Распоряжение Федерального дорожного агентства от 10 февраля 2012 г. N 39-р "Об утверждении проектной документации "Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Строительство транспортной развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Санкт-Петербурга на участке от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка с подъездом к строящемуся ММПК "Бронка" и выделении в составе проектной документации этапов строительства"
1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" письмом от 12.12.2011 N 05/7881 проектную документацию "Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Строительство транспортной развязки на кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Санкт-Петербурга на участке от автомобильной дороги "Нарва" до поселка Бронка с подъездом к строящемуся ММПК "Бронка", разработанную ЗАО "Институт "Стройпроект" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 02.12.2011 N 1217-11/ГГЭ-3431/04, от 02.12.2011 N 1228-11/ГГЭ-3431/10) и выделить в составе проекта этапы строительства, со следующими технико-экономическими показателями:
| общая протяженность съездов транспортной развязки, м | 3886,5 |
| количество полос движения на съездах: | |
| левоповоротные, шт. | 1-2 |
| правоповоротные, шт. | 1 |
| расчетная скорость движения на съездах, км/ч | 40 |
| ширина проезжей части на однополосных съездах: | |
| левоповоротных, м | 5,5 |
| правоповоротных, м | 5,0 |
| ширина проезжей части на двухполосных съездах, м | 7,5 |
наибольший продольный уклон на съездах, | 40 |
| минимальный радиус вертикальных кривых: | |
| вогнутой, м | 1500 |
| выпуклой, м | 2500 |
| искусственные сооружения (путепроводы), шт./м | 2/375,3 |
| срок строительства, мес. | 12 |
| стоимостные показатели | |
| в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС | |
| СМР, тыс. рублей | 135229,90 |
| оборудование, тыс. рублей | 1943,06 |
| прочие затраты, тыс. рублей | 22319,37 |
| всего, тыс. рублей, | 159492,33 |
| в том числе: | |
| ПИР, тыс. рублей | 10465,65 |
| возвратные суммы, тыс. рублей | 1057,12 |
| в текущем уровне цен III квартала 2011 г. с НДС: | |
| СМР, тыс. рублей | 873505,26 |
| оборудование, тыс. рублей | 7359,92 |
| прочие затраты, тыс. рублей | 161334,73 |
| всего, тыс. рублей, | 1042199,91 |
| в том числе: | |
| ПИР, тыс. рублей | 48717,15 |
| НДС, тыс. рублей | 155327,72 |
| возвратные суммы, тыс. рублей | 7172,56. |
| I этап | II этап | |
| общая протяженность съездов транспортной развязки, м | 3746,5 | 140 |
| количество полос движения на съездах: | ||
| левоповоротные, шт. | 1-2 | - |
| правоповоротные, шт. | 1 | 1 |
| расчетная скорость движения на съездах, км/ч | 40 | 40 |
| ширина проезжей части на однополосных съездах: | ||
| левоповоротные, м | 5,5 | 5,5 |
| правоповоротные, м | 5,0 | 5,0 |
| ширина проезжей части на двухполосных съездах, м | 7,5 | 7,5 |
наибольший продольный уклон на съездах, | 40 | 40 |
| минимальный радиус вертикальных кривых: | ||
| вогнутой, м | 1500 | 1500 |
| выпуклой, м | 2500 | 2500 |
| искусственные сооружения (путепроводы), шт./м | 2/375,3 | - |
| срок строительства, мес. | 9 | 3 |
| стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без НДС | ||
| СМР, тыс. рублей | 129126,34 | 6103,56 |
| оборудование, тыс. рублей | 1939,38 | 3,68 |
| прочие затраты, тыс. рублей | 19951,43 | 2367,94 |
| всего, тыс. рублей, | 151017,15 | 8475,18 |
| в том числе: | ||
| ПИР, тыс. рублей | 10465,65 | - |
| возвратные суммы, тыс. рублей | 1022,80 | 34,32 |
| в текущем уровне цен III квартала 2011 г. с НДС: | ||
| СМР, тыс. рублей | 832092,60 | 41412,66 |
| оборудование, тыс. рублей | 7345,98 | 13,94 |
| прочие затраты, тыс. рублей | 140335,48 | 20999,25 |
| всего, тыс. рублей, | 979774,06 | 62425,85 |
| в том числе: | ||
| ПИР, тыс. рублей | 48717,15 | - |
| НДС, тыс. рублей | 147601,87 | 7725,85 |
| возвратные суммы, тыс. рублей | 6939,70 | 232,86. |
2. Федеральному казенному учреждению "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" (В.П. Петушенко) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
| Заместитель руководителя | С.Ю. Потапов |