к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 12 декабря 2012 г. N 1285)
Средства, выделяемые на реализацию федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | ||||||||||||||
Источники и направления финансового обеспечения | 2003 - 2005 годы | В том числе | 2006 - 2010 годы | В том числе | 2011 - 2013 годы | В том числе | ||||||||
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | ||||
Капитальные вложения - всего | 49521,76 | 13165,21 | 14569,75 | 21786,8 | 79376,21 | 24912,3 | 14713,17 | 16285,95 | 11767,39 | 11697,4 | 40333,37 | 11252,7 | 13473,82 | 15606,85 |
в том числе: | ||||||||||||||
федеральный бюджет | 2469,8 | - | 200 | 2269,8 | 16820,28 | 4571,42 | 2485,7 | 2974,02 | 3590,14 | 3199 | 11589,3 | 3199 | 3899 | 4491,3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 22999,82 | 6150,97 | 6979,05 | 9869,8 | 36175,86 | 10580,81 | 7923,5 | 8387,55 | 4560,7 | 4723,3 | 18090,17 | 4954,5 | 5777,52 | 7358,15 |
внебюджетные источники | 24052,14 | 7014,24 | 7390,7 | 9647,2 | 26380,07 | 9760,07 | 4303,97 | 4924,38 | 3616,55 | 3775,1 | 10653,9 | 3099,2 | 3797,3 | 3757,4 |
За счет средств федерального бюджета: | ||||||||||||||
жилищное строительство | 737,6 | - | - | 737,6 | 823 | 823 | - | - | - | - | - | - | - | - |
молодые семьи и молодые специалисты | - | - | - | - | 2000 | 2000 | - | - | - | - | - | - | - | - |
образование | 79,3 | - | - | 79,3 | 1532,048 | 138 | 346,348 | 203,5 | 791,2 | 53 | 1959,3 | 499 | 669 | 791,3 |
здравоохранение, физическая культура и спорт | 175,2 | - | - | 175,2 | 568,91 | 71,22 | 366 | 80,5 | 1,19 | 50 | 660 | 220 | 220 | 220 |
культура | 9 | - | - | 9 | 109,8 | 10 | 10 | 10 | 79,8 | - | 130 | 100 | 30 | - |
информационно-консультационное обеспечение сельского населения | - | - | - | - | 111,01 | 29,01 | 38,8 | 43,2 | - | - | - | - | - | - |
электрификация | 130 | - | - | 130 | 432,222 | - | 132,052 | 250,17 | 50 | - | - | - | - | - |
газификация | 527,1 | - | - | 527,1 | 5606,2556 | 790 | 881,6 | 1232,6 | 1302,0556 | 1400 | 3690 | 1120 | 1410 | 1160 |
водоснабжение | 350 | - | 100 | 250 | 5114,2144 | 511 | 570,3 | 1000 | 1336,9144 | 1696 | 4150 | 1260 | 1570 | 1320 |
телекоммуникационная связь | 374,2 | - | 100 | 274,2 | 332,9 | 100 | 111,6 | 121,3 | - | - | - | - | - | - |
комплексная компактная застройка | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1000 | - | - | 1000 |
развитие сети автомобильных дорог в сельской местности | 5715 | 1278 | 1890 | 2547 | 8469,87 | - | 1312 | 5053 | 2104,87 | - | - | - | - | - |
Прочие мероприятия Программы - всего | 87,4 | - | - | 87,4 | 189,92 | 99,19 | 29 | 32,75 | 28,98 | - | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||
экспериментальные проекты | 71,6 | - | - | 71,6 | 75,19 | 75,19 | - | - | - | - | - | - | - | - |
противопожарные мероприятия | 15,8 | - | - | 15,8 | 114,73 | 24 | 29 | 32,75 | 28,98 | - | - | - | - | - |
НИОКР - всего | 97,7 | - | 50 | 47,7 | 91,85 | 26,28 | 31,46 | 30,57 | 2,54 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
в том числе: | ||||||||||||||
федеральный бюджет | 83,6 | - | 45 | 38,6 | 91,85 | 26,28 | 31,46 | 30,57 | 2,54 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 14,1 | - | 5 | 9,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Прочие нужды - всего | 3348,34 | 1427,8 | 1730,1 | 190,44 | 63514,55 | 171,42 | 15820,65 | 17717,93 | 14513,95 | 15290,6 | 50533,4 | 15066,7 | 20400 | 15066,7 |
в том числе: | ||||||||||||||
федеральный бюджет | 2946,64 | 1313,7 | 1610,6 | 22,34 | 18004,43 | - | 3678,85 | 5269,23 | 4536,35 | 4520 | 15160 | 4520 | 6120 | 4520 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 107,4 | 31,7 | 29,6 | 46,1 | 23192,42 | 47,42 | 4926 | 7036,9 | 5113,3 | 6068,8 | 20213,4 | 6026,7 | 8160 | 6026,7 |
внебюджетные источники | 294,3 | 82,4 | 89,9 | 122 | 22317,7 | 124 | 7215,8 | 5411,8 | 4864,3 | 4701,8 | 15160 | 4520 | 6120 | 4520 |
За счет средств федерального бюджета: | ||||||||||||||
жилищное строительство | 1246,54 | 542,45 | 703,3 | 0,79 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности | - | - | - | - | 3534,3 | - | 1178,6 | 2355,7 | - | - | - | - | - | - |
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов на селе | - | - | - | - | 5394,3 | - | 2500 | 2894,3 | - | - | - | - | - | - |
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, - всего | - | - | - | - | 9041,35 | - | - | - | 4521,35 | 4520 | 15160 | 4520 | 6120 | 4520 |
в том числе молодых семей и молодых специалистов | - | - | - | - | 5041,25 | - | - | - | 2521,25 | 2520 | 8760 | 2520 | 3720 | 2520 |
здравоохранение, физическая культура и спорт | - | - | - | - | 33,98 | - | - | 18,98 | 15 | - | - | - | - | - |
информационно-консультационное обеспечение сельского населения | 21,4 | - | - | 21,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
газификация | 993,5 | 491,5 | 502 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
водоснабжение | 399,6 | 259,2 | 140,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
телекоммуникационная связь | 161,1 | - | 161,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Прочие мероприятия Программы - всего | 124,5 | 20,55 | 103,8 | 0,15 | 0,5 | - | 0,25 | 0,25 | - | - | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||
экспериментальные проекты | 58,4 | 20,55 | 37,85 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
противопожарные мероприятия | 15,8 | - | 15,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего* | 52967,8 | 14593,01 | 16349,85 | 22024,94 | 142982,61 | 25110 | 30565,28 | 34034,45 | 26283,88 | 26989 | 90869,77 | 26320,4 | 33874,82 | 30674,55 |
в том числе: | ||||||||||||||
федеральный бюджет* | 5500,04 | 1313,7 | 1855,6 | 2330,74 | 34916,56 | 4597,7 | 6196,01 | 8273,82 | 8129,03 | 7720 | 26752,3 | 7720 | 10020 | 9012,3 |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации* | 23121,32 | 6182,67 | 7013,65 | 9925 | 59368,28 | 10628,23 | 12849,5 | 15424,45 | 9674 | 10792,1 | 38303,57 | 10981,2 | 13937,52 | 13384,85 |
внебюджетные источники | 24346,44 | 7096,64 | 7480,6 | 9769,2 | 48697,77 | 9884,07 | 11519,77 | 10336,18 | 8480,85 | 8476,9 | 25813,9 | 7619,2 | 9917,3 | 8277,4 |
_____________________________
* Размер средств, отражаемый в указанных позициях, не включает размер средств, предусматриваемых на развитие сети автомобильных дорог в сельской местности. Финансовое обеспечение этих мероприятий в 2003 - 2009 годах осуществлялось за счет средств, предусматриваемых на реализацию федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (подпрограмма "Автомобильные дороги", государственный заказчик - Росавтодор), в 2011 - 2013 годах эти мероприятия финансируются в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 г. N 377) (подпрограмма "Автомобильные дороги", государственный заказчик - Росавтодор)
Приложение N 14
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
Мероприятия в области научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | ||||||||
Срок исполнения | Объем финансового обеспечения - всего | В том числе | Ответственные исполнители | Ожидаемые результаты | ||||
за счет средств федерального бюджета | за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации | за счет средств внебюджетных источников | ||||||
Организационное, нормативное и научное обеспечение НИОКР | ||||||||
1. | Проведение ежегодных научных исследований в области социального развития села | 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год | 1 1 1 1 1 1 | 1 1 1 1 1 1 | - - - - - - | - - - - - - | Минсельхоз России | информационно-аналитическое и научное обеспечение проведения социальной политики на селе |
2. | Проведение научных исследований и разработка методических рекомендаций по содержанию и развитию жилищно-коммунального хозяйства в сельской местности, а также проведение общероссийских и региональных выставок по социальному развитию села | 2008 год 2009 год 2010 год | 0,5 - - | 0,5 - - | - - - | - - - | Минсельхоз России,Минрегион России,органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | научное и методическое обеспечение развития жилищно-коммунального хозяйства в сельской местности, распространение передового опыта по социальному обустройству села |
Прочие расходы | ||||||||
3. | Организация ежегодных всероссийских семинаров по вопросам комплексной застройки и благоустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности | 2008 год 2009 год 2010 год | 0,25 - - | 0,25 - - | - - - | - - - | Минсельхоз России,Минрегион России,органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | распространение передового опыта социального обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности |
Инвестиционные мероприятия | ||||||||
4. | Реализация экспериментальных проектов комплексной застройки в пос. Варницы (Тотемский район Вологодской области) и дер. Култубан (Баймакский район Республики Башкортостан) | 2008 год 2009 год 2010 год | 30,6 - - | - - - | 30,6 - - | - - - | Минсельхоз России,Минрегион России,органы исполнительной власти Вологодской области и Республики Башкортостан | экспериментальная проверка застройки населенных пунктов, расположенных в сельской местности, для жизни и труда бывших военнослужащих и членов их семей |
5. | Обеспечение противопожарной защиты сельского населения зданиями пожарного депо на 2 автомобиля без жилых помещений(единиц) | Минсельхоз России,МЧС России | противопожарная защита сельского населения | |||||
4* 2* - | 2008 год 2009 год 2010 год | 109,2 78,58 - | 32,75 28,98 - | 76,45 28,7 - | - 20,9 - |
_____________________________
* Фактическое значение.
Примечание. При наличии зданий пожарных депо может осуществляться только приобретение пожарных автомобилей.
Приложение N 15
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 12 декабря 2012 г. N 1285)
Основные целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"
2003 - 2013 годы - всего | В том числе | |||||||||||
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год* | 2009 год* | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | ||
Темп прироста численности сельского населения к численности предыдущего года (процентов) | - | - | - | - | - | - | -0,26 | -0,19 | -0,09 | -0,03 | -0,02 | -0,019 |
Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв. м) | 5715,96 | 722,2 | 936,6 | 983,4 | 1018,4 | 1177,7 | 877,66 | - | - | - | - | - |
Доля семей, улучшивших свои жилищные условия (процентов) | - | - | - | - | - | 8,8 | 6,3 | 13 | 8 | 6,9 | 8,2** | 6 |
Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для молодых семей и молодых специалистов на селе (тыс. кв. м) | 2229,92 | - | - | - | 713,4 | 679,5 | 837,02 | - | - | - | - | - |
Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе (процентов) | - | - | - | - | - | 9,6 | 8,3 | 11,5 | 8,1 | 7,1 | 10** | 7,5 |
Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв. м), - всего | 5158,97 | - | - | - | - | - | - | 1352,97 | 967 | 915 | 1114** | 810 |
в том числе для молодых семей и молодых специалистов | 2854,97 | - | - | - | - | - | - | 683,77 | 539,2 | 510 | 670** | 452 |
Введение в действие общеобразовательных учреждений (тыс. мест) | 197,54 | 52,1 | 53,7 | 56,1 | 5,58 | 5,78 | 7,78 | 4,98 | 0,39 | 3,39 | 3,14 | 4,6 |
Введение в действие дошкольных образовательных учреждений (тыс. мест) | 11,985 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 0,68 | 0,7 | 0,21 | 0,025 | 0,77 | - | - | - |
Открытие филиалов детско-юношеских спортивных школ при сельских средних общеобразовательных учреждениях (единиц) | 1393 | 435 | 435 | 435 | 27 | 27 | 6 | - | 28 | - | - | - |
Введение в действие районных и участковых больниц (тыс. коек) | 8,6 | 2 | 2,1 | 2,3 | 0,7 | 1 | 0,5 | - | - | - | - | - |
Введение в действие амбулаторно-поликлинических учреждений (тыс. посещений в смену) | 16,55 | 3,4 | 3,6 | 3,8 | 1,3 | 4,45 | - | - | - | - | - | - |
Открытие фельдшерско-акушерских пунктов (единиц) | 1195 | 210 | 216 | 232 | 10 | 124 | 42 | 17 | 48 | 100 | 98 | 98 |
Открытие подстанций скорой и неотложной помощи (единиц) | 141 | 31 | 31 | 41 | - | 38 | - | - | - | - | - | - |
Введение в действие клубных учреждений (тыс. мест) | 39,225 | 10,4 | 10,6 | 10,8 | 2,2 | 2,3 | 1,15 | 1,34 | - | 0,27 | 0,165** | - |
Открытие организаций розничной торговли и общественного питания(единиц) | 1376 | 116 | 132 | 176 | 176 | 235 | 221 | 85 | 235 | - | - | - |
Реконструкция организаций розничной торговли и общественного питания (единиц) | 1823 | 263 | 311 | 400 | 120 | 134 | 224 | 198 | 173 | - | - | - |
Введение в действие организаций розничной торговли и общественного питания (единиц) | 7042 | 1687 | 1833 | 2000 | 333 | 372 | 63 | 276 | 478 | - | - | - |
Открытие специализированных организаций бытового обслуживания (единиц) | 7087 | 2500 | 2400 | 2000 | 15 | 17 | 15 | 119 | 21 | - | - | - |
Введение в действие организаций по оказанию населению услуг производственной деятельности (использующих мельницы, маслобойки, крупорушки и др.) (единиц) | 1589 | 420 | 430 | 440 | 80 | 88 | 8 | 10 | 113 | - | - | - |
Открытие пунктов приема заказов на бытовые услуги при магазинах потребительской кооперации (единиц) | 13405 | 4800 | 4600 | 3500 | 160 | 170 | 3 | 2 | 170 | - | - | - |
Создание и открытие информационно-консультационных центров (единиц) | 169 | - | - | - | 26 | 52 | 90 | 1 | - | - | - | - |
Ввод, реконструкция и техническое перевооружение линий электропередачи (км): | ||||||||||||
напряжением 0,38 кВ | 11965,52 | 1800 | 2000 | 4500 | 780 | 1235 | 1409,95 | 240,57 | - | - | - | - |
напряжением 6 - 10 кВ | 6898,97 | 1600 | 1700 | 1800 | 350 | 643 | 592 | 213,97 | - | - | - | - |
Ввод, реконструкция и техническое перевооружениеТП 6-10/0,4 кВ (штук) | 4485 | 700 | 800 | 1300 | 490 | 978 | 145 | 72 | - | - | - | - |
Введение в действие распределительных газовых сетей (км) | 40389,05 | 3218 | 3347 | 3514 | 4110 | 4132 | 5585,95 | 4643,1 | 3634 | 2687 | 3130** | 2388 |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом (процентов) | - | - | - | - | - | - | 43,8 | 49,5 | 51 | 54,2 | 55,2** | 55,9 |
Газификация домов (квартир) (единиц) | 437231 | 38950 | 40510 | 42540 | 53430 | 53716 | 59036 | 47052 | 31250 | 23160 | 27000** | 20587 |
Введение в действие газонаполнительных станций (ГНС) и газонаполнительных пунктов (ГНП) (штук) | 59 | 11 | 12 | 12 | 7 | 8 | - | - | 9 | - | - | - |
Введение в действие локальных водопроводов (тыс. км) | 40,28 | 2,8 | 4,5 | 17,8 | 1,4 | 1,42 | 1,69 | 2,12 | 2,76 | 1,9 | 2,19** | 1,7 |
Обеспеченность сельского населения питьевой водой (процентов) | - | - | - | - | - | - | 45,95 | 50,6 | 52,5 | 57,3 | 58** | 58,5 |
Централизованное водоснабжение домов (квартир) (единиц) | 24998 | - | - | - | - | - | - | - | - | 8190 | 9428** | 7380 |
Введение в действие станций водоподготовки и систем водоотведения (тыс. куб. м в сутки) | 151 | 27,4 | 33,5 | 81,6 | 4,2 | 4,3 | - | - | - | - | - | - |
Создание водоохранных зон (тыс. штук) | 2,741 | 0,1 | 0,2 | 0,8 | 0,53 | 0,54 | - | 0,001 | 0,57 | - | - | - |
Введение в действие емкостей телефонной сети (тыс. номеров) | 985,55 | 202 | 210 | 220 | 153 | 155 | 40 | 5,55 | - | - | - | - |
Количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки (единиц) | 4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 |
Приведение в нормативное техническое состояние ведомственных автомобильных дорог, связывающих сельские населенные пункты (км) | 13845 | 2100 | 4500 | 6900 | 345 | - | - | - | - | - | - | - |
Ввод в действие автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские населенные пункты (км) | 5234,43 | 1000 | 1200 | 1450 | 560 | 100 | 511,43** | 413** | - | - | - | - |
Обеспечение противопожарной защиты сельского населения зданиями пожарных депо на 2 автомобиля без жилых помещений (единиц) | 39 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 4 | 2 | - | - | - | - |
_____________________________
* Фактическое значение.
** Выполнение целевых индикаторов и показателей за счет увеличения объемов финансирования мероприятий Программы в 2012 году будет обеспечено в 2013 году в соответствии с нормативными сроками строительства жилья и объектов капитального строительства.
*** Фактическое значение, приведенное в соответствие с данными Минсельхоза России.
Приложение N 16
к федеральной целевой программе
"Социальное развитие села до 2013 года"
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (далее соответственно - субсидии, граждане, молодые семьи, молодые специалисты, Программа).
Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории субъекта Российской Федерации определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, в рамках региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих:
а) предоставление гражданам, молодым семьям, молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальные выплаты) в порядке и на условиях, которые предусмотрены Типовым положением согласно приложению N 1;
б) предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям, молодым специалистам по договору найма жилого помещения, в порядке и на условиях, предусмотренных Положением о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма жилого помещения, согласно приложению N 2.
3. Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации на следующих условиях:
а) наличие долгосрочных региональной и (или) муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов, с генеральными планами сельских поселений и предусматривающих значения показателей мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, соответствующие значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее - орган исполнительной власти) о порядке и условиях предоставления субсидий;
б) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) нормативных правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансовому обеспечению) в соответствующем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил уровня софинансирования за счет субсидий;
в) привлечение субъектом Российской Федерации в объемах, необходимых для выполнения целевых индикаторов:
собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов - в случае предоставления социальных выплат;
средств работодателей - в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований;
г) наличие бюджетной заявки о размерах субсидий на очередной финансовый год, необходимых для выполнения мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации Программы, по форме согласно приложению N 3, сведений о размерах средств, которые планируется направить на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках реализации Программы, согласно приложению N 4 и предварительных списков участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках реализации Программы по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Работодатели, граждане, молодые семьи и молодые специалисты вправе использовать в качестве своей доли в софинансировании мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, объекты незавершенного жилищного строительства, находящиеся в их собственности и свободные от обременений.
5. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил. Объем субсидий рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий бюджету i-го субъекта Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов;
- объем субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан. определяется по следующей формуле:
370 × 118 пикс.   Открыть в новом окне |