7) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Контрольные мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой по месту расположения проверяемых органов и организаций либо в Контрольно-счетной палате. В последнем случае проверяемые органы и организации обязаны предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.".
20. В статье 19:
1) название после слова "контрольного" дополнить словами "и экспертно-аналитического";
2) часть 1 после слова "контрольных" дополнить словами "и экспертно-аналитических";
3) части 2-4 изложить в следующей редакции:
"2. По окончании контрольного мероприятия в проверяемых органах и организациях должностными лицами Контрольно-счетной палаты, проводившими контрольное мероприятие, составляется акт (акты). Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия, вправе выразить особое мнение в письменном виде, которое прилагается к акту.
3. Результаты контрольного мероприятия оформляются в виде отчета. Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде отчета или заключения.
4. Руководитель контрольного или экспертно-аналитического мероприятия составляет и подписывает отчет или заключение, за содержание которых несет персональную ответственность.";
4) часть 5 после слова "контрольного" дополнить словами "или экспертно-аналитического".
21. В статье 20:
1) в пункте 1 слова "государственному органу" заменить словами "органу государственной власти, иному государственному органу города Москвы", слова "проверяемой организации" заменить словами "проверяемым органам и организациям";
2) в пункте 2 слова "государственные органы" заменить словами "органы государственной власти и иные государственные органы города Москвы".
22. В статье 21:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата вправе вносить в органы государственной власти и иные государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, а также в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда городу Москве или внутригородскому муниципальному образованию в городе Москве, привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предотвращению нарушений.";
2) в части 3 слова ", по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствовавших" исключить.
23. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Предписание Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти и иным государственным органам города Москвы, органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, а также проверяемым органам и организациям и их должностным лицам обязательные для исполнения предписания в случаях:
1) выявления нарушений, требующих безотлагательного применения мер по их пресечению и предупреждению;
2) создания препятствий проведению контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты.
2. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные нарушения и основания вынесения предписания. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством и законодательством города Москвы.".
24. В статье 23:
1) название после слова "проверяемых" дополнить словами "органов и";
2) предложения первое и второе части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Акты, составленные по окончании контрольных мероприятий в проверяемых органах и организациях, доводятся до сведения их руководителей. Руководители проверяемых органов и организаций имеют право подписать акт без пояснений и замечаний либо в зависимости от объема направленных материалов в срок до семи рабочих дней со дня получения акта представить пояснения и замечания к нему в Контрольно-счетную палату.";
3) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Московскую городскую Думу.";
4) в части 3 слова "данных, а также официальных данных, находящихся в открытом доступе" заменить словами "этими органом или организацией документов, материалов и информации";
5) в части 4 слова "деятельность проверяемой организации" заменить словами "оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций".
25. В статье 24:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы государственной власти и иные государственные органы города Москвы, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом города Москвы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, проверяемые органы и организации, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны безвозмездно предоставлять Контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в порядке, установленном федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.";
2) в части 2 слова "контрольных мероприятий проверяемые организации должны обеспечить сотрудникам" заменить словами "контрольных и экспертно-аналитических мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам", слово "формированием" заменить словом "составлением", слова "используемыми государственными органами города Москвы и проверяемыми" заменить словами "используемыми органами государственной власти и иными государственными органами города Москвы и проверяемыми органами и";
3) часть 3 признать утратившей силу;
4) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты составляет не более 30 календарных дней, если иное не установлено федеральным законодательством и настоящим Законом. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Московской городской Думы и Мэра Москвы, запросов комиссий и депутатов Московской городской Думы, обращений членов Правительства Москвы, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов, может быть установлен менее семи дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, руководителем, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.";
5) в части 6 слова "в электронном виде бюджетную отчетность" заменить словами "в бумажном и электронном виде бюджетную отчетность в течение семи дней";
6) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, по запросам Контрольно-счетной палаты информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством и (или) законодательством города Москвы.".
26. В статье 26:
1) часть 2 после слова "контрольных" дополнить словами "и экспертно-аналитических";
2) в части 3 слова "на территории города Москвы" заменить словами ", территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и города Москвы";
3) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты фактов незаконного использования средств бюджета города Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве, а также средств территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, после направления результатов контрольного или экспертно-аналитического мероприятия в Московскую городскую Думу и Мэру Москвы Председатель Контрольно-счетной палаты направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы в порядке, установленном федеральным законодательством.";
4) часть 6 после слов "палаты с" дополнить словами "органами государственной власти, иными";
5) дополнить частью 7 следующего содержания: