Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электронной подписи".
Председатель Правительства Российской Федерации | Д. Медведев |
Москва,
27 декабря 2012 года
N 1404
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электронной подписи" (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1404)
1. В абзаце первом пункта 12.9 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102), слово "цифровая" исключить.
2. В требованиях к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2008 г. N 512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3384):
а) в подпункте "б" пункта 9 слово "цифровой" исключить;
б) в абзаце первом пункта 10 слова "электронной цифровой подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью".
3. Пункт 7 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 620 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3929), изложить в следующей редакции:
"7. Первичные статистические данные, документированные по формам федерального статистического наблюдения, предоставляются респондентами на бумажных носителях или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок предоставления первичных статистических данных в форме электронного документа, определяющий стандарты на программное обеспечение, технические средства, включая носители информации, каналы связи, средства защиты, а также форматы предоставления данных в электронной форме, устанавливаются субъектами официального статистического учета исходя из возможности применения совместимых программно-технических средств, обеспечивающих необходимый уровень безопасности для целей обеспечения информационного обмена.".
4. В Положении о регистрации федеральных государственных информационных систем, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 723 "О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 37, ст. 4416; 2012, N 27, ст. 3753):
а) подпункт "г" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"г) копия сертификата ключа проверки электронной подписи заявителя (в случае, если заявка подается в форме электронного документа)";
б) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Заявки о регистрации, об актуализации, об отмене регистрации, а также прилагаемые к ним документы направляются заявителем с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в адрес оператора реестра в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.";
в) в пункте 19:
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Электронный паспорт направляется на адрес электронной почты заявителя в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом оператора реестра с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.";
в абзаце 3 слова "электронного сообщения" заменить словами "электронного документа".
5. Пункт 25 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4782), изложить в следующей редакции:
"25. Информационная система центра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивает возможность использования электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации при обработке электронных документов, а также обмена электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и (или) организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.".
6. В абзаце первом пункта 4 и абзаце третьем пункта 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301), слово "цифровой" исключить.
7. Утратил силу.
8. Утратил силу.