10. Методы оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы
Оценка эффективности и результативности Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг." представляет собой совокупность показателей оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Государственной программы, характеризующих успешность ее выполнения в экономической, социальной и экологической сферах. Эффективность и результативность Государственной программы оценивается с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию, и возможных рисков.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно и обеспечивается мониторингом результатов ее реализации в целях уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации Государственной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (критериев).
Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг." (далее - Методика) определяет алгоритм оценки результативности и эффективности программы по отдельным этапам и итогам реализации.
Результативность оцениваетсяОб утверждении стандартов обслуживания пассажиров общественного транспорта в городе Москве как степень достижения запланированных нефинансовых (натуральных) и финансовых результатов реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом программы.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом программы.
Индексы результативности рассчитываются для натуральных и финансовых показателей по следующей формуле:
- Результативность реализации программы (подпрограммы);
294 × 51 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
- фактический натуральный (финансовый) показатель, достигнутый в ходе реализации программы (подпрограммы);
- нормативный (плановый) показатель, утвержденный программой;
n - количество натуральных (финансовых) показателей (критериев) программы (подпрограммы).
Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий, подпрограмм и в целом программы к затратам по основным мероприятиям, подпрограммам и программе в целом.
Эффективность основного мероприятия, подпрограммы, программы в целом определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности определяется по формуле:
,
где:
- индекс эффективности;
- индекс нефинансовой результативности;
- индекс финансовой результативности.
Основным критерием оценки результативности реализации Государственной программы является полнота достижения запланированного (требуемого) результата программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации основных мероприятий, подпрограмм и в целом программы в соответствии с таблицей:
Наименование показателя | Значение показателя | Качественная оценка мероприятия, подпрограммы, программы в целом |
Индекс эффективности ( ) | 1,0 < < 2,0 | Высокоэффективные |
0,7 < < 1,0 | Уровень эффективности средний | |
0,5 < < 0,7 | Уровень эффективности низкий | |
< 0,5; или > 2,0 | Неэффективные |
Приложение 1
к Государственной программе города Москвы
"Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг."
к Государственной программе города Москвы
"Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг."
Таблица 1
Паспорт подпрограммы "Общественный транспорт "Метрополитен" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг."
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Общественный транспорт "Метрополитен" | ||||||||||||||
Цели подпрограммы | Снижение количества жителей города, проживающих вне шаговой доступности от станций метрополитена, сокращение времени в пути до "мест приложения труда", повышение комфортности (снижение наполняемости вагонов). | ||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Формирование Третьего пересадочного контура.2. Продление действующих радиальных линий.3. Строительство новых радиальных направлений.4. Строительство новых станций на действующих линиях.5. Оборудование действующих и новых станций с учетом интересов маломобильных групп населения: шуц-линиями, лифтами, перилами, пандусами, системами звукового оповещения и "бегущей строкой". Новые станции метрополитена должны быть полностью приспособлены для удобного перемещения инвалидов. | ||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Ед. изм. | Значения | ||||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |||||||||||
Общественный транспорт "Метрополитен" | |||||||||||||||
01А0000.01 Объем перевозок | млрд. пассажиров в год | 2,46 | 2,48 | 2,52 | 2,57 | 2,8 | |||||||||
01А0000.02 Протяженность линий метрополитена | км | 314,1 | 328,1 | 346 | 376,7 | 406 | |||||||||
01А0000.03 Доля населения, проживающего в зоне транспортной доступности от станций метрополитена в радиусе 2 км | % | 80 | 80,7 | 81,6 | 83 | 85 | |||||||||
01А0000.04 Средняя наполняемость вагонов метро в утренние и вечерние часы "пик" | человек на кв. м | 5,1 | 5 | 4,9 | 4,71 | 4,53 | |||||||||
01А0000.05 Количество построенных станций | ед. | 3 | 7 | 9 | 15 | 14 | |||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 | ||||||||||||||
Финансовое обеспечение подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Общественный транспорт "Метрополитен" | 780, 806, 824, 840 | Всего, в т.ч.: | 97 319 229,4 | 153 169 466,0 | 170 124 854,5 | 207 029 090,0 | 180 026 099,1 | 807 668 739,0 | |||||||
- бюджет города Москвы | 94 580 111,6 | 145 808 346,0 | 143 943 824,5 | 174 381 000,0 | 151 879 159,1 | 710 592 441,2 | |||||||||
- средства федерального бюджета | - | 3 393 300,0 | - | - | - | 3 393 300,0 | |||||||||
- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | |||||||||
- средства юридических и физических лиц | 2 739 117,8 | 3 967 820,0 | 26 181 030,0 | 32 648 090,0 | 28 146 940,0 | 93 682 997,8 | |||||||||
Развитие линий метрополи-тена | 806 | Всего | 96 404 973,4 | 148 683 310,0 | 168 982 820,0 | 205 839 090,0 | 178 880 940,0 | 798 791 133,4 | |||||||
бюджет города Москвы | 93 665 855,6 | 144 715 490,0 | 142 801 790,0 | 173 191 000,0 | 150 734 000,0 | 705 108 135,6 | |||||||||
- средства юридических и физических лиц | 2 739 117,8 | 3 967 820,0 | 26 181 030,0 | 32 648 090,0 | 28 146 940,0 | 93 682 997,8 | |||||||||
Возмещение затрат ГУП "Московский метрополитен" в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе | 780 | Всего | 914 256,0 | 914 256,0 | 955 397,5 | 995 524,2 | 1 145 159,1 | 4 924 592,8 | |||||||
бюджет города Москвы | 914 256,0 | 914 256,0 | 955 397,5 | 995 524,2 | 1 145 159,1 | 4 924 592,8 | |||||||||
Возмещение затрат ГУП "Московский метрополитен" на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте | 780 | Всего | - | 3 571 900,0 | 186 637,0 | 194 475,8 | 0,0 | 3 953 012,8 | |||||||
бюджет города Москвы | - | 178 600,0 | 186 637,0 | 194 475,8 | 0,0 | 559 712,8 | |||||||||
федеральный бюджет | - | 3 393 300,0 | 3 393 300,0 | ||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 |
Таблица 2
Паспорт подпрограммы "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг."
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" | ||||||||||||||
Цели подпрограммы | Увеличение провозной способности и качества и комфортности перевозок | ||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Разработка модели управления общественным транспортом, направленной на рост уровня сервиса и снижения времени в пути.2. Оптимизация маршрутной сети, конкурсное распределение маршрутов, сокращение интервалов движения.3. Приобретение подвижного состава, приспособленного для перевозки маломобильных групп населения.4. Повышение скорости движения общественного транспорта за счет увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, обустройства выделенных полос для движения общественного транспорта на основных магистралях.5. Введение единого проездного билета на все виды транспорта и нового тарифного плана.6. Доведение количества легальных легковых автомобилей-такси до 50-55 тысяч единиц, ориентированность перевозки пассажиров в центральной части города на общественный транспорт и такси.7. Развитие городской инфраструктуры для работы такси (стоянки). | ||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Ед. изм. | Значения | ||||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |||||||||||
Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" | |||||||||||||||
01Б0000.01 Объем перевозок. | млрд. пассажиров в год | 2,1 | 2,32 | 2,44 | 2,56 | 2,68 | |||||||||
01Б0000.02 Доля подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта, приспособленного для перевозки маломобильных групп населения | % | 60,43 | 65 | 70 | 75 | 80 | |||||||||
01Б0000.03 Средняя скорость полуэкспрессных маршрутов общественного транспорта на выделенных полосах | км/ч | 21,4 | 26 | 28 | 30 | 30 | |||||||||
01Б0000.04 Средний интервал движения наземного городского пассажирского транспорта в утренние и вечерние часы "пик" | мин. | 7,3 | 7 | 6,5 | 6,3 | 6 | |||||||||
01Б0000.05 Среднее наполнение салона в утренние и вечерние часы "пик" | человек на кв. м свободной площади пола | 4,68 | 4,6 | 4,5 | 4,3 | 4,1 | |||||||||
01Б0000.06 Средняя скорость общественного транспорта в часы "пик" | км/ч | 14,79 | 15,0 | 15,5 | 16,5 | 18 | |||||||||
01Б0000.07 Выполнение расписания наземного городского пассажирского транспорта | % | 98,5 | 98 | 98 | 98 | 98 | |||||||||
01Б0000.08 Легальное такси | ед./100 тыс. человек | 183 | 275 | 345 | 390 | 430 | |||||||||
01Б0000.09 Доля маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, доступных для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения | % | 76 | 76 | 80 | 81 | 85 | |||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 | ||||||||||||||
Финансовое обеспечение подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" | 163, 761, 780, 806, 814, 824, 840 | Всего, в т.ч.: | 26 016 699,8 | 19 635 228,1 | 28 265 007,0 | 29 741 312,4 | 31 746 422,0 | 135 404 669,3 | |||||||
- бюджет города Москвы | 19 517 638,6 | 10 253 418,1 | 16 772 557,0 | 12 826 392,4 | 13 217 402,0 | 72 587 408,1 | |||||||||
- средства федерального бюджета | 45 057,8 | 501 000,0 | 353 500,0 | - | - | 899 557,8 | |||||||||
- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | |||||||||||||||
- средства юридических и физических лиц | 6 454 003,4 | 8 880 810,0 | 11 138 950,0 | 16 914 920,0 | 18 529 020,0 | 61 917 703,4 | |||||||||
Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений | 780 | Всего | 1 012 139,0 | 2 288 036,5 | 2 393 726,4 | 2 496 782,8 | 1 693 600,3 | 9 884 285,0 | |||||||
бюджет города Москвы | 1 012 139,0 | 2 288 036,5 | 2 393 726,4 | 2 496 782,8 | 1 693 600,3 | 9 884 285,0 | |||||||||
Проведение капитального ремонта государственными учреждениями | 780 | Всего | - | 118 413,2 | - | - | - | 118 413,2 | |||||||
бюджет города Москвы | |||||||||||||||
Возмещение затрат ГУП "Мосгортранс" по перевозке пассажиров без оплаты проезда и иных расходов, связанных с обеспечением проведения массовых мероприятий | 780 | Всего | 37 633,6 | 71 296,6 | 74 476,7 | 77 604,7 | 53 083,2 | 314 094,8 | |||||||
бюджет города Москвы | 34 575,8 | 71 296,6 | 74 476,7 | 77 604,7 | 53 083,2 | 311 037,0 | |||||||||
Федеральный бюджет | 3 057,8 | ||||||||||||||
Расчеты в рамках Соглашения с Московской областью | 780 | Всего | 799 163,1 | 826 875,0 | 864 084,4 | 900 375,9 | 957 211,1 | 4 347 709,5 | |||||||
бюджет города Москвы | 799 163,1 | 826 875,0 | 864 084,4 | 900 375,9 | 957 211,1 | 4 347 709,5 | |||||||||
Обеспечение деятельности автономной некоммерческой организации "Дирекция Московского транспортного узла" | 780 | Всего | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 67 707,4 | 307 707,4 | |||||||
бюджет города Москвы | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 67 707,4 | 307 707,4 | |||||||||
Приобретение подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта | 780 | Всего | 13 148 976,6 | 6 864 370,0 | 14 121 500,0 | 17 319 500,0 | 17 675 000,0 | 69 129 346,6 | |||||||
бюджет города Москвы | 12 504 909,4 | 1 844 100,0 | 8 033 910,0 | 6 717 000,0 | 8 000 000,0 | 37 099 919,4 | |||||||||
средства федерального бюджета | 0,0 | ||||||||||||||
средства юридических и физических лиц | 644 067,2 | 5 020 270,0 | 6 087 590,0 | 10 629 500,0 | 9 675 000,0 | 32 056 427,2 | |||||||||
Развитие инфраструктуры парков и депо городского пассажирского транспорта | 806 | Всего | 634 302,7 | 2 025 820,0 | 1 956 680,0 | 2 690 810,0 | 4 280 130,0 | 11 587 742,7 | |||||||
бюджет города Москвы | 479 624,1 | 1 150 000,0 | 1 195 000,0 | 1 700 000,0 | 1 766 300,0 | 6 290 924,1 | |||||||||
средства федерального бюджета | 42 000,0 | 501 000,0 | 353 500,0 | - | - | 896 500,0 | |||||||||
средства юридических и физических лиц | 112 678,6 | 374 820,0 | 408 180,0 | 990 810,0 | 2 513 830,0 | 4 400 318,6 | |||||||||
Обустройство конечных станций городского пассажирского транспорта | 806 814 | Всего | 79 949,8 | 400 000,0 | 600 000,0 | 500 000,0 | 519 500,0 | 2 099 449,8 | |||||||
бюджет города Москвы | 79 949,8 | 400 000,0 | 600 000,0 | 500 000,0 | 519 500,0 | 2 099 449,8 | |||||||||
Развитие троллейбусной контактной сети и тяговых подстанций | 806 | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | |||||||
бюджет города Москвы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | |||||||||
Развитие иных объектов инфраструктуры ГУП "Мосгортранс" | 163 | Всего | 4 878 957,6 | 4 006 620,0 | 5 310 980,0 | 2 524 610,0 | 2 540 190,0 | 19 261 357,6 | |||||||
бюджет города Москвы | 4 021 700,0 | 3 360 900,0 | 3 187 800,0 | 0,0 | 0,0 | 10 570 400,0 | |||||||||
780 | средства юридических и физических лиц | 857 257,6 | 645 720,0 | 2 123 180,0 | 2 524 610,0 | 2 540 190,0 | 8 690 957,6 | ||||||||
Создание инфраструктуры скоростного трамвая города Москвы | 806 | Всего | 524 669,3 | 0,0 | 100 000,0 | 550 000,0 | 2 100 000,0 | 3 274 669,3 | |||||||
бюджет города Москвы | 524 669,3 | 0,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 824 669,3 | |||||||||
средства юридических и физических лиц | 450 000,0 | 2 000 000,0 | 2 450 000,0 | ||||||||||||
Возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным на приобретение транспортных средств, используемых для осуществления транспортного обслуживания населения в сфере таксомоторных перевозок | 780 | Всего | 908,1 | 133 796,8 | 263 559,5 | 274 629,0 | 0,0 | 672 893,4 | |||||||
бюджет города Москвы | 908,1 | 133 796,8 | 263 559,5 | 274 629,0 | 0,0 | 672 893,4 | |||||||||
Развитие легковых таксомоторных перевозок | 780 | Всего | 4 840 000,0 | 2 840 000,0 | 2 520 000,0 | 2 320 000,0 | 1 800 000,0 | 14 320 000,0 | |||||||
средства юридических и физических лиц | 4 840 000,0 | 2 840 000,0 | 2 520 000,0 | 2 320 000,0 | 1 800 000,0 | 14 320 000,0 | |||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 |
Таблица 3
Паспорт подпрограммы "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг."
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" | ||||||||||||||
Цели подпрограммы | Увеличение провозной мощности, пассажиропотока и частоты движения | ||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Строительство дополнительных главных путей на пригородных участках на всех направлениях.2. Строительство и реконструкция московской кольцевой железной дороги для организации пассажирских перевозок.3. Повышение качества пригородно-городских перевозок за счет увеличения интенсивности движения, организации тактового движения и экспрессов на всех радиальных направлениях, применения более совершенного подвижного состава.4. Повышение качества обслуживания пассажиров пригородного сообщения и дальнего следования за счет реконструкции и строительства новых вокзалов и пассажирских технических станций с ремонтно-экипировочными депо и вагоно-моечными комплексами.5. Максимальное отвлечение от Московского железнодорожного узла транзитных потоков грузов на дальние обходы и Большое Московское окружное кольцо.6. Реконструкция зданий московских железнодорожных вокзалов и станций. | ||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Ед. изм. | Значения | ||||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |||||||||||
Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" | |||||||||||||||
01В0000.01 объем перевозок (городское и пригородное сообщение) | млрд. пассажиров в год | 0,63 | 0,64 | 0,7 | 0,73 | 0,85 | |||||||||
01В0000.02 Средний интервал движения пригородных пассажирских поездов в утренние и вечерние часы "пик" | мин. | 5,9 | 5,9 | 5,6 | 5,4 | 5,3 | |||||||||
01В0000.03 Выполнение расписания пригородного пассажирского транспорта | % | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | |||||||||
01В0000.04 Закрытие или перепрофилирование грузовых дворов | шт. | - | - | - | 5 | - | |||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 | ||||||||||||||
Финансовое обеспечение подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" | 163, 761, 780, 806, 824, 840 | Всего, в т.ч.: | 16 415 034,0 | 58 400 718,4 | 57 275 252,6 | 45 227 710,8 | 10 700 584,3 | 188 019 300,1 | |||||||
- бюджет города Москвы | 450 000,0 | 1 980 102,9 | 2 069 207,5 | 2 156 114,2 | 2 296 945,3 | 8 952 369,9 | |||||||||
- средства федерального бюджета | 13 678 400,0 | 38 137 900,0 | 38 108 900,0 | 29 583 000,0 | - | 119 508 200,0 | |||||||||
- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | |||||||||||||||
- средства юридических и физических лиц | 2 286 634,0 | 18 282 715,5 | 17 097 145,1 | 13 488 596,6 | 8 403 639,0 | 59 558 730,2 | |||||||||
Возмещение организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих при установлении Правительством Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономического обоснованного уровня | 780 | Всего | 0,0 | 1 980 102,9 | 2 069 207,5 | 2 156 114,2 | 2 296 945,3 | 8 502 369,9 | |||||||
бюджет города Москвы | 0,0 | 1 980 102,9 | 2 069 207,5 | 2 156 114,2 | 2 296 945,3 | 8 502 369,9 | |||||||||
Возмещение затрат ОАО "РЖД" на проведение работ по благоустройству и созданию интеллектуальной комплексной системы безопасности на привокзальных территориях | 780 | Всего | 450 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 450 000,0 | |||||||
бюджет города Москвы | 450 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 450 000,0 | |||||||||
Реализация проектов развития инфраструктуры Московского железнодорожного узла | 780 | Всего | 14 635 400,0 | 44 794 200,0 | 41 719 200,0 | 34 587 000,0 | 7 344 700,0 | 143 080 500,0 | |||||||
средства юридических и физических лиц | 957 000,0 | 6 656 300,0 | 3 610 300,0 | 5 004 000,0 | 7 344 700,0 | 23 572 300,0 | |||||||||
средства федерального бюджета | 13 678 400,0 | 38 137 900,0 | 38 108 900,0 | 29 583 000,0 | 0,0 | 119 508 200,0 | |||||||||
Развитие пригородных железнодорожных перевозок за счет инвестиций ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" | 780 | Всего | 880 000,0 | 4 822 000,0 | 7 100 000,0 | 2 100 000,0 | 1 000 000,0 | 15 902 000,0 | |||||||
средства юридических и физических лиц | 880 000,0 | 4 822 000,0 | 7 100 000,0 | 2 100 000,0 | 1 000 000,0 | 15 902 000,0 | |||||||||
Развитие пригородных железнодорожных перевозок за счет инвестиций ОАО "Аэроэкспресс" | 780 | Всего | 433 300,0 | 6 704 498,5 | 6 383 345,1 | 6 384 596,6 | 58 939,0 | 19 964 679,2 | |||||||
средства юридических и физических лиц | 433 300,0 | 6 704 498,5 | 6 383 345,1 | 114 146,6 | 58 939,0 | 19 964 679,2 | |||||||||
Развитие пригородных железнодорожных перевозок за счет инвестиций ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" | 780 | Всего | 16 334,0 | 99 917,0 | 3 500,0 | - | - | 119 751,0 | |||||||
средства юридических и физических лиц | 16 334,0 | 99 917,0 | 3 500,0 | - | - | 119 751,0 | |||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 |
Таблица 4
Паспорт подпрограммы "Общественный транспорт "Внутренний водный транспорт" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг."
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Общественный транспорт "Внутренний водный транспорт" | ||||||||||||||
Цели подпрограммы | Повышение эффективности функционирования и роста конкурентоспособности предприятий внутреннего водного транспорта, расположенных на территории города Москвы. | ||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Организовать интермодальные пассажирские перевозки с использованием реки Москвы.2. Обеспечить комфортные условия использования транспортной системы для маломобильных категорий населения.3. Повысить экологичность транспортной системы.4. Увеличить объемы перевозок грузов водным транспортом (в первую очередь инертных материалов и строительных грузов). | ||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Ед. изм. | Значения | ||||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |||||||||||
Общественный транспорт "Внутренний водный транспорт" | |||||||||||||||
01Г0000.01. Ежегодный объем перевозок пассажиров | млн. человек | 0,76 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | |||||||||
01Г0000.02 Годовой объем перевозок грузов | млн. тонн | 3,5 | 4,1 | 4,9 | 5,7 | 6,5 | |||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 | ||||||||||||||
Финансовое обеспечение подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Общественный транспорт "Внутренний водный транспорт" | 761, 778, 780, 806, 824 | Всего, в т.ч.: | 50 000,0 | 868 000,0 | 2 865 000,0 | 5 459 000,0 | 4 063 200,0 | 13 305 200,0 | |||||||
- бюджет города Москвы | |||||||||||||||
- средства федерального бюджета | - | 58 000,0 | 183 000,0 | 2 304 000,0 | 2 424 200,0 | 4 969 200,0 | |||||||||
- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | |||||||||||||||
- средства юридических и физических лиц | 50 000,0 | 810 000,0 | 2 682 000,0 | 3 155 000,0 | 1 639 000,0 | 8 336 000,0 | |||||||||
Обеспечение надежности объектов инфрастрктуры# ФГУП "Канал имени Москвы", в том числе реконструкция гидроузлов "Карамышево" и "Перерва" | 780 | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 170 000,0 | 1 483 900,0 | 2 653 900,0 | |||||||
федеральный бюджет | 1 170 000,0 | 1 483 900,0 | 2 653 900,0 | ||||||||||||
Модернизация Южного речного порта | 780 | Всего | 50 000,0 | 15 000,0 | 20 000,0 | 15 000,0 | 20 000,0 | 120 000,0 | |||||||
юридические лица | 50 000,0 | 15 000,0 | 20 000,0 | 15 000,0 | 20 000,0 | 120 000,0 | |||||||||
Реконструкция Северного речного вокзала и порта | 780 | Всего | - | 58 000,0 | 183 000,0 | 1 134 000,0 | 940 300,0 | 2 315 300,0 | |||||||
федеральный бюджет | - | 58 000,0 | 183 000,0 | 1 134 000,0 | 940 300,0 | 2 315 300,0 | |||||||||
Создание системы интермодальных пассажирских перевозок с использованием внутреннего водного транспорта | 780 | Всего | - | 795 000,0 | 2 662 000,0 | 3 140 000,0 | 1 619 000,0 | 8 216 000,0 | |||||||
юридические лица | - | 795 000,0 | 2 662 000,0 | 3 140 000,0 | 1 619 000,0 | 8 216 000,0 | |||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 |
Таблица 5
Паспорт подпрограммы "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно-транспортных сооружений)" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг."
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно-транспортных сооружений). | ||||||||||||||
Цели подпрограммы | 1. Повышение пропускной способности и связности улично-дорожной сети.2. Увеличение плотности улично-дорожной сети.3. Улучшение качества ремонта и содержания дорог. | ||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Повысить скорость движения наземного городского пассажирского транспорта за счет реконструкции, нового строительства улично-дорожной сети, организации выделенных полос.2. Разработать и внедрить единый подход к строительству и реконструкции сети автомобильных дорог в столичной агломерации в целях увеличения пропускной способности городских улиц и магистралей.3. Повысить связность улично-дорожной сети города, уменьшить поток автомобильного транспорта в центр города за счет развития хордовых связей. | ||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Ед. изм. | Значения | ||||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |||||||||||
Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно-транспортных сооружений). | |||||||||||||||
01Д0000.01 Плотность дорожной сети | км/кв. км | 3,95 | 4,00 | 4,12 | 4,2 | 4,28 | |||||||||
01Д0000.02 Средняя протяженность перегруженных участков магистралей | км | 533,5 | 525 | 507 | 500 | 491 | |||||||||
01Д0000.03 Средняя скорость транспортных средств на вылетных магистралях в утренние и вечерние часы "пик" | км/ч. | 17 | 18 | 19 | 20 | 20 | |||||||||
01Д0000.04 Пропускная способность радиальных направлений | тыс. машин в час | 74 | 105 | 108 | 111 | 114 | |||||||||
01Д0000.05 Коэффициент перепробега автомобильного транспорта | 1,56 | 1,5 | 1,47 | 1,44 | 1,42 | ||||||||||
01Д0000.06 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | % | 23,34 | 16,37 | 16,37 | 16,37 | 16,37 | |||||||||
01Д0000.07 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения на присоединенных территориях | % | 100 | 100 | 97 | 85 | 80 | |||||||||
01Д0000.08 Протяженность выделенных полос для движения общественного транспорта (нарастающим итогом) | км | 158,1 | 213,7 | 242,3 | 242,3 | 242,3 | |||||||||
01Д0000.09 Доля улично-дорожной сети, убранной в нормативные сроки | % | 95 | 95 | 95,5 | 96 | 97 | |||||||||
01Д0000.10 Доля площади объектов дорожного хозяйства, с которых снег утилизирован в течение трех суток после снегопада, в общей площади объектов дорожного хозяйства при выпадении 6 см | % | 80 | 80 | 80,5 | 81 | 82 | |||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Соисполнители подпрограмм | ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ,ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 | ||||||||||||||
Финансовое обеспечение подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог и инженерно-транспортных сооружений). | 509, 761, 778, 806, 814, 824, 840, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991, 992 | Всего, в т.ч.: | 146 480 292,0 | 191 867 768,00 | 202 088 842,60 | 197 847 237,20 | 215 583 567,0 | 968 967 706,8 | |||||||
- бюджет города Москвы | 146 480 292,0 | 191 867 768,0 | 202 088 842,6 | 197 847 237,2 | 215 583 567,0 | 953 867 706,8 | |||||||||
- средства федерального бюджета | 15 100 000,0 | 15 100 000,0 | |||||||||||||
- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | |||||||||
- средства юридических и физических лиц | - | - | - | - | - | - | |||||||||
Строительство и реконструкция объектов дорожного хозяйства, в том числе обустройство выделенных полос для движения общественного транспорта | 509, 761, 806, 814, 778, 901, 961, 971, 981, 991 | Всего | 83 411 362,9 | 149 031 600,0 | 143 210 400,0 | 136 495 900,0 | 153 589 340,1 | 665 738 603,0 | |||||||
бюджет города Москвы | 83 411 362,9 | 133 931 600,0 | 143 210 400,0 | 136 495 900,0 | 153 589 340,1 | 650 638 603,0 | |||||||||
- средства федерального бюджета | 15 100 000,0 | 15 100 000,0 | |||||||||||||
Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений | 778, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991 | Всего | 10 541 740,7 | 12 949 597,9 | 12 940 974,9 | 13 501 266,5 | 12 637 729,2 | 62 571 309,2 | |||||||
бюджет города Москвы | 10 541 740,7 | 12 949 597,9 | 12 940 974,9 | 13 501 266,5 | 12 637 729,2 | 62 571 309,2 | |||||||||
Приобретение оборудования государственными учреждениями | 778, 931, 941, 951, 961, 981, 991 | Всего | 381 260,2 | - | - | - | - | 381 260,2 | |||||||
бюджет города Москвы | 381 260,2 | 381 260,2 | |||||||||||||
Проведение капитального ремонта государственными учреждениями | 778, 951, 991 | Всего | 111 140,1 | - | - | - | - | 111 140,1 | |||||||
бюджет города Москвы | 111 140,1 | 111 140,1 | |||||||||||||
Ремонт объектов дорожного хозяйства | 778, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991, 992 | Всего | 16 748 106,2 | 17 830 795,9 | 18 530 530,9 | 19 323 316,9 | 16 275 212,9 | 88 707 962,8 | |||||||
бюджет города Москвы | 16 748 106,2 | 17 830 795,9 | 18 530 530,9 | 19 323 316,9 | 16 275 212,9 | 88 707 962,8 | |||||||||
Разметка объектов дорожного хозяйства | 778, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991 | Всего | 1 571 767,9 | 1 715 005,1 | 1 746 116,2 | 1 819 452,9 | 1 880 940,9 | 8 733 283,0 | |||||||
бюджет города Москвы | 1 571 767,9 | 1 715 005,1 | 1 746 116,2 | 1 819 452,9 | 1 880 940,9 | 8 733 283,0 | |||||||||
Содержание объектов дорожного хозяйства | 778, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991, 992 | Всего | 20 329 830,9 | 18 798 869,3 | 19 799 050,2 | 20 599 335,8 | 23 611 519,3 | 103 138 605,5 | |||||||
бюджет города Москвы | 20 329 830,9 | 18 798 869,3 | 19 799 050,2 | 20 599 335,8 | 23 611 519,3 | 103 138 605,5 | |||||||||
Установка дорожных знаков | 778 | Всего | 531,8 | 12 540,0 | 13 104,3 | 13 654,7 | 16 863,1 | 56 693,9 | |||||||
бюджет города Москвы | 531,8 | 12 540,0 | 13 104,3 | 13 654,7 | 16 863,1 | 56 693,9 | |||||||||
Иные расходы по развитию транспортной системы | 778, 814 | Всего | 651 155,2 | 820 841,0 | 857 778,8 | 893 805,6 | 1 053 659,3 | 4 277 239,9 | |||||||
бюджет города Москвы | 651 155,2 | 820 841,0 | 857 778,8 | 893 805,6 | 1 053 659,3 | 4 277 239,9 | |||||||||
Капитальный ремонт инженерно-транспортных сооружений | 778 | Всего | 523 811,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 520 062,0 | 4 043 873,0 | |||||||
бюджет города Москвы | 523 811,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 520 062,0 | 4 043 873,0 | |||||||||
Капитальный ремонт инженерно-транспортных сооружений | 778 | Всего | 2 318 177,0 | 2 318 177,0 | |||||||||||
бюджет города Москвы | 2 318 177,0 | 2 318 177,0 | |||||||||||||
Проведение капитального ремонта государственными учреждениями | 778 | Всего | 1 253 861,5 | 625 816,1 | 1 997 458,0 | 2 081 351,9 | 0,0 | 5 958 486,9 | |||||||
бюджет города Москвы | 1 253 861,5 | 625 816,1 | 1 997 458,0 | 2 081 351,9 | 0,0 | 5 958 486,9 | |||||||||
Обеспечение безопасности инженерных сооружений | 778 | Всего | 4 635,2 | - | - | - | - | 4 635,2 | |||||||
бюджет города Москвы | 4 635,2 | - | - | - | - | 4 635,2 | |||||||||
Мероприятия по безопасности в государственных учреждениях | 778 | Всего | 659 129,8 | 355 991,1 | 372 010,7 | 387 635,1 | 0,0 | 1 774 766,7 | |||||||
бюджет города Москвы | 659 129,8 | 355 991,1 | 372 010,7 | 387 635,1 | 0,0 | 1 774 766,7 | |||||||||
Возмещение затрат открытому акционерному обществу "Мосводоканал" по содержанию объектов инженерного и коммунального назначения | 778 | Всего | 1 244 680,0 | 1 211 981,0 | 1 266 520,1 | 1 319 714,0 | 2 444 625,4 | 7 487 520,5 | |||||||
бюджет города Москвы | 1 244 680,0 | 1 211 981,0 | 1 266 520,1 | 1 319 714,0 | 2 444 625,4 | 7 487 520,5 | |||||||||
Возмещение затрат ГУП "Мосводосток" по содержанию объектов инженерного и коммунального назначения | 778 | Всего | 272 289,2 | 296 553,6 | 309 898,5 | 322 914,2 | 553 614,8 | 1 755 270,3 | |||||||
бюджет города Москвы | 272 289,2 | 296 553,6 | 309 898,5 | 322 914,2 | 553 614,8 | 1 755 270,3 | |||||||||
Понижение газонов до уровня бортового камня | 778, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991 | Всего | 1 175 575,3 | 1 000 000,0 | 1 045 000,0 | 1 088 890,2 | 0,0 | 4 309 465,5 | |||||||
бюджет города Москвы | 1 175 575,3 | 1 000 000,0 | 1 045 000,0 | 1 088 890,2 | 0,0 | 4 309 465,5 | |||||||||
Приобретение дорожно-коммунальной техники для автомобильных дорог и улично-дорожной сети | 778, 901, 911, 921, 931, 941, 951, 961, 971, 981, 991 | Всего | 7 599 414,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 599 414,1 | |||||||
бюджет города Москвы | 7 599 414,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7 599 414,1 | |||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 |
Таблица 6
Паспорт подпрограммы "Грузовой транспорт" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг."
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Грузовой транспорт | ||||||||||||||
Цели подпрограммы | Снижение нагрузки на улично-дорожную сеть со стороны грузового транспорта. | ||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Подготовка предложений по совершенствованию правовых актов, регулирующих вопросы продвижения товаров и услуг от поставщиков к потребителям, исключающих транзитные грузопотоки через Москву2. Снижение отрицательного влияния грузового транспорта на движение общественного пассажирского транспорта, в том числе на загрузку улично-дорожной сети.3. Повышение экологичности транспортной системы. | ||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Ед. изм. | Значения | ||||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |||||||||||
Грузовой транспорт | |||||||||||||||
01Е0000.01. Численность грузового автопарка, работающего в городе | тысяча единиц | 299,7 | 299,7 | 290 | 270 | 240 | |||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 | ||||||||||||||
Финансовое обеспечение подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | ||||||||||
Грузовой транспорт | 761, 778, 780, 806, 824, 840 | Всего, в т.ч.: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30 000,0 | 30 000,0 | |||||||
- бюджет города Москвы | 0,0 | 30 000,0 | 30 000,0 | ||||||||||||
- средства федерального бюджета | |||||||||||||||
- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | |||||||||||||||
- средства юридических и физических лиц | |||||||||||||||
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры | 780 | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30 000,0 | 30 000,0 | |||||||
бюджет города Москвы | 0,0 | 30 000,0 | 30 000,0 | ||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 |
Таблица 7
Паспорт подпрограммы "Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг."
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы | Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы | ||||||||||||||
Цели подпрограммы | Создание нормативных условий для приема пассажиров и подвижного состава пригородного, междугородного и международного сообщения. | ||||||||||||||
Задачи подпрограммы | 1. Формирование единой системы транспортно-пересадочных узлов и новых современных автовокзалов в Москве и Московской области в целях повышения комфортности и привлекательности использования транспортной системы.2. Повышение качества и безопасности транспортного обслуживания, уменьшение времени на пересадку в транспортно-пересадочных узлах.3. Ликвидация несанкционированных пунктов прибытия и отправления автобусов.4. Оказание сопутствующих услуг пассажирам. | ||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы | Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы | Ед. изм. | Значения | ||||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |||||||||||
Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы | |||||||||||||||
01Ж0000.01. Доля крупных транспортно-пересадочных узлов, где время на пересадку пассажиров составляет не более 8-10 мин. | % | 4,5 | 30 | 57 | 96,5 | 100 | |||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ,ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ,КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ | ||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 | ||||||||||||||
Финансовое обеспечение подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств | Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы | ГРБС | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы | 761, 780, 806, 814, 824, 826, 840 | Всего, в т.ч.: | 1 085 884,1 | 31 536 493,7 | 97 589 385,3 | 157 533 199,4 | 10 534 400,0 | 298 279 362,5 | |||||||
- бюджет города Москвы | 585 884,1 | 2 531 043,7 | 2 601 765,3 | 2 702 639,4 | 500 000,0 | 8 921 332,5 | |||||||||
- средства федерального бюджета | |||||||||||||||
- средства бюджетов государственных внебюджетных фондов | |||||||||||||||
- средства юридических и физических лиц | 500 000,0 | 29 005 450,0 | 94 987 620,0 | 154 830 560,0 | 10 034 400,0 | 289 358 030,0 | |||||||||
Реализация комплекса мер по созданию транспортно-пересадочных узлов | 780, 806, 814 | Всего | 1 085 884,1 | 31 086 493,7 | 97 119 135,3 | 157 043 198,9 | 10 534 400,0 | 296 869 112,0 | |||||||
бюджет города Москвы | 585 884,1 | 2 081 043,7 | 2 131 515,3 | 2 212 638,9 | 500 000,0 | 7 511 082,0 | |||||||||
юридические лица | 500 000,0 | 29 005 450,0 | 94 987 620,0 | 154 830 560,0 | 10 034 400,0 | 289 358 030,0 | |||||||||
Возмещение затрат ОАО "РЖД" на проведение работ по проектированию, благоустройству, созданию систем безопасности и иных работ на территориях транспортно-пересадочных узлов | 780 | Всего | 0,0 | 450 000,0 | 470 250,0 | 490 000,5 | 0,0 | 1 410 250,5 | |||||||
бюджет города Москвы | 450 000,0 | 470 250,0 | 490 000,5 | 0,0 | 1 410 250,5 | ||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 |
Таблица 8