Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 31 июля 2009 г. N 476-р "Об утверждении Положения об организации деятельности и типовых формах документов станций и отделений скорой медицинской помощи пригородных районов Санкт-Петербурга" стр. 6

диспетчером, принимающим вызовы от населения: графы 1-11 и 15
заполняются в момент поступления вызова; графы 12-18 после возвращения
бригады на основании записей в карте вызова скорой медицинской помощи.
Вызовы регистрируются строго в хронологическом порядке по мере
поступления. Время регистрации вызова (гр.2) должно соответствовать
регистрации в системе "Незабудка".
При наличии в отделении АРМ диспетчера с программой компьютерной
регистрации вызовов, ведение журнала не обязательно. В таком случае,
обязательным условием является защита программы от несанкционированного
доступа (отсутствие возможности вносить изменения в гр.2, 10-15).
Форма 9
Журнал дежурного наряда
ОСМП (ССМП) (учреждение) ________________________ дата ______________
 ┌───┬──────┬─────────┬──────┬──────────┬──────┬─────┬─────┬───────┬─────────┬─────────┬────┐
│ N │Ф.И.О.│Должность│Замена│ Смена │Отраб.│ От │ До │Всего к│ Приход │ Уход │ N │
│п/п│ │ │ │ │часов │ │ │оплате │(подпись)│(подпись)│авто│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │маш.│
├───┼──────┼─────────┼──────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───┼──────┼─────────┼──────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┤
│ 1 │Иванов│ ф-р │ б/л │ Осн.9/9 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │И.И. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼─────────┼──────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┤
│ 2 │Петров│ ф-р │ За │ 9/9 │ 24 │ 9 │ 9 │Сов.24 │ Подп. │ Подп. │135 │
│ │П.П. │ │Ивано-│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ва │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ И.И. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │расп. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ N 5 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼─────────┼──────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┤
│ 3 │Сидо- │ врач │ │ Осн.9/21 │ 12 │ 9 │ 21 │Осн.12 │ Подп. │ Подп. │120 │
│ │ров │ │ │ Сов.21/9 │ 12 │ 21 │ 9 │Сов.12 │ │ │ │
│ │С.С. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼─────────┼──────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┤
│ 4 │Долгов│ врач │ │ Осн.8-15 │ 7 │ 8 │ 15 │ 7 │ Подп. │ Подп. │115 │
│ │Д.Д. │ │ │Сов.15-20 │ 6 │ 15 │20-30│ 6-30 │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │Задерж.│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │30 мин.│ │ │ │
├───┼──────┼─────────┼──────┼──────────┼──────┼─────┼─────┼───────┼─────────┼─────────┼────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴─────────┴──────┴──────────┴──────┴─────┴─────┴───────┴─────────┴─────────┴────┘
┌───┬──────┬─────────┬──────┬──────────┬──────┬─────┬─────┬───────┬─────────┬─────────┬────┐
Диспетчер _______________________ Зав. отделением _____________________
Журнал должен быть прошит, опечатан, листы пронумерованы. Журнал
ведется диспетчером. Журнал подлежит ежедневному контролю со стороны
старшего фельдшера и зав. отделением. На основании записей в журнале
ведется табель рабочего времени каждого сотрудника. Записи должны
соответствовать графику работы сотрудников (форма 2). Все изменения
рабочих часов сотрудника по отношению к утвержденному графику работы
должны отражаться в гр.4 (замена) с указанием N распоряжения
руководителя, разрешающего такую замену.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Форма 10

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте ОСМП (учреждение)__________________________

Дата проведения
Ф.И.О. инструкируемого
Год рождения
Профессия, должность инструкитуемого
Вид инструктажа (первичный, вторичный, внеплановый)
Причина проведения внепланового инструктажа
Номер инструкции или ее наименование
Ф.И.О. инструкируещего
Подписи
Допуск к работе произвел (Ф.И.О. должность)
ИнструктируемогоИнструктируещего
Журнал ведется строго по дате инструктажа в хронологическом порядке. Повторный инструктаж проводится не реже 2-х раз в год отдельно по каждой инструкции, утвержденной главным врачом ЛПУ. Внеплановый инструктаж проводится по отдельной инструкции по мере необходимости и по распоряжению ЛПУ.
Форма 11
План проведения мероприятий по карантинным инфекциям в ______ году
 ┌───┬───────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────┐
│ N │ Наименование │Время проведения│ Ответственный │Отметка о │
│п/п│ мероприятия │ │ за выполнение │проведении│
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│1. │Обеспечение отделения │Постоянно │Зав/отделением │ │
│ │необходимым запасом │ │Стар/фельдшер │ │
│ │медикаментов и │ │ │ │
│ │медицинского имущества │ │ │ │
│ │для работы при │ │ │ │
│ │выявлении карантинного │ │ │ │
│ │заболевания │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│2. │Обеспечение персонала │Постоянно │Зав/отделением │ │
│ │выездных бригад │ │Стар/фельдшер │ │
│ │необходимыми защитными │ │ │ │
│ │средствами и спец. │ │ │ │
│ │укладками │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│3. │Проведение инструктажа │При │Зав/отделением │ │
│ │медицинского персонала,│необходимости │Стар/фельдшер │ │
│ │вновь принятого на │ │ │ │
│ │работу, по вопросам │ │ │ │
│ │диагностики и тактики │ │ │ │
│ │при карантинных │ │ │ │
│ │заболеваниях │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│4. │Проверка состояния │2 раза в месяц │Стар/фельдшер │ │
│ │спец. укладок, │ │ │ │
│ │медицинского имущества │ │ │ │
│ │и средств защиты │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│5. │Проработка инструкций, │Февраль, октябрь│Зав/отделением │ │
│ │приказов, проведение │ │Стар/фельдшер │ │
│ │тренировочных занятий │ │ │ │
│ │по действиям │ │ │ │
│ │медицинского персонала │ │ │ │
│ │при выявлении больного,│ │ │ │
│ │подозрительного на │ │ │ │
│ │карантинные инфекции │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│6. │Семинарские занятия по │Апрель, май, │Зав/отделением │ │
│ │темам: "Чума", │сентябрь │Инфекционист │ │
│ │"Холера", "Контагиозные│ │ │ │
│ │вирусные │ │ │ │
│ │гемморрагические │ │ │ │
│ │лихорадки" │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│7. │Зачетные занятия по │Ежеквартально │Зав/отделением │ │
│ │использованию защитной │ │Стар/фельдшер │ │
│ │одежды, соблюдению │ │ │ │
│ │противоэпидемических │ │ │ │
│ │мероприятий при │ │ │ │
│ │выявлении больного, │ │ │ │
│ │подозрительного на │ │ │ │
│ │карантинные заболевания│ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│8. │Подготовка плана работы│Декабрь │Зав/отделением │ │
│ │на следующий год │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────┘
┌───┬───────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────┐
Форма 12
План проведения занятий по инфекционным и паразитарным болезням в ____
году
 ┌───┬───────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────┐
│ N │ Наименование │Время проведения│ Ответственный │Отметка о │
│п/п│ мероприятия │ │ за выполнение │проведении│
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│1. │Особо опасные инфекции │Февраль │(Фамилия) │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│2. │Дифтерия. Ангины. │Март │(Фамилия) │ │
│ │Мононуклеоз │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│3. │Клещевой энцефалит. │Апрель │(Фамилия) │ │
│ │Бореллиоз │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│4. │Малярия. Тактика при │Май │(Фамилия) │ │
│ │выявлении │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│5. │Кишечные инфекции. │Июнь │(Фамилия) │ │
│ │Гепатит. Сальмонеллезы.│ │ │ │
│ │Брюшной тиф │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│6. │СПИД и ВИЧ-инфекция. │Сентябрь │(Фамилия) │ │
│ │Формы проявления │ │ │ │
│ │иммунодефицита │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│7. │Менингиты. │Октябрь │(Фамилия) │ │
│ │Менингококцемия │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────────┼───────────────┼──────────┤
│8. │Особенности работы с │Ноябрь │(Фамилия) │ │
│ │инфекционными больными.│ │ │ │
│ │Тактика работы (по │ │ │ │
│ │материалам отделения) │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴────────────────┴───────────────┴──────────┘
┌───┬───────────────────────┬────────────────┬───────────────┬──────────┐
Форма 13
Отчет о работе отделения (станции) скорой медицинской
помощи N ____ района _______________________за _________ год
Отчет о работе составляется ежеквартально, подписывается заведующим
ОСМП и утверждается руководителем учреждения. Информацию представляют в
Городской организационно-методический отдел службы скорой помощи по
адресу: ул.М.Садовая, д.1, 3 этаж ежеквартально, к 15 числу следующего
по истечении квартала месяца с нарастающим итогом.
Утверждаю
Главный врач ГУЗ ГП N ______________
Отчет о работе ОСМП (ССМП)
района (учреждение) ___________________________ за _____________________