Статьи 22, 24, 28, 29, 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Заявителями являются юридические и физические лица, а именно:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
2.6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.6.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.6.4. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2.6.5. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
2.6.6. Для предоставления муниципальной услуги в Комитет заявителем предоставляется заявление установленного образца (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.6.7. Для приобретения прав на земельные участки необходимы следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к Заявлению прилагается выданное не позднее чем за один месяц до дня подачи Заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
6) выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи Заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
2.6.7.1. Заявитель вправе по своей инициативе представить необходимые для получения муниципальной услуги документы в полном объеме.
2.6.7.2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) истребуются Комитетом в органах Федеральной налоговой службы, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно.
2.6.7.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, и выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, истребуются Комитетом в Сосновском отделе Управления Росреестра по Челябинской области, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно.
2.6.7.4. Кадастровый паспорт земельного участка истребуются Комитетом в Сосновском отделе - филиале ФБУ "Кадастровая палата", если они не были предоставлены заявителем самостоятельно.
2.6.7.5. Комитет вправе истребовать документы, необходимые для предоставления услуги заявителю, в органах местного самоуправления, других подведомственных организациях, в распоряжении которых такие документы находятся в соответствии с действующим законодательством.
2.6.8. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
1) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2) не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.6.9. Порядок предоставления документов
1) Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.7 настоящего Регламента, следующими способами:
по почте;
с помощью экспресс-почты;
с помощью курьера;
посредством личного обращения.
2) Почтовый адрес для направления документов и обращений: 456510, Челябинская область, с. Долгодеревенское, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 21.
3) При личном обращении в Комитет заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.7 настоящего Регламента, специалисту Комитета, ответственному за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано по следующим основаниям:
1) наличие заявления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
2) предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
3) непредставление заявителем документов, которые не могут быть истребованы Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
1) изъятия земельных участков из оборота;
2) установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
3) резервирования земель для муниципальных нужд;
4) заявление представлено заявителем, не имеющим право на приобретение земельного участка.
2.8.2. Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.