Федеральный закон от 30.10.2007 N 238-ФЗ (ред. от 29.12.2010) стр. 6

2. Срок полномочий членов ревизионной комиссии Корпорации - три года. Члены ревизионной комиссии Корпорации не могут одновременно быть членами иных органов Корпорации.
3. Ревизионная комиссия Корпорации действует на основании настоящего Федерального закона и положения о ревизионной комиссии Корпорации.
4. Ревизионная комиссия Корпорации проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности Корпорации за календарный год. Ревизионная комиссия Корпорации вправе проводить внеочередные проверки финансово-хозяйственной деятельности Корпорации по собственной инициативе или по требованию не менее чем одной трети членов наблюдательного совета Корпорации.
5. По результатам проверки ревизионная комиссия Корпорации составляет заключение и направляет его в наблюдательный совет Корпорации.
6. Подготовленное ревизионной комиссией Корпорации заключение по результатам проверки годовой бухгалтерской отчетности, предусмотренное частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона, представляется правлению Корпорации не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
(часть шестая введена Федеральным законом от 17.07.2009 N 155-ФЗ, в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 379-ФЗ)

Глава 4. МОНИТОРИНГ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ И РЕАЛИЗАЦИИ СВЯЗАННЫХ С НИМ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статья 19. Мониторинг строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий

1. Корпорация осуществляет мониторинг строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий на основе сбора и анализа отчетности о ходе строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий, представляемой в Корпорацию исполнителями соответствующих работ (услуг).
2. Исполнители работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в рамках строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий, в сроки, устанавливаемые наблюдательным советом Корпорации, представляют в Корпорацию отчеты о ходе строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий за первый, второй и третий кварталы и по результатам года, а также отчеты о поступлении и использовании средств Корпорации на строительство олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий. Формы отчетов утверждаются правлением Корпорации.
3. Ответственность за достоверность и полноту представляемой в Корпорацию отчетности о ходе строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий возлагается на исполнителей работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в рамках строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий.
4. Отчеты о результатах мониторинга строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий представляются правлением Корпорации в наблюдательный совет Корпорации в сроки, установленные наблюдательным советом Корпорации.

Статья 20. Особенности расторжения договора, заключенного с исполнителями работ (услуг) и предусматривающего финансирование строительства олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий за счет средств Корпорации

1. Корпорация вправе на основании решения правления Корпорации в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, заключенного с исполнителями работ (услуг) и предусматривающего финансирование строительства олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий за счет средств Корпорации, в случаях:
1) непредставления в установленный срок исполнителем работ (услуг) отчета о ходе строительства олимпийских объектов и реализации связанных с ним иных мероприятий;
2) выявления нецелевого использования исполнителем работ (услуг) средств Корпорации, предоставленных ранее, несоблюдения сроков строительства и требований к качеству строительства, а также сроков реализации связанных с ним иных мероприятий;
3) нарушения исполнителем работ (услуг) иных условий договора, предусматривающих односторонний отказ Корпорации от исполнения договора.
2. Решение правления Корпорации об одностороннем отказе от исполнения договора, заключенного с исполнителями работ (услуг) и предусматривающего финансирование строительства олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий за счет средств Корпорации, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляется соответствующему исполнителю работ (услуг), при этом указанный договор считается расторгнутым с момента получения исполнителем работ (услуг) такого решения.
3. Положения, установленные частями 1 и 2 настоящей статьи, являются существенными условиями договора, предусматривающего финансирование строительства олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий за счет средств Корпорации.
4. В случае принятия правлением Корпорации решения об одностороннем отказе от исполнения договора, заключенного с исполнителями работ (услуг) и предусматривающего финансирование строительства олимпийских объектов и реализацию связанных с ним иных мероприятий за счет средств Корпорации, повторный отбор исполнителей работ (услуг) для заключения соответствующего договора должен быть проведен в соответствии с порядком отбора исполнителей работ (услуг), утверждаемым наблюдательным советом Корпорации, в срок не позднее двух месяцев со дня расторжения договора.
5. В случае расторжения договора по основаниям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, исполнителю работ (услуг) могут быть возмещены только расходы, фактически понесенные им в связи с выполнением соответствующего договора до дня его расторжения, если они документально подтверждены.

Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОРПОРАЦИИ

Статья 21. Реорганизация и ликвидация Корпорации

Корпорация может быть реорганизована или ликвидирована на основании федерального закона, определяющего порядок ее реорганизации или ликвидации. Федеральный закон о ликвидации Корпорации должен определять порядок использования имущества Корпорации после ее ликвидации.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22. Порядок создания Корпорации и переходные положения

1. В пятидневный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, производит государственную регистрацию Корпорации.
2. Со дня государственной регистрации Корпорации все права и обязанности по государственным контрактам, заключенным от имени Российской Федерации федеральным государственным унитарным предприятием "Объединенная дирекция федеральной целевой программы "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)", переходят к Корпорации, а полученные по этим контрактам до указанного дня результаты становятся дополнительным имущественным взносом Российской Федерации в Корпорацию. Опубликование настоящего Федерального закона является уведомлением кредиторов и должников федерального государственного унитарного предприятия "Объединенная дирекция федеральной целевой программы "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)" о переводе их требований по государственным контрактам на Корпорацию. Согласие кредиторов на перевод их требований на Корпорацию не требуется. Требования кредиторов указанного предприятия подлежат удовлетворению в соответствии с условиями и содержанием обязательств, на которых они основаны.
3. Корпорации в полном объеме переходят все обязательства федерального государственного унитарного предприятия "Объединенная дирекция федеральной целевой программы "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)" перед Международным олимпийским комитетом.

Статья 23. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации В.ПУТИН
Москва, Кремль
30 октября 2007 года
N 238-ФЗ