М.П.
Главный бухгалтер _____________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Дата: « » 2013 г.
Форма «Акт в Сбербанк России об уничтожении программного обеспечения»
Акт об уничтожении программного обеспечения
В соответствии с п. 4.3.17 Договора о предоставлении услуг с использованием системы «Клиент-Сбербанк» № ______ от ______________г. между Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытое акционерное общество) и [наименование организации] уничтожены программные средства, предоставленные Банком по Акту приема-передачи от _____________г., согласно п. 4.1.1. указанного Договора.
[должность руководителя] [подпись] [расшифровка подписи]
М.П.
Форма «Акт готовности к эксплуатации автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк»
АКТ готовности к эксплуатации автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк»
Открытое акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем «Банк», в лице заместителя начальника Операционного управления Челябинского отделения № 8597 _________________________, действующего в соответствии с Уставом ОАО «Сбербанк России», Положением об ОПЕРУ Челябинского отделения №8597 и на основании доверенности _______________ от___________года, и ___________________(наименование организации), именуемое в дальнейшем Клиент, в лице ____________________, совместно именуемые стороны, в соответствии с условиями «Договора о предоставлении услуг с использованием системы «Клиент-Сбербанк»» № ____ от «___» ________ 20___ г. (далее Договор) составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. Клиент использует для работы с Банком собственные аппаратные и общесистемные программные средства (компьютер, модем, операционная система, вспомогательные программы).
2. Установку программных средств, переданных Банком во временное пользование на период действия Договора, на аппаратных средствах Клиента выполнил __(Клиент или Банк или Аутсорсинговая компания)__. Комплектность и содержание установленных программных средств, а также используемого вместе с ним вспомогательного программного обеспечения Клиента закреплено путем вычисления хэш-функции средствами Системы.
3. Банк предоставил Клиенту документацию на АРМ «Клиент» и инструкции, достаточные для работы Клиента в соответствии с Договором, включая обеспечение информационной безопасности. Перечень документации по Договору приведен в Акте приема-передачи программного обеспечения и средств защиты автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк» от «___» ________ 20___ г.
4. Руководство Клиента и лица, осуществляющие эксплуатацию рабочего места «Клиент», с требованиями по обеспечению безопасности при эксплуатации рабочего места «Клиент» ознакомились.
5. Руководство Клиента назначило сотрудника (сотрудников), в чьи функции входит организация и контроль выполнения требований по обеспечению безопасности в процессе эксплуатации рабочего места «Клиент», а также взаимодействие со Службой безопасности Банка.
6. Руководство Клиента назначило лиц, уполномоченных от имени Клиента подписывать ЭЦП электронные документы. Генерация закрытых ключей ЭЦП уполномоченных лиц Клиента осуществлена на (дискеты/электронные идентификаторы Touch Memory/ сменные носители (USB флэш-диск)). Ключам ЭЦП присвоен идентификатор в соответствии с установленным Удостоверяющим центром форматом.
7. Передаваемые Клиентом в Банк электронные документы будут заверяться ___(одной, двумя)__ ЭЦП. Передаваемые Банком электронные документы будут заверяться одной ЭЦП.
8. Вычисленные значения хэш-функции и открытые ключи ЭЦП переданы Банку в виде распечаток на бумажных носителях и направлены в виде электронных файлов по Системе.
9. Работоспособность рабочего места «Клиент» проверена. Рабочее место «Клиент» системы «Клиент-Сбербанк» готово к эксплуатации. Стороны не имеют взаимных претензий по факту выполненных работ.
От Банка: | От Клиента: |
______________________________________ ______________________________________ ________________________/_____________/ (подпись, Ф.И.О. руководителя) М.П. “_____”_______________20___г. | ________________________________ ________________________________ _______________/________________ / (подпись, Ф.И.О. руководителя) М.П «_____»_______________20____г. |
Форма «Анкета Заемщика в ОАО АКБ МБРР»
1. Общие сведения об Участнике сделки | |||||||||||||||
Наименование предприятия: (полное и сокращенное) | |||||||||||||||
Местонахождение (Юридический адрес) | |||||||||||||||
Фактический адрес | |||||||||||||||
ИНН/ОГРН (ОГРНИП - для ИП) | |||||||||||||||
Место и дата государственной регистрации | |||||||||||||||
Срок ведения хозяйственной деятельности, действующими собственниками | |||||||||||||||
Уставный капитал (УК)* (в т.ч. оплаченная часть)/ Сведения о регистрации выпуска акций (для акционерных обществ) (*кроме ИП) | |||||||||||||||
Сведения об основных акционерах /участниках (учредителей) на дату составления Анкеты*(кроме ИП) | |||||||||||||||
Полное наименование, ИНН - для юридических лиц;ФИО, ИНН – для физических лиц | Юридический адрес юридических лиц;Паспортные данные – для физических лиц | Доля в УК, % | |||||||||||||
Сведения о дочерних и зависимых предприятиях (обществах), филиалах, представительствах, отделениях на дату составления Анкеты (*кроме ИП) | |||||||||||||||
Полное наименование, ИНН | Доля в УК, % | Наименование и местонахождение обслуживающих банков | |||||||||||||
Сведения о наличии холдинга/ группы компаний на дату составления Анкеты* (кроме ИП) | |||||||||||||||
Полное наименование, ИНН | Вид деятельности, выполняемые функции в холдинге/группе компаний | Наименование и местонахождение обслуживающих банков | |||||||||||||
2. Сведения о руководстве и персонале | |||||||||||||||
Руководитель (должность, ФИО, тел., факс, E-mail) | |||||||||||||||
Паспортные данные руководителя | Серия _________ №__________________, выдан ___________________ _____________________________________________________________ | ||||||||||||||
Заместитель руководителя (должность, ФИО, тел., факс, E-mail) | |||||||||||||||
Паспортные данные заместителя руководителя | Серия _________ №__________________, выдан ___________________ _____________________________________________________________ | ||||||||||||||
Главный бухгалтер (ФИО, тел., факс, E-mail) | |||||||||||||||
Паспортные данные главного бухгалтера | Серия _________ №__________________, выдан ___________________ _____________________________________________________________ | ||||||||||||||
Численность сотрудников | Всего: | ||||||||||||||
На постоянной основе: | |||||||||||||||
Административно-управленческий персонал: | |||||||||||||||
Среднемесячный фонд оплаты труда | |||||||||||||||
3. Сведения о деятельности | |||||||||||||||
Основные виды деятельности | Вид деятельности | Доля, % | |||||||||||||
Лицензии (вид, кем и когда выданы, срок действия) | |||||||||||||||
Номенклатура выпускаемой продукции, оказываемых услуг ( с указанием удельного веса в общем объеме выпуска, с выделением прибыльных и убыточных направлений деятельности) | Номенклатура выпускаемой продукции, оказываемых услуг | Доля, % | |||||||||||||
Доля на рынке (по основным видам продукции, услуг) | Основные виды продукции, услуг | Доля, % | |||||||||||||
География продаж | |||||||||||||||
Сезонность | |||||||||||||||
Перечень основных поставщиков/подрядчиков | |||||||||||||||
Наименование, ИНН | Вид продукции | Длительность сотрудничества | Условия расчетов | ||||||||||||
Перечень основных покупателей/заказчиков | |||||||||||||||
Наименование, ИНН | Вид продукции | Длительность сотрудничества | Условия расчетов | ||||||||||||
Занимаемые помещения и земельные участки | |||||||||||||||
Вид, цель использования | Площадь., кв.м | Адрес | Собственность/ Аренда (с указанием даты окончания срока аренды) | Аренд. Плата (тыс. руб. в мес.) | |||||||||||
4. Сведения о банковских счетах | |||||||||||||||
Сведения об открытых рублевых счетах в банках и иных кредитных учреждениях, действующих на территории РФ по состоянию на дату составления Анкеты | |||||||||||||||
Наименование и местонахождение (адрес) банка | № счета | Дата (год) открытия счета | |||||||||||||
Сведения об открытых валютных счетах в банках и иных кредитных учреждениях, действующих на территории РФ и за рубежом по состоянию на дату составления Анкеты | |||||||||||||||
Наименование и местонахождение (адрес) банка | № счета | Вид счета (расчетный, ссудный, депозитный) | Дата (год) открытия счета | ||||||||||||
5. Дополнительные сведения | |||||||||||||||
Аудиторская компания (наименование, ИНН) и дата последней проверки В случае отсутствия указываются причины отсутствия (не составляется в соответствии с законодательством, в стадии подготовки и т.д.) | |||||||||||||||
Дата последней налоговой проверки |
Подтверждаем, что сведения, содержащиеся в настоящей Анкете Участника сделки, являются верными и точными на дату заполнения. Обязуемся незамедлительно уведомить Банк в случае изменения указанных сведений.
Согласны на проверку сотрудниками АКБ «МБРР» (ОАО) указанных сведений.
Руководитель___________________ (______________________)
(подпись)Ф.И.О.
Главный бухгалтер___________________ (______________________)
(подпись)Ф.И.О.
М.П.
Форма «Анкета Заемщика в ОАО Сбербанк России»
Приложение № 1
ТИПОВАЯ ФОРМА АНКЕТА ЗАЕМЩИКА1
1. ЗАЕМЩИК
1.1. Данные о предприятии
Наименование организации | |
Организационно-правовая форма |
1.2. Данные о руководстве
Наименование должности | Ф.И.О. |
1.3. Краткое описание бизнеса предприятия, характеристика отрасли и производственных мощностей
Менеджмент, информация о руководителях и учредителях:
Ф.И.О.
2. Текущая деятельность.
3. Количество сотрудников:
Численность производственного и управленческого персонала | По состоянию на __.___.200__г. (количество человек) |
Рабочие и служащие | |
ИТР | |
Управленческий персонал | |
ИТОГО: | |
Не оформленные официально, но получающие заработную плату, в т.ч.: | |
Рабочие и служащие |
4. Налогообложение: Указать систему налогообложения;
1 - Аналогичная Анкета заполняется Поручителем, Гарантом, Залогодателем.
2. РАЗМЕР УСТАВНОГО КАПИТАЛА
Объявленный, тыс. руб. | |
Оплаченный, тыс. руб. |
3. СТРУКТУРА УСТАВНОГО КАПИТАЛА