(п. 3 в ред. Федерального закона от 06.11.2011 N 302-ФЗ)
4) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, учитываются по отдельным кодам классификации доходов бюджетов и в полном объеме подлежат зачислению в федеральный бюджет.
4. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест рубок в течение установленного срока или самовольно срубленной (секвестрованной) древесины, а также от реализации древесины при размещении заказа на выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов без продажи лесных насаждений для заготовки древесины и древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
5. Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
6. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается платежным поручением с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).
7. Средства от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средства от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, подлежат зачислению на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства указанным федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении получателям средств федерального бюджета, и учитываются как средства, полученные от приносящей доход деятельности. Указанные средства после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения расходов по оформлению правоустанавливающих документов на высвобождаемое недвижимое военное имущество и земельные участки, предоставленные для нужд обороны и безопасности, затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного назначения и оказанием услуг при осуществлении военно-технического сотрудничества, с осуществлением мероприятий по оценке их стоимости, а также после возмещения затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, подлежат перечислению указанными в настоящей части получателями средств федерального бюджета на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых они находятся, и учитываются как средства, полученные от приносящей доход деятельности, для последующего перечисления ими указанных средств в доход федерального бюджета.
8. Средства, получаемые Министерством обороны Российской Федерации от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.
9. При принятии решений об экспорте продукции военного назначения, предусматривающих вовлечение в экономический и гражданско-правовой оборот результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации обеспечивает заключение лицензионных договоров с определением в них стоимости использования (передачи) указанных результатов (прав).
10. Средства, полученные организациями от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.
11. Средства, получаемые Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" от выпуска материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.
12. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы, организация которой осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
Статья 6. Особенности использования средств, получаемых федеральными государственными учреждениями и Государственной компанией "Российские автомобильные дороги"
1. Средства, полученные федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, не могут направляться ими на создание других организаций, размещаться на депозиты в кредитных организациях.
2. Средства, полученные федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, не могут направляться ими на создание других организаций (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 августа 2009 года N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности"), на осуществление сделок с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также размещаться на депозиты в кредитных организациях.
3. Средства в валюте Российской Федерации, полученные от приносящей доход деятельности, поступают на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества, и после возмещения убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Установить, что стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных государственных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов на денежное довольствие сотрудников и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в 2011 году пересмотру не подлежит.
4. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2011 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2011 года доходов федерального бюджета, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образовательным и архивным учреждениям, являющимся федеральными казенными учреждениями или федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, подлежат использованию в 2011 году в соответствии с пунктом 3 части 19 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
5. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями и федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, и средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений, перечисляются Федеральным казначейством в 2011 году с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет с их возвратом до 31 декабря 2011 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами федеральных автономных учреждений, Государственной компании "Российские автомобильные дороги", перечисляются с указанных счетов в федеральный бюджет с их возвратом до 31 декабря 2011 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления федеральными государственными учреждениями и Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" платежных документов, оформленных в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
8. При создании федерального автономного учреждения путем изменения типа федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, либо при принятии решения о предоставлении федеральному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства данному федеральному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства федеральных автономных учреждений и федеральных бюджетных учреждений.
Указанные средства при создании федерального автономного учреждения путем изменения типа федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, подлежат перечислению территориальным органом Федерального казначейства по месту обслуживания федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находилось данное федеральное бюджетное учреждение.
9. Установить, что до внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 24 настоящего Федерального закона на государственные академии наук, их региональные отделения и подведомственные им учреждения распространяются положения, установленные частью 19 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" для бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств.
Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 320 186 098,7 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 301 890 626,3 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 306 752 098,6 тыс. рублей.
(в ред. Федеральных законов от 01.06.2011 N 105-ФЗ, от 06.11.2011 N 302-ФЗ)
2. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета:
1) на 2011 год согласно приложениям 8, 8.1, 8.2, 9 (секретно), 9.1 (секретно), 9.2 (секретно), 9.3 (секретно), 10 (совершенно секретно), 10.1 (совершенно секретно) и 10.2 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;
(в ред. Федеральных законов от 01.06.2011 N 105-ФЗ, от 20.07.2011 N 251-ФЗ, от 06.11.2011 N 302-ФЗ)
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 11, 12 (секретно) и 13 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета:
1) на 2011 год согласно приложениям 14, 14.1, 14.2, 15 (секретно), 15.1 (секретно), 15.2 (секретно) и 15.3 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
(в ред. Федеральных законов от 01.06.2011 N 105-ФЗ, от 20.07.2011 N 251-ФЗ, от 06.11.2011 N 302-ФЗ)
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 16 и 17 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
4. Утвердить основные показатели государственного оборонного заказа:
1) на 2011 год согласно приложениям 18 (секретно), 18.1 (секретно) и 18.2 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
(в ред. Федеральных законов от 01.06.2011 N 105-ФЗ, от 06.11.2011 N 302-ФЗ)
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 19 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (федеральных) целевых программ:
1) на 2011 год согласно приложениям 20, 20.1, 20.2, 21 (секретно), 21.1 (секретно), 21.2 (секретно), 21.3 (секретно), 22 (совершенно секретно) и 22.1 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;
(в ред. Федеральных законов от 01.06.2011 N 105-ФЗ, от 20.07.2011 N 251-ФЗ, от 06.11.2011 N 302-ФЗ)
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 23, 24 (секретно) и 25 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
7. Предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации за счет имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в объеме 22 000 000,0 тыс. рублей осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(часть 7 введена Федеральным законом от 06.11.2011 N 302-ФЗ)
Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений
1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных казенных учреждений и федеральных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств.
2. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2011 году осуществляется исходя из штатной численности:
1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 24 032 единиц, в том числе 860 единиц для введения с 1 января 2012 года апелляционных инстанций по гражданским делам, финансовое обеспечение которых осуществляется в пределах установленных статьей 7 настоящего Федерального закона бюджетных ассигнований, предусмотренных Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации, и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 65 269 единиц;
2) персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;
3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 385 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 492 единиц;