Постановление Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 805 "О некоторых вопросах осуществления Правительством Российской Федерации функций и полномочий учредителя федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований", "Российский гуманитарный научный фонд" и "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований", "Российский гуманитарный научный фонд" и "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере";
Правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований", "Российский гуманитарный научный фонд" и "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" и использовании закрепленного за ними федерального имущества.
2. Установить, что размер платы для юридических и физических лиц за работы, относящиеся к основным видам деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований", "Российской гуманитарный научный фонд" и "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", выполняемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, определяется указанными фондами на основе расчета экономически обоснованных затрат, необходимых для проведения указанных работ, с учетом требований к их качеству и конъюнктуры рынка.
3. Определить, что предельно допустимая просроченная кредиторская задолженность, превышение которой влечет расторжение трудовых договоров с директорами указанных в пункте 2 настоящего постановления фондов по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, не должна превышать:
кредиторскую задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками фонда свыше 3 месяцев подряд;
кредиторскую задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации, свыше 6 месяцев;
кредиторскую задолженность по иной кредиторской задолженности свыше 6 месяцев и свыше 20 процентов величины активов фонда по итогам предшествующего финансового года.
4. В случае превышения предельно допустимой кредиторской задолженности, установленной пунктом 3 настоящего постановления, информация о кредиторской задолженности представляется фондами в Правительство Российской Федерации не позднее 10-го числа месяца, следующего за квартальным отчетным периодом, в течение которого произошло образование указанного превышения.
Председатель Правительства Российской Федерации | Д. Медведев |
Правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований", "Российский гуманитарный научный фонд" и "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (утв. постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 805)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений "Российский фонд фундаментальных исследований", "Российский гуманитарный научный фонд" и "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (далее соответственно - фонды, план).
2. План составляется по форме согласно приложению:
а) на финансовый год - в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год;
б) на финансовый год и плановый период - в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Стоимостные значения активов, входящих в план, указываются в рублях с точностью до 2 знаков после запятой.
4. В плане указываются:
а) цели деятельности фонда в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом фонда;
б) виды деятельности фонда, относящиеся в соответствии с уставом фонда к его основным видам деятельности;
в) перечень работ, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности фонда, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
г) общая балансовая стоимость недвижимого имущества фонда на дату составления плана (в том числе стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за фондом на праве оперативного управления, а также приобретенного фондом за счет выделенных собственником имущества фонда средств и (или) за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности);
д) остаточная стоимость недвижимого имущества фонда на дату составления плана;
е) общая балансовая стоимость движимого имущества фонда на дату составления плана, в том числе общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества;
ж) показатели финансового состояния фонда (данные о дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана, а также показатели, характеризующие поступления и выплаты денежных средств);
з) мероприятия стратегического развития фонда, направленные на достижение фондом целей его создания (поддержка научной, научно-технической и инновационной деятельности), с указанием их планируемой стоимости, ее обоснованием, а также целевые показатели (в том числе финансовые) их успешной реализации.
5. Плановые показатели, характеризующие поступления и выплаты денежных средств, формируются фондом на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств федерального бюджета, предусмотренных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
а) субсидия за счет средств федерального бюджета на выполнение государственного задания (далее - субсидия на выполнение государственного задания);
б) субсидии за счет средств федерального бюджета, предоставляемые на иные цели в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - субсидии на иные цели);
в) бюджетные инвестиции.
6. Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, формируются фондом по следующим видам поступлений:
а) субсидия на выполнение государственного задания;
б) субсидии на иные цели;
в) бюджетные инвестиции;
г) поступления от выполнения фондом работ, относящихся в соответствии с уставом фонда к его основным видам деятельности, проведение которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности.
7. Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 6 настоящих Правил, формируются фондом на основании планируемых объемов расходных обязательств федерального бюджета в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
Плановые показатели, характеризующие поступления денежных средств, указанные в подпункте "г" пункта 6 настоящих Правил, формируются исходя из предполагаемого объема выполнения фондом работ, их планируемой стоимости и отражаются по видам работ.
8. Плановые показатели, характеризующие выплаты денежных средств, формируются фондом по видам выплат, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
9. При предоставлении фонду субсидий на иные цели фонд составляет сведения об операциях с указанными субсидиями, предоставленными фонду (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - сведения), по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
При составлении сведений плановые показатели, характеризующие выплаты денежных средств, могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если фонду предоставляется несколько субсидий на иные цели, показатели, характеризующие сведения об операциях с указанными субсидиями, формируются по каждой такой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета.
Сведения оформляются в качестве приложения к плану и подписываются директором или генеральным директором и главным бухгалтером фонда.
10. План подписывается директором или генеральным директором и главным бухгалтером фонда.
11. При необходимости внесения изменений в план составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие с предыдущей редакцией в части кассовых операций по выплатам денежных средств, проведенным до внесения изменений.
12. Внесение в план изменений, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется на основании соответствующих обоснований и расчетов.
13. План утверждается председателем совета (наблюдательного совета) фонда.