Приказ от 16.03.2010 N ММ-7-6/120@ "Об утверждении Регламента ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками (представителями) налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих осно стр. 6

Контроль полноты приема документов из ЦОД должен быть обеспечен не реже чем один раз в 3 рабочих дня.
4.15.7. В случае получения из ЦОД листов, изъятых по причине "Листы не относятся к документам пачки", сотрудник ОРН ИФНС в течение 3-х рабочих дней определяет принадлежность листов к налоговому документу и средствами СЭОД доводит данные возвращенных листов. Оформляет запрос на изъятие из архива ЦОД налогового документа, к которому относятся возвращенные листы, и, соединив все листы документа, хранит налоговый документ в установленном порядке в ИФНС.
4.15.8. В случае выявления ошибок, допущенных при централизованном вводе налоговых документов, ИФНС исправляет их средствами СЭОД. Информацию о выявленных ошибках ввода с указанием регистрационного номера налогового документа и характера ошибки ИФНС направляет в ЦОД для анализа в течение 3-х рабочих дней с момента выявления ошибки.
4.16. Порядок передачи по запросам ИФНС электронных образов и подлинников налоговых документов (конвертов) и их возврат в архив ЦОД
4.16.1. Для получения электронных образов листов налоговых документов сотрудник ИФНС в СЭОД формирует запрос на необходимые ему электронные образы. Запрос ИФНС в автоматическом режиме обрабатывается в ЦОД, после чего электронные образы автоматически поступают в ИФНС.
4.16.2. Для получения налоговых документов (конвертов) из архива ЦОД сотрудник ИФНС оформляет запрос на изъятие подлинников налоговых документов (конвертов) из архива ЦОД (приложения N 16 и N 17).
4.16.3. Подлинники налоговых документов (конверты) изымаются из архива ЦОД и передаются в ИФНС не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса в ЦОД.
4.16.4. Сотрудник архива ЦОД изымает налоговый документ/конверт из папки, формирует и печатает в двух экземплярах акт приема-передачи документов (конвертов), изъятых из архива (приложения N 18 и N 19).
4.16.5. Изъятые подлинники налоговых документов (конверты) с актом приема-передачи документов/конвертов, изъятых из архива, сотрудник архива ЦОД передает сотруднику ЦОД, ответственному за прием-передачу налоговых документов.
4.16.6. При приеме-передаче налоговых документов, изъятых из архива ЦОД по запросу ИФНС, сотрудник ЦОД, ответственный за прием-передачу налоговых документов, передает их сотруднику ИФНС. Сотрудники ЦОД и ИФНС подписывают два экземпляра акта приема-передачи документов/конвертов, изъятых из архива. Один экземпляр акта передается в ЦОД, второй - передается в ИФНС. Подшивка актов заменяет журнал регистрации актов.
4.16.7. Для возврата налоговых документов (конвертов) в централизованный архив сотрудник ИФНС формирует комплект документов, возвращаемых в архив, и акт приема-передачи документов/конвертов, возвращаемых в архив (приложение N 20), в 2-х экземплярах.
4.16.8. При приеме-передаче документов/конвертов, подлежащих возврату в централизованный архив, сотрудник ОРН и сотрудник ЦОД, ответственные за прием-передачу налоговых документов, подписывают два экземпляра акта приема-передачи документов/конвертов, возвращаемых в архив. Один экземпляр акта приема-передачи документов/конвертов, возвращаемых в архив, передается в ЦОД, второй - передается в ИФНС. Подшивка актов заменяет журнал регистрации актов.
______________________________
* Ярлыки подготавливаются ИФНС самостоятельно.

Приложение N 1 Форма акта приема-передачи пачек документов в ЦОД

Приложение N 1
Форма акта приема-передачи пачек документов в ЦОД
Акт приема-передачи пачек в ЦОД
_________________________________________________________________________
(наименование отправителя)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
Дата передачи пачек: __________________
Всего пачек: (пачек документов/пачек конвертов) __________________
Всего конвертов: __________________
Всего документов: __________________
Всего листов: __________________
Регистрационный номер
Тип пачки
Категория НП
Дата регистрации
Количество документов
Количество листов
Количество конвертов
Отправитель: _________________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Получатель: _________________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение N 2 Уведомление об отказе в приеме документа

Приложение N 2
Место штампа налогового органа
____________________________________
Реквизиты налогоплательщика
(представителя налогоплательщика):
- полное наименование организации,
ИНН/КПП;
- Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя (физического лица),
ИНН (при наличии)
Уведомление об отказе в приеме документа
Налоговый орган_____________________________________ уведомляет, что
(наименование и код налогового органа)
представленный документ не может считаться
_________________________________________________________________________
(наименование налоговой декларации (расчета), КНД, отчетный (налоговый)
период, год, вид документа)