Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2009 г. N 636 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалифи стр. 2

разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
аналитическая:
поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
анализ существующих форм организации управления; разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
анализ и моделирование процессов управления.
научно-исследовательская:
выявление и формулирование актуальных научных проблем;
разработка программ научных исследований и разработок, организация их выполнения;
разработка методов и инструментов проведения исследований и анализа их результатов;
разработка организационно-управленческих моделей процессов, явлений и объектов, оценка и интерпретация результатов;
поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций;
педагогическая:
преподавание управленческих дисциплин;
разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.

V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры

5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК- 1);
способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);
способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК-3);
способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);
свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК-5);
обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6);
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
организационно-управленческая:
способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1);
способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2);
умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3);
способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);
аналитическая:
способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5)
владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6)
владением методами стратегического анализа (ПК-7)
способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8)
научно-исследовательская:
способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);
способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10);
способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11);
способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12);
педагогическая:
способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13);
способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).

VI. Требования к структуре основных образовательных программ магистратуры

6.1. Основные образовательные программы магистратуры предусматривают изучение следующих учебных циклов (таблица 2):
общенаучный цикл;
профессиональный цикл;
и разделов:
практики и научно-исследовательская работа;
итоговая государственная аттестация.
6.2. Каждый учебный цикл имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную), устанавливаемую вузом. Вариативная (профильная) часть дает возможность расширения и (или) углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей), позволяет студенту получить углубленные знания, навыки и компетенции для успешной профессиональной деятельности и (или) обучения в аспирантуре.