Распоряжение Федерального дорожного агентства от 28 декабря 2011 г. N 1014-р "Об утверждении проекта "Строительство автомобильной дороги "Вилюй", строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 28 декабря 2011 г. N 1014-р "Об утверждении проекта "Строительство автомобильной дороги "Вилюй", строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке н.п. Верхнемарково - н.п. Таас-Юрях и выделении в составе проекта этапов работ"

1. Утвердить представленный федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства" письмом от 05.09.2011 N 1566/05 проект "Строительство автомобильной дороги "Вилюй", строящейся от автомобильной дороги М-53 "Байкал" через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке н.п. Верхнемарково - н.п. Таас-Юрях", разработанный ОАО "Иркутскгипродорнии" и рассмотренный Хабаровским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 24.02.2010 N 048-10/ХГЭ-0555/02), с основными технико-экономическими показателями и выделить в составе проекта этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
категория дорогиIII
общая строительная длина, км10,9
расчетная скорость, км/ч100
ширина земляного полотна, м12
ширина проезжей части, м7
число полос движения2
тип дорожной одежды (I стадия)переходный
вид покрытия (I стадия)ЩГПС
тип дорожной одежды (II стадия)капитальный
вид покрытия (II стадия)асфальтобетонное
мост через р. Малая Тира:
тип сооружениякапитальный
железобетон
длина, м102,58
схема, м4x24
габарит, мГ-10+2x0,75
расчетные нагрузки:
на дорожную одежду (I стадия)А10
(II стадия)А11,5
на искусственные сооруженияА14, Н14
сметная стоимость строительства в базовых ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей,203481,88
в том числе:
СМР, тыс. рублей193405,30
прочие затраты, тыс. рублей,10076,58
в том числе ПИР, тыс. рублей4550,90
возвратные суммы, тыс. рублей1715,92
сметная стоимость строительства
в текущих ценах на 4 кв. 2009 года с НДС 18%, тыс. рублей,1243304,37
в том числе:
НДС, тыс. рублей188145,09
СМР, тыс. рублей1184466,06
прочие затраты, тыс. рублей,58838,31
в том числе ПИР, тыс. рублей15624,73
возвратные суммы, тыс. рублей10508,62.
I этап
II этап
категория дорогиIII
III
общая строительная длина, км10,9
10,9
расчетная скорость, км/ч100
100
ширина земляного полотна, м12
12
ширина проезжей части, м7
7
число полос движения2
2
тип дорожной одеждыпереходный
капитальный
вид покрытияЩГПС
асфальтобетонное
мост через р. Малая Тира:
тип сооружениякапитальный,
железобетон
-
длина, м102,58-
схема, м4x24-
габарит, мГ-10 + 2x0,75-
расчетные нагрузки:
на дорожную одеждуА 10А11,5
на искусственные сооруженияА14, Н14-
сметная стоимость строительства в базовых ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей,142586,2460895,64
в том числе:
СМР, тыс. рублей134386,7859018,52
прочие затраты, тыс. рублей,8199,461877,12
в том числе ПИР, тыс. рублей3772,89778,01
возвратные суммы, тыс. рублей1267,54448,38
сметная стоимость строительства в текущих ценах на 4 кв. 2009 года с НДС 18% , тыс. рублей,871355,79371948,58
в том числе:
НДС, тыс. рублей131860,7056284,39
СМР, тыс. рублей823024,86361441,20
прочие затраты, тыс. рублей,48330,9310507,38
в том числе ПИР, тыс. рублей12797,132827,60
возвратные суммы, тыс. рублей7762,632745,99.
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной дороги общего пользования федерального значения "Вилюй" Федерального дорожного агентства" (Н.И. Андреев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Ю. Потапов