В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и контроля за их использованием приказываю:
1. Утвердить состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федеральной аэронавигационной службы (приложением 1).
2. Утвердить Положение о конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федеральной аэронавигационной службы (приложение N 2).
3. Признать утратившим силу приказ Федеральной аэронавигационной службы от 8 июля 2006 года N 17 "О конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федеральной аэронавигационной службы".
4. Признать утратившим силу приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 апреля 2008 года N 43 "О внесении изменений в приказ Федеральной аэронавигационной службы от 8 июля 2006 года N 17".
5. Признать утратившим силу приказ Федеральной аэронавигационной службы от 5 августа 2008 года N 129 "О внесении изменений в приказ от 8 июля 2006 года N 17 "О конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федеральной аэронавигационной службы".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель | А.В. Нерадько |
Приложение N 1
к приказу Федеральной аэронавигационной службы
от 12 ноября 2008 г. N 199
к приказу Федеральной аэронавигационной службы
от 12 ноября 2008 г. N 199
Состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федеральной аэронавигационной службы
А.В. Беляков | Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы (председатель комиссии) |
А.В. Ведерников | Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы (заместитель председателя комиссии) |
Н.Н. Карпуненков | Заместитель начальника управления - начальник отдела сводного бюджетного планирования Управления финансового обеспечения |
Е.Ю. Семина | Заместитель начальника управления - начальник отдела по работе с обращениями граждан и организационного обеспечения Управления административно - хозяйственного обеспечения |
С.С. Головкин | Заместитель начальника Управления организации и контроля особо важных полетов и специальных программ Росаэронавигации |
С.В. Силин | Начальник отдела экономического анализа и статистики Управления экономики и программ развития |
В.Е. Стеблевец | Начальник отдела организации профессионального обучения Управления по вопросам государственной службы и кадров |
И.А. Шинкаренко | Заместитель начальника отдела Азии и Африки Управления международного сотрудничества |
А.В. Золотарев | Заместитель начальника отдела сертификации Управления радиотехнического обеспечения полетов, электросвязи, модернизации и сертификации |
М.Р. Курманова | Заместитель начальника отдела договорно-правовой работы Управления правового обеспечения и имущественных отношений Росаэронавигации |
В.А. Штирц | Советник отдела организации космического поиска и спасания Управления организации авиационно-космического поиска и спасания |
В.Л. Воюшин | Ведущий консультант отдела инспекции по безопасности полетов Управления государственного регулирования использования воздушного пространства и организации воздушного движения |
О.Г. Игонин | Ведущий консультант отдела делопроизводственного и информационного обеспечения Управления административно-хозяйственного обеспечения |
Е.В. Соловьева | Главный специалист-эксперт отдела сертификации Управления радиотехнического обеспечения полетов, электросвязи, модернизации и сертификации |
С.В. Додонов | Консультант отдела договорно-правовой работы Управления правового обеспечения и имущественных отношений (секретарь комиссии) |
Приложение N 2
к приказу Федеральной аэронавигационной службы
от 12 ноября 2008 г. N 199
к приказу Федеральной аэронавигационной службы
от 12 ноября 2008 г. N 199
Положение о конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Федеральной аэронавигационной службы
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной аэронавигационной службы (далее - Государственный заказчик), путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов, способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия).
1.2 Процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного заказчика проводятся самим Государственным заказчиком, при этом Государственный заказчик вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается Государственным заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1.3. В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует с Государственным заказчиком и Специализированной организацией, в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и приказами, распоряжениями Государственного заказчика и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1 Единая комиссия создается в целях:
3.1.1 подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного заказчика;
3.1.2 определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного заказчика;
3.1.3 составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.1.4 подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Государственного заказчика.
3.2 Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1 обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие и торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2 обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
3.2.3 обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.4 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при размещении заказов;
3.2.5 устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1 Единая комиссия является коллегиальным органом Государственного заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2 Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждаются Государственным заказчиком до опубликования извещений о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
4.3 В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению Государственного заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Единой комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4 В состав Единой комиссии включается не менее чем одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
4.5 Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах, размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6 В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц, Государственный заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7 Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Государственного заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
5. Функции Единой комиссии
5.1 Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1 вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2 отбор участников конкурса;
5.1.3 рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.4 определение победителя конкурса;
5.1.5 ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола об отказе от заключения контракта.
5.1.6 рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
5.1.7 ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;