- Центральный районный отдел: Невский проспект, дом 176, Санкт-Петербург, 191167, приемные часы: пн. (14.00-17.30), чт. (09.00-12.30);
- Юго-западный районный отдел: улица Партизана Германа, дом 3, Санкт-Петербург, 198329, приемные часы: пн. (09.00-12.30), ср. (14.00-17.30), чт. (09.00-12.30, 14.00-17.30);
- Южный районный отдел: г.Пушкин, Октябрьский бульвар, дом 24, Санкт-Петербург, 196600, приемные часы: ср. (09.00-12.30, 14.00-17.30), пт. (09.00-12.30).
2.1.3. Телефоны структурных подразделений Комитета для получения справок о порядке исполнения государственной функции:
- сектор контроля и документационного обеспечения Отдела по вопросам государственной службы, кадров и документационного обеспечения Комитета (812) 577-13-49;
- сектор технологического сопровождения Отдела землепользования и стратегических проектов Управления землеустройства Комитета: (812) 577-13-53;
- Адмиралтейский районный отдел Комитета: (812) 710-63-59, 570-27-75;
- Василеостровский районный отдел Комитета: (812) 323-03-37, 328-78-42;
- Выборгский районный отдел Комитета: (812) 295-26-69, 295-21-69;
- Калининский районный отдел Комитета: (812) 542-15-15, 542-91-27;
- Кировский районный отдел Комитета: (812) 252-02-23, 252-21-51;
- Колпинский районный отдел Комитета: (812) 461-99-85, 461-95-04;
- Красногвардейский районный отдел Комитета: (812) 222-01-53, 227-60-41;
- Курортный районный отдел Комитета: (812) 437-20-18, 437-26-88;
- Московский районный отдел Комитета: (812) 388-05-08, 388-02-41;
- Невский районный отдел Комитета: (812) 367-53-81, 362-54-98;
- Петроградский районный отдел Комитета: (812) 232-39-87, 232-84-75;
- Приморский районный отдел Комитета: (812) 340-21-51, 340-21-54;
- Фрунзенский районный отдел Комитета: (812) 576-85-17, 576-85-18;
- Центральный районный отдел Комитета: (812) 274-67-00, 274-75-12;
- Юго-Западный районный отдел Комитета: (812) 736-88-91, 736-88-82;
- Южный районный отдел Комитета: (812) 570-89-70, 451-90-75.
2.1.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет и адреса электронной почты:
- Комитет:
http://kzr.spb.ru,
kzr@gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть представлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета (Суворовский проспект, дом 62, Санкт-Петербург, 191124), а также направленные по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности либо представителем физического лица, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членам его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов и подлежат списанию.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования, должностные лица Комитета руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006).
2.1.7. На официальном сайте Комитета, указанном в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещены планы проведения проверок соблюдения земельного законодательства, а также распоряжение Комитета об утверждении настоящего Административного регламента.
На стендах в Комитете размещается информация о времени приема заявителей по вопросам исполнения государственной функции в соответствии с пунктом 2.1.2. настоящего Административного регламента, а также блок-схемы (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок утверждения ежегодного плана проверок соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - 115 дней, но не позднее 1 ноября каждого календарного года.
2.2.2. Общий срок утверждения ежегодного плана проверок соблюдения земельного законодательства физическими лицами, за исключением индивидуальных предпринимателей - 65 дней, но не позднее 1 ноября каждого календарного года.
2.2.3. Срок подготовки материалов для издания распоряжения о проведении плановой проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - 1 день.
2.2.4. Срок подготовки материалов для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - 7 дней.
2.2.5. Срок подготовки материалов для принятия решения о проведении плановой проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами, за исключением индивидуальных предпринимателей - 1 день.