пункты общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.2 | Прямой ход МКАД | |
Протяженность рассматриваемого участка | 1000 м | |
Количество полос движения | 5 в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 2х18,75 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | 2,2 м по типу "нью-джерси" | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м со стороны "нью-джерси",2х1,0 м со стороны боковых проездов | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Тротуары | 3,0 м в районе выходов из подземного пешеходного перехода | |
6.2.1 | Боковые проезды вдоль МКАД | |
Протяженность | 450 м | |
Количество полос движения | 2 полосы в одном направлении | |
Ширина проезжей части | 9,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 1,0 м с обеих сторон | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Остановочные пункты общественного транспорта | Предусматриваются | |
Тротуары | 3,0 м в районе выходов из подземного пешеходного перехода | |
6.3 | Транспортные сооружения | |
6.3.1 | Тип сооружения | Левоповоротный направленный съезд тоннельного типа с Лермонтовского проспекта (направление в центр города) на внутреннюю сторону МКАД (направление к Волгоградскому проспекту) |
Протяженность | 540 м | |
Количество полос движения | 1 полоса движения | |
Ширина проезжей части | 7,5 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | Не требуется | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м | |
Габарит транспортного сооружения | Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Выделенные полосы для наземного общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Остановочные пункты общественного транспорта | Не предусматриваются | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.3.2 | Тип сооружения | Левоповоротный оттянутый съезд эстакадного типа с внешней стороны МКАД (направление к шоссе Энтузиастов) на Рязанский проспект (направление в центр города) |
Протяженность | 300 м | |
Количество полос движения | 1 полоса движения | |
Ширина проезжей части | 7,5 м | |
Разделение транспортных потоков | Не требуется | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м со стороны ограждения | |
Габарит транспортного сооружения | Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.3.3 | Тип сооружения | Правоповоротный направленный съезд эстакадного типа с МКАД (внутренняя сторона) на Рязанский проспект (в центр города) |
Протяженность | 220 м | |
Количество полос движения | 1 полоса движения | |
Ширина проезжей части | 7,5 м | |
Полосы безопасности | 2х1,0 м со стороны ограждения | |
Габарит транспортного сооружения | Установлен в соответствии с техническими условиями ГУП "Гормост" | |
Движение наземного общественного транспорта | Не предусматривается | |
Тротуары | Не предусматриваются | |
6.3.4 | Тип сооружения | Путепровод эстакадного типа по прямому ходу МКАД над Рязанским проспектом (реконструкция) |
Протяженность | 180 м | |
Количество полос движения | 5-7 полос в каждом направлении | |
Ширина проезжей части | 54 м | |
Разделение транспортных потоков по направлениям | 2,2 м по типу "нью-джерси" | |
Полосы безопасности | 2,2 м по типу "нью-джерси" | |
Габарит транспортного сооружения | 2х1,0 м со стороны "нью-джерси",2х1,0 м со стороны боковых проездов | |
Движение наземного общественного транспорта | Предусматривается | |
Тротуары | 2х2,25 м | |
7 | Организация движения транспорта и пешеходов | Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения, в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 | Светофорные объекты | Не предусматриваются |
7.2 | Внеуличные пешеходные переходы | Подземный пешеходный переход через МКАД (реконструкция) |
7.3 | Наземные пешеходные переходы | Не предусматриваются |
8 | Привязка к существующей улично-дорожной сети | Примыкания проектируемых элементов транспортной развязки к существующим элементам транспортной развязки запроектированы в одном уровне |
9 | Установление технических зон подземных коммуникаций | Не требуется |
10 | Изменение границ природных и озелененных территорий | Требуется изменение границ объектов природного комплекса:- N 59 Юго-Восточного административного округа города Москвы "Санитарно-защитная зона по Рязанскому шоссе, район Выхино-Жулебино" с исключением из его состава участка территории площадью 0,1 га;- N 77 Юго-Восточного административного округа города Москвы "Парк (проектный) вдоль МКАД между Рязанским шоссе и пр.пр. N 720, район Выхино-Жулебино" с исключением из его состава участка территории площадью 0,065 га;- N 99 Юго-Восточного административного округа города Москвы "Санитарно-защитная зона вдоль МКАД" с исключением из его состава участка территории площадью 0,225 га.В целях компенсации территории, исключаемой из состава объектов природного комплекса, включению в состав природных и озелененных территорий Юго-Восточного административного округа города Москвы подлежит участок территории площадью 0,41 га с образованием нового объекта природного комплекса N 122а Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная территория микрорайона 39Б Люблино" и установлением его границ |
11 | Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети | Требуется |
12 | Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований | Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п | N на плане | Назначение зоны планируемого размещения | Наименование объекта | Характеристики объекта | |
Площадь, кв.м | Протяженность, м | ||||
1 | 1 | Зона планируемого размещения наземного сооружения | Рязанский проспект - Лермонтовский проспект, МКАД, боковые проезды вдоль магистралей, переходно-скоростные полосы, право- и левоповоротные съезды в наземном исполнении, пешеходный тротуар | 201500 | - |
2 | 2 | Зона планируемого размещения подземного сооружения | Левоповоротный направленный съезд тоннельного типа с Лермонтовского проспекта (направление в центр города) на внутреннюю сторону МКАД (направление к Волгоградскому проспекту) | 5400 | 540 |
3 | 3 | Зона планируемого размещения надземного сооружения | Правоповоротный направленный съезд эстакадного типа с МКАД (внутренняя сторона) на Рязанский проспект (в центр города) | 6000 | 600 |
4 | 4 | Зона планируемого размещения надземного сооружения | Левоповоротный оттянутый съезд эстакадного типа с внешней стороны МКАД (направление к шоссе Энтузиастов) на Рязанский проспект (направление в центр города) | 3000 | 300 |
5 | 5 | Зона планируемого размещения восточного выхода из реконструируемого подземного пешеходного перехода | Подземный пешеходный переход через МКАД (реконструкция) | 130 | 15,0 |
6 | 6 | Зона планируемого размещения западного выхода из реконструируемого подземного пешеходного перехода | Подземный пешеходный переход через МКАД (реконструкция) | 130 | 15,0 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов | Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) | Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков | |||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий | NN участков на плане | NN строений на плане | Адреса или иные характеристики строений, территорий | Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) | Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) | Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) | Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды (га) | Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) | Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) | Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) | Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) | Площадь частей земельного участка в границах природного комплекса (га) | Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) | Сведения о неделимости земельного участка | |||
Площадь (га) | Сумма площадей контуров участка (га) | ||||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов | Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов | 12 | 1 | Нежилое здание, Рязанский просп., д 109A | 2706645 | 0,015 | 0,015 | ||||||||||
13 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лэп 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,0113 | 0,0113 | 0,0113-ЛЭП | |||||||||||||
14 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лэп 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,0108 | 0,0108 | 0,0108-ЛЭП | |||||||||||||
15 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лэп 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,0107 | 0,0107 | 0,0107-ЛЭП | |||||||||||||
16 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лэп 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,014 | 0,014 | 0,0140-ЛЭП | |||||||||||||
17 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лэп 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,0035 | 0,0035 | 0,0035-ЛЭП | |||||||||||||
18 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лэп 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,0141 | 0,0141 | 0,0141-ЛЭП | |||||||||||||
19 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лэп 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,014 | 0,014 | 0,0140-ЛЭП | |||||||||||||
20 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лэп 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,0141 | 0,0141 | 0,0141-ЛЭП | |||||||||||||
21 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лэп 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,0036 | 0,0036 | 0,0036-ЛЭП | |||||||||||||
22 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лэп 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,0088 | 0,0088 | 0,0088-ЛЭП | |||||||||||||
23 | ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго"Для эксплуатации опоры лап 35, 110, 220 кв ЮВАО (в соответствии с перечнем дислокации линий электропередач) | 0,014 | 0,014 | 0,0140-ЛЭП | |||||||||||||
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов | 0,1339 | ||||||||||||||||
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий | 1 | Для эксплуатации улично-дорожной сети. Рязанский проспект, ЗУ 04/77/00305 в составе уч. 4853 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 04/77/00303 (Рязанский проспект), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:04:02008) | 1,3309 | ||||||||||||||
2 | Для эксплуатации улично-дорожной сети. Рязанский проспект, ЗУ 04/77/00304 в составе уч. 4853 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 04/77/00308 (Рязанский проспект), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:04:02013) | 1,514 | |||||||||||||||
3 | Для эксплуатации улично-дорожной сети Рязанский проспект, ЗУ 04/77/00301 в составе уч. 4853 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 04/77/00304 (Рязанский проспект), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:04:02010) | 0,242 | |||||||||||||||
4 | Для эксплуатации улично-дорожной сети МКАД (Юго-Восток), ЗУ 04/77/00554 в составе уч. 5904 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 03/77/00755 (МКАД (Восток)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:03:07010) | 3,5689 | 1,3618-ЛЭП 0,2721-ТЗ метро | ||||||||||||||
5 | Для эксплуатации улично-дорожной сети. ЗУ 04/77/00553 в составе уч. 5904 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 03/77/00753 (МКАД (восток)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:03:10011), проходящей по юго-западной границе полосы отвода железной дороги | 3,3276 | 0,6678-ТЗ метро | ||||||||||||||
6 | Для эксплуатации улично-дорожной сети. МКАД (Юго-Восток), ЗУ 04/77/00557 в составе уч. 5904 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 04/77/00554 (МКАД (Юго-Восток)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:04:02009) | 5,2971 | 4,2023-ЛЭП | ||||||||||||||
7 | Для эксплуатации улично-дорожной сети. МКАД (Юго-Восток), ЗУ 04/77/00558 в составе уч. 5904 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 04/77/00553 (МКАД (Юго-Восток)), совпадающей с кадастровой границей (с кв.77:04:05003) | 4,8904 | 3,5467-ЛЭП 0,0247-ТЗ метро | ||||||||||||||
8 | Для эксплуатации улично-дорожной сети. Лермонтовский проспект, ЗУ 04/77/00539 в составе уч. 5078 перечня ЗУ существующей УДС, от границы с ЗУ 04/77/00553 (МКАД (Юго-Восток)) до кадастровой границы, проходящей по городской черте | 0,8177 | 0,4424-ЛЭП | ||||||||||||||
9 | Для эксплуатации улично-дорожной сети. ЗУ 04/77/00536 в составе уч.5076 перечня ЗУ существующей УДС от границы с ЗУ 04/77/00556 (МКАД (Юго-Восток)) до границы с ЗУ 04/77/00538 (Лермонтовский проспект), совпадающей с кадастровой границей (с кв. 77:04:0005002) | 0,7551 | 0,4102-ЛЭП | ||||||||||||||
10 | Участок для расширения существующей улично-дорожной сети | 0,1364 | 0,1056-ЛЭП | ||||||||||||||
11 | Участок для расширения существующей улично-дорожной сети | 0,0646 | 0,0243-ЛЭП | ||||||||||||||
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий | 21,9447 | ||||||||||||||||
Итого: | 22,0786 |
План межевания территории
581 × 619 пикс.   Открыть в новом окне |