Решение Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 27 апреля 2010 г. N 24 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию стр. 6

нарушающих архитектурно-градостроительный облик городской среды.
3.2.8. Обеспечивать уборку прилегающей территории, после проведения
работ по размещению рекламы.
3.2.9. Нести ответственность за любые нарушения правил безопасности,
а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения
условий монтажа и эксплуатации рекламной конструкции.
3.2.10. Осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца
со дня прекращения или расторжения настоящего Договора, и удалить
информацию, размещенную на данной конструкции в течение трех дней.
3.2.11. Вносить плату по настоящему Договору, согласно уведомления,
своевременно и полностью в размере и сроки, установленные настоящим
Договором.
3.2.12. Уведомить в письменном виде Администрацию в случае
прекращения Договора.
* 3.2.13. (В этот пункт вносятся дополнительные условия в
соответствии с условиями конкурса).
4. Общие требования к установке и эксплуатации рекламной конструкции
4.1. Установка рекламной конструкции Пользователем без разрешения на
установку рекламной конструкции, выдаваемого Управлением архитектуры и
градостроительства Администрации городского округа (самовольная
установка) не допускается. Самовольно установленная рекламная конструкция
подлежит демонтажу на основании предписания Администрации.
4.2. При проведении работ по монтажу /демонтажу рекламной
конструкции на земельном участке обязательно необходимо наличие
разрешительных документов на производство земляных работ.
4.3. Строительно-монтажные и электрические работы по установке и
эксплуатации рекламной конструкции должны выполняться в соответствии с
проектной документацией, организациями, имеющими лицензии на проведение
соответствующих работ, либо ответственными за электрохозяйство при
выполнении электромонтажных работ.
4.4. Монтаж/демонтаж рекламной конструкции производится после
письменного уведомления Администрации о проведении работ, не менее чем за
три дня до проведения монтажа.
4.5. Смена информационных сообщений на рекламной конструкции должна
производиться без нарушения благоустройства территории.
4.6. Пользователь несет ответственность по возмещению убытков
третьим лицам в порядке, установленном действующим законодательством.
4.7. Администрация не несет перед Пользователем ответственности за
убытки, возникшие у него вследствие демонтажа. Факт демонтажа рекламной
конструкции подтверждается актом о демонтаже, подписанный сторонами в
день осуществления Пользователем демонтажа.
В случае невыполнения Пользователем обязанностей по демонтажу
рекламной конструкции либо информации, размещенной на рекламной
конструкции, Администрация вправе самостоятельно осуществить демонтаж
рекламной конструкции либо информации, размещенной на рекламной
конструкции, силами сторонних организаций.
Пользователь обязан возместить Администрации расходы, понесенные в
связи с демонтажом рекламной конструкции либо информации, размещенной на
рекламной конструкции. Администрация не несет перед Пользователем
ответственности за убытки, возникшие у него вследствие такого демонтажа.