Закон Челябинской области от 29 августа 2013 г. N 517-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" стр. 2

пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;";
в пункте 43 слова "и (или) видов" исключить;
в пунктах 44-9 и 44-11 слова "выплат за счет средств" заменить словами "операций со средствами";
дополнить пунктами 44-15 - 44-18 следующего содержания:
"44-15) направляет запросы в органы Федерального казначейства о предоставлении информации из расчетных документов о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов областного бюджета и консолидированного бюджета области;
44-16) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
44-17) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
44-18) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по областному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями об их применении;";
8) часть 2 статьи 9 исключить;
9) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Бюджетные полномочия областных органов государственного финансового контроля
1. Бюджетные полномочия областных органов государственного финансового контроля (Контрольно-счетной палаты Челябинской области (далее - Контрольно-счетная палата области), областных органов государственного финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти области) по осуществлению государственного финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата области также осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования средств областного бюджета;
2) экспертизе проектов законов области об областном бюджете и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства области, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) соответствующих бюджетов;
3) экспертизе государственных программ области;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства области;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Областные органы государственного финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти области, проводят анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";
10) в статье 13:
в части 1:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
пункт 14 исключить;
часть 2 дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
11) в пункте 1 части 1 статьи 14 слова ", представляет его для утверждения в Правительство области" исключить;
12) в части 1 статьи 15:
в пункте 1 слова ", представляет их для утверждения в Правительство области" исключить;
пункт 5 исключить;
13) дополнить статьей 15-1 следующего содержания:
"Статья 15-1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.
2. Главный администратор (администратор) доходов областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов областного бюджета и подведомственными ему администраторами доходов областного бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.";
14) в статье 17:
пункт 5 изложить в следующей редакции: