Распоряжение Федерального дорожного агентства от 10 февраля 2012 г. N 39-р "Об утверждении проектной документации "Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Строительство транспортной развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Санкт-Петербурга на участке от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка с подъездом к строящемуся ММПК "Бронка" и выделении в составе проектной документации этапов строительства"
1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" письмом от 12.12.2011 N 05/7881 проектную документацию "Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Строительство транспортной развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Санкт-Петербурга на участке от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка с подъездом к строящемуся ММПК "Бронка", разработанную ЗАО "Институт "Стройпроект" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 02.12.2011 N 1217-11/ГГЭ-3431/04, от 02.12.2011 N 1228-11/ГГЭ-3431/10) и выделить в составе проекта этапы строительства, со следующими технико-экономическими показателями:
общая протяженность съездов транспортной развязки, м | 3886,5 |
количество полос движения на съездах: | |
левоповоротные, шт. | 1-2 |
правоповоротные, шт. | 1 |
расчетная скорость движения на съездах, км/ч | 40 |
ширина проезжей части на однополосных съездах: | |
левоповоротных, м | 5,5 |
правоповоротных, м | 5,0 |
ширина проезжей части на двухполосных съездах, м | 7,5 |
наибольший продольный уклон на съездах, | 40 |
минимальный радиус вертикальных кривых: | |
вогнутой, м | 1500 |
выпуклой, м | 2500 |
искусственные сооружения (путепроводы), шт./м | 2/375,3 |
срок строительства, мес. | 12 |
стоимостные показатели | |
в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС | |
СМР, тыс. рублей | 135229,90 |
оборудование, тыс. рублей | 1943,06 |
прочие затраты, тыс. рублей | 22319,37 |
всего, тыс. рублей, | 159492,33 |
в том числе: | |
ПИР, тыс. рублей | 10465,65 |
возвратные суммы, тыс. рублей | 1057,12 |
в текущем уровне цен III квартала 2011 г. с НДС: | |
СМР, тыс. рублей | 873505,26 |
оборудование, тыс. рублей | 7359,92 |
прочие затраты, тыс. рублей | 161334,73 |
всего, тыс. рублей, | 1042199,91 |
в том числе: | |
ПИР, тыс. рублей | 48717,15 |
НДС, тыс. рублей | 155327,72 |
возвратные суммы, тыс. рублей | 7172,56. |
I этап | II этап | |
общая протяженность съездов транспортной развязки, м | 3746,5 | 140 |
количество полос движения на съездах: | ||
левоповоротные, шт. | 1-2 | - |
правоповоротные, шт. | 1 | 1 |
расчетная скорость движения на съездах, км/ч | 40 | 40 |
ширина проезжей части на однополосных съездах: | ||
левоповоротные, м | 5,5 | 5,5 |
правоповоротные, м | 5,0 | 5,0 |
ширина проезжей части на двухполосных съездах, м | 7,5 | 7,5 |
наибольший продольный уклон на съездах, | 40 | 40 |
минимальный радиус вертикальных кривых: | ||
вогнутой, м | 1500 | 1500 |
выпуклой, м | 2500 | 2500 |
искусственные сооружения (путепроводы), шт./м | 2/375,3 | - |
срок строительства, мес. | 9 | 3 |
стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС | ||
СМР, тыс. рублей | 129126,34 | 6103,56 |
оборудование, тыс. рублей | 1939,38 | 3,68 |
прочие затраты, тыс. рублей | 19951,43 | 2367,94 |
всего, тыс. рублей, | 151017,15 | 8475,18 |
в том числе: | ||
ПИР, тыс. рублей | 10465,65 | - |
возвратные суммы, тыс. рублей | 1022,80 | 34,32 |
в текущем уровне цен III квартала 2011 г. с НДС: | ||
СМР, тыс. рублей | 832092,60 | 41412,66 |
оборудование, тыс. рублей | 7345,98 | 13,94 |
прочие затраты, тыс. рублей | 140335,48 | 20999,25 |
всего, тыс. рублей, | 979774,06 | 62425,85 |
в том числе: | ||
ПИР, тыс. рублей | 48717,15 | - |
НДС, тыс. рублей | 147601,87 | 7725,85 |
возвратные суммы, тыс. рублей | 6939,70 | 232,86. |
2. Федеральному казенному учреждению "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" (В.П. Петушенко) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя | С.Ю. Потапов |