Постановление Правительства Москвы от 2 августа 2013 г. N 509-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2011 г. N 408-ПП" стр. 10

- формирование инфраструктуры для развития велосипедного транспорта.
Перечень мероприятий подпрограммы.
Разработать и утвердить отраслевую схему вертолетных площадок в городе Москве, которая позволит целенаправленно формировать авиационную инфраструктуру (объекты городской опорной сети вертодромов и посадочных площадок общего пользования, не менее одной в каждой префектуре).
Внедрить систему "Москва-АЗН, Ядро", которая позволит находиться в воздушном пространстве города Москвы необходимому для решения общегородских задач количеству воздушных судов, в том числе вертолетов, а также обеспечит управление и повышение качества контроля за воздушными судами при выполнении полетов над городом Москвой.
Осуществить строительство вертолетных посадочных площадок:
- в 2012 году в двух административных округах города Москвы;
- в 2013 году в четырех административных округах города Москвы;
- в 2014 году в шести административных округах города Москвы;
- в 2015 году в восьми административных округах города Москвы;
- в 2016 году в десяти административных округах города Москвы.
Разработать нормативную базу использования воздушного пространства над Москвой.
Кроме того, планируется провести модернизацию материально-технической базы аэропортов Внуково и Остафьево за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.
Создать велосипедную инфраструктуру, включающую в себя:
- сеть велосипедных дорожек;
- сеть велосипедных парковок.
В качестве информационной поддержки для создаваемой велосипедной инфраструктуры должны быть подготовлены велосипедные карты города Москвы, обозначающие максимально безопасные и скоростные велосипедные маршруты. Такие велосипедные карты должны быть реализованы в виде:
- уличных стендов около велосипедных дорожек;
- полиграфических велосипедных справочников;
- интерактивной интернет-карты, совместимой с мобильными устройствами.
Основой велосипедной инфраструктуры должна стать сеть парковок для велосипедного транспорта (велосипедные парковки). Велосипедные парковки должны располагаться на крупных транспортно-пересадочных узлах, а также у объектов социальной инфраструктуры, учебных заведений и мест отдыха молодежи. Создание сети велосипедных парковок по всему городу позволит значительно повысить привлекательность данного вида транспорта как удобного, мобильного, малозатратного и экологически чистого.
Создание сети велосипедных дорожек на 2012 - 2016 годы предполагает строительство 79,7 км совмещенных и обособленных велосипедных дорожек на территории города. Планируется размещение и устройство станций велосипедного проката с закупкой необходимого оборудования за счет внебюджетных инвестиций.
Прогноз достижения конечных результатов подпрограммы.
Воздушный транспорт:
- оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации;
- создание альтернативной, не имеющей аналогов, возможности преодоления транспортных заторов при решении задач управления городом без обеспечения проезда специального транспорта, проведения эвакуационных работ в течение 15 минут, что положительно скажется на своевременном оказании квалифицированной медицинской помощи.
Велосипедный транспорт:
- повысить мобильность населения;
- увеличить длину сети велосипедных дорожек на 78,9 км;
- увеличить число парковочных мест для велосипедов до 17 000;
- улучшить транспортную доступность между районами города;
- снизить негативное влияние на окружающую среду.

7.11. Подпрограмма "Пешеходная доступность объектов городской инфраструктуры"

Целью подпрограммы являются создание удобных, коротких пешеходных связей между объектами городской инфраструктуры (социально-культурного, бытового, торгового назначения).
Задача подпрограммы - формирование удобных пешеходных дорожек и прогулочных пешеходных зон в центральной и других частях города.
Перечень мероприятий подпрограммы.
При представленных подпрограмм, предусмотрено устройство тротуаров, пешеходных дорожек, пешеходных зон. Также предусмотрены мероприятия для обеспечения доступности объектов транспортной инфраструктуры для маломобильных категорий населения, создание пешеходных маршрутов в центральной части города Москвы.
Планируемые показатели строительства пешеходных дорожек в административных округах города Москвы представлены в таблице:
Административные округа города Москвы
Протяженность пешеходных дорожек, км
2012
2013
2014
2015
2016
Центральный административный округ города Москвы
2,2
2,2
2,2
2,2
2,2
Северный административный округ города Москвы
3,4
3,4
3,4
3,4
3,4
Северо-Восточный административный округ города Москвы
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
Восточный административный округ города Москвы
4,4
4,4
4,4
4,4
4,4
Юго-Восточный административный округ города Москвы
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
Южный административный округ города Москвы
4,9
4,9
4,9
4,9
4,9
Юго-Западный административный округ города Москвы
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
Западный административный округ города Москвы
3,4
3,4
3,4
3,4
3,4
Северо-Западный административный округ города Москвы
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
Зеленоградский административный округ города Москвы
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы
-
-
5,2
5,2
5,2
"-" Мероприятие не планировалось.
Прогноз достижения конечных результатов подпрограммы
- наличие удобных, коротких пешеходных связей между объектами городской инфраструктуры, приспособленных для уборки механизированным способом;
- формирование пешеходных маршрутов.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм

Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств бюджета города Москвы планируется с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере города Москвы, высокой экономической и социальной важности задач, а также возможностей их реализации с учетом принятых городом Москвой расходных обязательств и необходимых дополнительных средств.
Обоснованием финансовых затрат Государственной программы являются предложения соисполнителей, а также закон города Москвы о бюджете города Москвы на текущий год и плановый период.
Финансовое обеспечение Государственной программы города Москвы представлено в приложениях 3, 4 к Государственной программе города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.".
Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы представлена в приложении 5 к Государственной программе города Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.".

9. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации Государственной программы

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы приведены в таблице.
N п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
Мероприятия
1
2
3
4
5
6
1
Закон города Москвы "Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в городе Москве"Установление основ политики города Москвы по совершенствованию процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков к потребителям, исключающих транзитные грузопотоки через МосквуДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
01.10.2013
ГП 01,
пГП 01Е
2
Постановление Правительства Москвы "Об утверждении Концепции развития единого парковочного пространства в городе Москве"Утверждение Концепции создания единого парковочного пространства города Москвы и определение условий пользования городскими парковкамиДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ,КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
01.11.2013
пГП 01З
3
Постановление Правительства Москвы "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 октября 2012 г. N 543-ПП "О проведении пилотного проекта по организации платных городских парковок в городе Москве"Увеличение территории города Москвы, где вводится платное пользование городскими парковками до границ Бульварного кольца, корректировка системы резидентных парковочных разрешенийДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
15.03.2013
пГП 01З
5
Закон города Москвы "Об организации перевозок пассажиров наземным городским транспортом в городе Москве"Определение условий перевозок пассажиров и багажа наземным городским пассажирским транспортом, урегулирование отношений, возникающих между перевозчиками и пассажирами, владельцами инфраструктуры и заказчиками транспортного обслуживанияДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
08.08.2013
пГП 01Б
6
Постановление Правительства Москвы "Об утверждении стандартов обслуживания пассажиров общественного транспорта в городе Москве"Определение требований к дисциплине работников общественного транспорта, труд которых непосредственно связан с движением подвижного состава, а также правил поведения пассажиров в общественном транспортеДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
31.10.2013
пГП 01А,
пГП 01Б