Постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 10 апреля 2012 г. N 2986 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по оказанию помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетн стр. 2

2.1.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения ответственного секретаря КДН и ЗП.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный секретарь КДН и ЗП подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.7. При невозможности ответственного секретаря КДН и ЗП, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются:
о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным секретарем КДН и ЗП.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством сети Интернет, телефона или электронной почты.
2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
2.3.1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница - 9-00 - 17-00 (перерыв 13-00 - 14-00)
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.3.2. Сведения о графике (режиме) работы исполнителя услуги сообщаются по телефону: 8(351-44) 2-12-85
2.3.3. Юридический и почтовый адрес:
456510, Челябинская область, Сосновский район, с. Долгодеревенское, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 21, Тел./факс: 8(35144) 2-15-75, 2-12-85
2.3.4. Муниципальная услуга исполняется постоянно в течение года.
2.3.5. Общий срок исполнения муниципальной функции по заявлению граждан не должен превышать 30-ти дней.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-ти календарных дней со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить в КДН и ЗП следующие документы:
заявление несовершеннолетнего, освобожденного из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшегося из специальных учебно-воспитательных учреждений;
паспорт несовершеннолетнего (копия);
уведомление об освобождении несовершеннолетнего из учреждений уголовно-исполнительной системы либо из специальных учебно-воспитательных учреждений;
психолого-психологическая характеристика несовершеннолетнего (предоставляется в адрес КДН и ЗП администрацией учреждений уголовно-исполнительной системы либо специальных учебно-воспитательных учреждений).

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры;
рассмотрение заявления на заседании коллегиального органа (муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав);
уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя.
3.2.1. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте или лично специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их ответственному секретарю КДН и ЗП.
3.2.2. Ответственный секретарь КДН и ЗП (далее в п. 3.2 - ответственный секретарь), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.