Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2011 г. N 1779 "Об отдельных мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Санкт-Петербурге" стр. 2

3.6. Извещение должно содержать информацию о порядке подачи заявления о замене универсальных электронных карт.
3.7. Гражданин при обращении в пункт выдачи универсальных электронных карт подает заявление о замене универсальной электронной карты и предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Законный представитель, представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия законного представителя, представителя.
3.7.1. Заявление о замене универсальной электронной карты передается гражданином работнику пункта выдачи универсальных электронных карт.
3.7.2. Работником пункта выдачи универсальных электронных карт в присутствии гражданина проводится проверка заполнения заявления о замене универсальной электронной карты.
3.7.3. Работник пункта выдачи универсальных электронных карт переводит заявление о замене универсальной электронной карты в электронную форму и присваивает заявлению в электронном журнале регистрационный номер заявления.
Также в электронный журнал вносятся фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата подачи заявления.
3.7.4. Гражданину выдается выписка из электронного журнала, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления о замене универсальной электронной карты, дата подачи заявления о замене универсальной электронной карты, предполагаемая дата готовности универсальной электронной карты.
3.8. Исключен.

4. Порядок подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты

4.1. Дубликат универсальной электронной карты выдается на платной основе.
Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
4.2. Заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты должно быть составлено в соответствии с типовой формой заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты, утверждаемой уполномоченным органом по согласованию с уполномоченной организацией.
4.3. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется в течение одного месяца после подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
Дубликат универсальной электронной карты изготавливается на основании записи о пользователе универсальной электронной картой в реестре универсальных электронных карт, содержащем сведения о выданных на территории Санкт-Петербурга универсальных электронных картах.
4.4. Основанием для подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты является утрата универсальной электронной карты, в том числе в результате ее утери, хищения, повреждения (физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти), не позволяющего использовать универсальную электронную карту в полном объеме.
4.5. Гражданин при обращении в пункт выдачи универсальных электронных карт подает заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты и предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Законный представитель, представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия законного представителя, представителя.
4.5.1. Заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты передается гражданином работнику пункта выдачи универсальных электронных карт.
4.5.2. Работником пункта выдачи универсальных электронных карт в присутствии гражданина проводится проверка заполнения заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
4.5.3. Работник пункта выдачи универсальных электронных карт переводит заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты в электронную форму и присваивает заявлению в электронном журнале регистрационный номер заявления.
Также в электронный журнал вносятся фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата подачи заявления.
4.5.4. Гражданину выдается выписка из электронного журнала, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты, дата подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты, предполагаемая дата готовности дубликата универсальной электронной карты.
4.6. Исключен.

5. Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

5.1. После изготовления универсальная электронная карта доставляется уполномоченной организацией в пункт выдачи универсальных электронных карт.
5.2. После доставки универсальной электронной карты в пункт выдачи универсальных электронных карт уполномоченная организация направляет гражданину уведомление о готовности универсальной электронной карты.
Уведомление о готовности универсальной электронной карты направляется гражданину в письменном виде по месту его жительства (регистрации) или месту его фактического пребывания и (или) в электронном виде на адрес электронной почты (при наличии), указанный гражданином в заявлении о выдаче (замене, выдаче дубликата) универсальной электронной карты.
В уведомлении должен быть указан адрес пункта выдачи универсальных электронных карт, в котором можно получить универсальную электронную карту, и срок, в течение которого универсальная электронная карта будет храниться в пункте выдачи универсальных электронных карт.
5.3. Вручение универсальной электронной карты гражданину, подавшему заявление о выдаче (замене, выдаче дубликата) универсальной электронной карты, осуществляется в пункте выдачи универсальных электронных карт.
5.4. При получении универсальной электронной карты гражданин:
предъявляет документ, удостоверяющий личность (документ, подтверждающий полномочия представителя);
подписывает письменное подтверждение получения универсальной электронной карты.
5.5. Исключен.
5.6. Исключен.
5.7. Вручение гражданину универсальной электронной карты осуществляется при условии соответствия визуальных сведений, указанных на универсальной электронной карте, сведениям документа, удостоверяющего личность гражданина.
Вручение законному представителю, представителю гражданина универсальной электронной карты осуществляется по предъявлению документа, подтверждающего полномочия законного представителя, представителя.
5.8. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию и банк, обеспечивающий предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения и выбранного гражданином, при подаче гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты и выдаче гражданину универсальной электронной карты.
5.9. Универсальная электронная карта, не полученная гражданином в срок, указанный в уведомлении о готовности универсальной электронной карты, хранится в уполномоченной организации в течение одного года после выпуска.
По истечении одного года универсальная электронная карта, не врученная гражданину, уничтожается.