3 группа: Агаповский муниципальный район, Аргаяшский муниципальный район, Брединский муниципальный район, Варненский муниципальный район, Верхнеуральский муниципальный район, Еткульский муниципальный район, Карталинский муниципальный район, Кизильский муниципальный район, Красноармейский муниципальный район, Кунашакский муниципальный район, Нагайбакский муниципальный район, Нязепетровский муниципальный район, Октябрьский муниципальный район, Сосновский муниципальный район, Троицкий муниципальный район, Увельский муниципальный район, Уйский муниципальный район, Чебаркульский муниципальный район, Чесменский муниципальный район.
13. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы в течение 20 дней со дня окончания приема документов и определяет лучшие из них, руководствуясь следующими критериями:
экономическая эффективность (динамика объемов выручки от реализации товаров (работ, услуг), конкурентоспособность выпускаемого товара (работ, услуг), повышение уровня рентабельности);
социальная эффективность (количество созданных новых рабочих мест, рост среднемесячной заработной платы работников, подготовка и переподготовка кадров, социальные гарантии сотрудников, участие в решении социально-экономических проблем муниципального образования Челябинской области);
бюджетная эффективность (динамика объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней);
производственно-управленческая эффективность (применение прогрессивных технологий, выпуск новой продукции, освоение новых рынков сбыта, наличие разрешительных документов, зарегистрированного товарного знака, знака обслуживания, инновационные управленческие решения).
VI. Порядок подведения итогов Конкурса и награждение победителей Конкурса
14. Определение победителей Конкурса осуществляется по каждой номинации в следующем порядке:
по каждому критерию, приведенному в пункте 13 настоящего Положения, определяется место участника Конкурса по пятибалльной шкале, начиная с лучшего значения (пять баллов) и заканчивая худшим значением (один балл);
количество баллов суммируется по всем критериям;
победитель Конкурса выявляется по наибольшей сумме набранных баллов;
в каждой номинации определяется один победитель Конкурса по каждой группе участников Конкурса.
В случае если по одной из номинаций (групп) участников Конкурса не будет представлено заявок, или представленные заявки не соответствуют требованиям настоящего Положения, или не определены победители Конкурса, Конкурсная комиссия вправе определить двух и более победителей по другим номинациям (группам) участников Конкурса.
Решение Конкурсной комиссии об определении победителей Конкурса оформляется протоколом.
15. Победители Конкурса награждаются дипломами. Участникам Конкурса вручаются дипломы лауреатов Конкурса.
Вручение дипломов победителям Конкурса производится в торжественной обстановке.
16. Проведение Конкурса и его итоги освещаются на официальных сайтах Министерства экономического развития Челябинской области и в средствах массовой информации.
Заместитель Губернатора Челябинской области | Ю.В. Клёпов |
Приложение 1
к Положению о проведении
в 2009 году областного конкурса
"Женщина - директор года"
Анкета участника Конкурса
Фамилия, имя, отчество | |
Наименование субъекта малого предпринимательства (далее именуется - предприятие), занимаемая должность | |
Юридический адрес предприятия, телефон, факс, электронная почта | |
Сфера деятельности предприятия, выпускаемая продукция (выполняемые работы, оказываемые услуги) | |
Общий стаж руководящей работы | |
Стаж работы руководителем на данном предприятии | |
Образование (специальность, дополнительное, ученая степень) | |
Участие в приоритетных национальных проектах | |
Общественная деятельность | |
Благотворительная деятельность | |
Государственные, общественные награды, звания | |
Занятия, увлечения | |
Рекомендательные письма | |
Контактное лицо(фамилия, имя, отчество, телефон) |
Я заявляю о своем намерении участвовать в областном конкурсе
"Женщина - директор года" в номинации____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование номинации)
Достоверность представленных сведений гарантирую.
______________ ______________ ________________________
(должность) (подпись) (Фамилия, имя, отчество)
"__" ___________2009 года
Приложение 2
к Положению о проведении
в 2009 году областного конкурса
"Женщина - директор года"
Основные показатели деятельности субъекта малого предпринимательства
Показатели | Единица измерения | 2007 год | 2008 год | ||||
всего | в том числе | всего | в том числе | ||||
за 9 месяцев | за IV квартал | за 9 месяцев | за IV квартал | ||||
Объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) | тыс. рублей | ||||||
Прибыль от реализации товаров (работ, услуг) | тыс. рублей | ||||||
Уровень рентабельности продаж | процентов | ||||||
Среднесписочная численность работников | человек | ||||||
Средний возраст работников | лет | - | - | - | |||
Среднемесячная заработная плата одного работника | тыс. рублей | ||||||
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней | тыс. рублей | ||||||
Подготовка и переподготовка кадров | человек | - | - | - | - | ||
тыс. рублей | - | - | - | ||||
Выплаты социального характера (гарантии, компенсации, медицинское обслуживание и другие) с расшифровкой по статьям | человек | - | - | - | |||
тыс. рублей | |||||||
Система налогообложения |
Оценка конкурентоспособности выпускаемых товаров (работ, услуг)__________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Наличие разрешительных документов, зарегистрированного товарного знака,
знака обслуживания_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Освоение прогрессивных технологий и выпуск нового товара (работ, услуг)
(краткая характеристика, соотношение собственных цен с уровнем цен на
рынке по данным товарам (работам, услугам) и другая информация)