Постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 10 апреля 2012 г. N 2985 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по выдаче постановления об отчислении (исключении) или переводе нес стр. 2

- объявление постановления по делу о переводе несовершеннолетнего;
- вручение постановления по делу о переводе несовершеннолетнего;
- контроль за исполнением постановления по делу о переводе несовершеннолетнего.

4. Условия и сроки исполнения услуги

4.1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривает дела об отчислении (исключении) или переводе несовершеннолетних, не получивших общего образования из ОУ, в соответствии с п. 7 ст. 19 ФЗ-194 от 21.07.2007.
4.2. Дела об отчислении (исключении) или переводе несовершеннолетних, не получивших общего образования, из ОУ рассматриваются комиссией в пятнадцатидневный срок со дня получения ходатайства. В случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на один месяц.
4.2.1. Объявляется, какое дело подлежит рассмотрению.
4.2.2. Устанавливается факт явки несовершеннолетнего, в отношении которого рассматривается дело, его законного представителя.
4.2.3. Рассматривается ходатайство ОУ, копия заявления законного представителя.
4.2.6. Решение об отчислении (исключении) или о переводе обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей).
4.2.7. Комиссия по результатам рассмотрения дела выполняет постановление, которое принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
4.3. Вынесенное постановление комиссии подписывается председательствующим Л.А. Ефимовой.
4.4. Копия постановления по делу об отчислении (исключении) или переводе из ОУ вручается под расписку несовершеннолетнему или его законному представителю, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
4.5. КДН И ЗП совместно с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями) принимают меры к трудоустройству отчисленного (исключенного) из ОУ, в месячный срок.

5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем КДН и ЗП Л.А. Ефимовой.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц КДН и ЗП в досудебном к судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц КДН и ЗП устно или письменно в администрацию Сосновского муниципального района (далее администрация).
6.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
6.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
6.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
6.5.1. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
6.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.7. По результатам рассмотрения обращения КДН и ЗП принимается постановление об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
6.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
6.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КДН и ЗП вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в муниципальную КДН и ЗП. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений,
6.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
6.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Главы Сосновского муниципального района
Челябинской области
Л.А. Ефимова