Распоряжение Федерального дорожного агентства от 28 декабря 2011 г. N 1014-р "Об утверждении проекта "Строительство автомобильной дороги "Вилюй", строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке н.п. Верхнемарково - н.п. Таас-Юрях и выделении в составе проекта этапов работ"
1. Утвердить представленный федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства" письмом от 05.09.2011 N 1566/05 проект "Строительство автомобильной дороги "Вилюй", строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке н.п. Верхнемарково - н.п. Таас-Юрях", разработанный ОАО "Иркутскгипродорнии" и рассмотренный Хабаровским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 24.02.2010 N 048-10/ХГЭ-0555/02), с основными технико-экономическими показателями и выделить в составе проекта этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
категория дороги | III |
общая строительная длина, км | 10,9 |
расчетная скорость, км/ч | 100 |
ширина земляного полотна, м | 12 |
ширина проезжей части, м | 7 |
число полос движения | 2 |
тип дорожной одежды (I стадия) | переходный |
вид покрытия (I стадия) | ЩГПС |
тип дорожной одежды (II стадия) | капитальный |
вид покрытия (II стадия) | асфальтобетонное |
мост через р. Малая Тира: | |
тип сооружения | капитальный |
железобетон | |
длина, м | 102,58 |
схема, м | 4x24 |
габарит, м | Г-10+2x0,75 |
расчетные нагрузки: | |
на дорожную одежду (I стадия) | А10 |
(II стадия) | А11,5 |
на искусственные сооружения | А14, Н14 |
сметная стоимость строительства в базовых ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей, | 203481,88 |
в том числе: | |
СМР, тыс. рублей | 193405,30 |
прочие затраты, тыс. рублей, | 10076,58 |
в том числе ПИР, тыс. рублей | 4550,90 |
возвратные суммы, тыс. рублей | 1715,92 |
сметная стоимость строительства | |
в текущих ценах на 4 кв. 2009 года с НДС 18%, тыс. рублей, | 1243304,37 |
в том числе: | |
НДС, тыс. рублей | 188145,09 |
СМР, тыс. рублей | 1184466,06 |
прочие затраты, тыс. рублей, | 58838,31 |
в том числе ПИР, тыс. рублей | 15624,73 |
возвратные суммы, тыс. рублей | 10508,62. |
I этап | II этап | ||
категория дороги | III | III | |
общая строительная длина, км | 10,9 | 10,9 | |
расчетная скорость, км/ч | 100 | 100 | |
ширина земляного полотна, м | 12 | 12 | |
ширина проезжей части, м | 7 | 7 | |
число полос движения | 2 | 2 | |
тип дорожной одежды | переходный | капитальный | |
вид покрытия | ЩГПС | асфальтобетонное | |
мост через р. Малая Тира: | |||
тип сооружения | капитальный, | ||
железобетон | - | ||
длина, м | 102,58 | - | |
схема, м | 4x24 | - | |
габарит, м | Г-10 + 2x0,75 | - | |
расчетные нагрузки: | |||
на дорожную одежду | А 10 | А11,5 | |
на искусственные сооружения | А14, Н14 | - | |
сметная стоимость строительства в базовых ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей, | 142586,24 | 60895,64 | |
в том числе: | |||
СМР, тыс. рублей | 134386,78 | 59018,52 | |
прочие затраты, тыс. рублей, | 8199,46 | 1877,12 | |
в том числе ПИР, тыс. рублей | 3772,89 | 778,01 | |
возвратные суммы, тыс. рублей | 1267,54 | 448,38 | |
сметная стоимость строительства в текущих ценах на 4 кв. 2009 года с НДС 18% , тыс. рублей, | 871355,79 | 371948,58 | |
в том числе: | |||
НДС, тыс. рублей | 131860,70 | 56284,39 | |
СМР, тыс. рублей | 823024,86 | 361441,20 | |
прочие затраты, тыс. рублей, | 48330,93 | 10507,38 | |
в том числе ПИР, тыс. рублей | 12797,13 | 2827,60 | |
возвратные суммы, тыс. рублей | 7762,63 | 2745,99. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства" (Н.И. Андреев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя | С.Ю. Потапов |