Постановление Правительства Москвы от 14 сентября 2010 г. N 805-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Юго-Западного административного округа города Москвы" стр. 2

3.8.1. Юридическим лицам, осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
3.8.2. Юридическим лицам, поименованным в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период).
3.8.3. Государственным автономным учреждениям города Москвы в рамках возмещения нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием города Москвы.
3.9. Для получения субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица представляют в Префектуру заявки на получение субсидии, расчеты по возмещению произведенных расходов либо недополученных доходов по форме, установленной правовым актом Префектуры, а также документы и расчеты, подтверждающие обоснованность заявленной субсидии.
3.10. Комиссия анализирует представленные расчеты и определяет обоснованность предоставления субсидии.
3.11. По результатам рассмотрения заявок Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии, которое утверждается правовым актом Префектуры. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляется письменное уведомление с обоснованием причин принятия такого решения.
3.12. Предоставление субсидий осуществляется на основании положительного решения Комиссии, утвержденного правовым актом Префектуры или правовым актом Правительства Москвы.
3.13. Решение о предоставлении субсидии в сумме до 5 млн. руб. включительно принимается на основании положительного решения Комиссии и правового акта Префектуры.
3.14. Решение о предоставлении субсидии в сумме свыше 5 млн. руб. принимается на основании положительного решения Комиссии и правового акта Правительства Москвы.
3.15. С получателем субсидии Префектура заключает договор о предоставлении субсидии.
3.16. Условия, сроки и порядок перечисления субсидий, порядок предоставления получателем субсидии отчета о произведенных расходах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, и выполнении условий предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий предусматривается договором.
3.17. Обязательными критериями отбора получателей субсидий являются:
- соответствие заявки целям и задачам социально-экономического развития округа;
- ожидаемые социально-экономические результаты использования субсидии;
- участие в реализации социальных мероприятий на территории Юго-Западного административного округа города Москвы;
- качество выполняемых работ и оказываемых услуг;
- своевременное предоставление отчета об использовании ранее предоставленных субсидий;
- отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченного долга по средствам, выделенным из бюджета города Москвы на возвратной основе;
- отсутствие нарушений по обязательствам ранее заключенных договоров о предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы, в том числе выполнение в полном объеме технико-экономических обоснований проектов, на реализацию которых ранее предоставлялись субсидии.
3.18. Префектура в течение 10 рабочих дней с момента проведения отбора обеспечивает размещение на официальном сайте Префектуры информации о результатах проведения отбора в целях предоставления субсидий (как в отношении победителей, так и в отношении иных участников отбора, представивших проекты по соответствующему направлению субсидирования) с отображением в ней сведений о результатах оценки по каждому критерию отбора в отношении всех участников, подавших заявки на получение субсидий, итоговых результатах, а также содержании проектов, поданных участниками отбора и суммах запрашиваемых субсидий. При этом публикации не подлежат бухгалтерские документы о финансовом состоянии лица и составе его имущества, выписка из ЕГРЮЛ, учредительные документы, приказы, а также заключенные предприятием договоры.
В составе заявок должны быть заявления о согласии участников отбора на публикацию сведений, содержащихся в представленных ими проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации.

4. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Москвы

4.1. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Москвы в форме субсидий для решения задач социально-экономического развития округа осуществляет Префектура и иные органы государственной власти, уполномоченные на проведение контроля в данной сфере.
4.2. Отчет о целевом использовании средств субсидии представляется в Префектуру ежеквартально в течение 5 дней по окончании отчетного квартала.
4.3. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы за достоверность данных, предоставляемых в Префектуру, а также за нецелевое использование средств бюджета города Москвы.
4.4. В случае нарушения условий предоставления субсидий или нецелевого использования предоставленных бюджетных средств получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Москвы всю сумму субсидии, которая использована им не по целевому назначению. За нецелевое использование бюджетных средств получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы и договором.
4.5. Неиспользованные в соответствии с договором о предоставлении субсидии бюджетные средства возвращаются получателем субсидии в бюджет города Москвы не позднее 25 декабря текущего года.