Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 28 апреля 2009 г. N 328"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по принятию, введению в действие о стр. 2

15. Исполнение государственной функции осуществляется в части выпуска приказов о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений в течение двух недель после получения экспертных заключений Технического комитета по общероссийским классификаторам; в части других административных действий - в течение трех рабочих дней после регистрации приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

16. Приостановление исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
17. Оснований для отказа исполнения государственной функции не имеется.

Требования к местам исполнения государственной функции

18. К местам исполнения государственной функции специальных требований не предъявляется.

III. Административные процедуры

19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
подготовка и выпуск приказа Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений;
представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в Росстат для включения в его информационно-вычислительную сеть;
представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов;
представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений для их официального опубликования;
представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральные органы исполнительной власти для включения в их автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов.

Подготовка и выпуск приказа Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений

20. Основанием для начала административного действия являются проекты общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений, прошедшие экспертизу Технического комитета по общероссийским классификаторам.
21. Исполнитель Управления в течение недели с момента поступления в Федеральное агентство экспертных заключений Технического комитета по общероссийским классификаторам осуществляет контроль представленных проектов общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений на соответствие Положению о разработке, принятии, введении в действие, ведении и применении общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области", подготавливает проект приказа Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений, докладную записку к нему и представляет проект приказа на подпись руководителю Федерального агентства.
Подписанный приказ Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений исполнитель Управления направляет на регистрацию.

Представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в Росстат для включения в его информационно-вычислительную сеть

22. Основанием для начала административного действия является регистрация приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений.
23. Исполнитель Управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений подготавливает проекты писем в Росстат, копии приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений и представляет их начальнику Управления для визирования и дальнейшего подписания у руководства Федерального агентства. Подписанные письма с копиями приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений начальник Управления возвращает исполнителю для отправления в Росстат.
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении административной процедуры представления общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в Росстат для включения в его информационно-вычислительную сеть приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов

24. Основанием для начала административного действия является регистрация приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений.
25. Исполнитель Управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений подготавливает проекты писем в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов, копии приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений и представляет их начальнику Управления для визирования и дальнейшего подписания у руководства Федерального агентства. Подписанные письма с копиями приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений начальник Управления возвращает исполнителю для отправления в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов.
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении административной процедуры представления общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений для официального опубликования

26. Основанием для начала административного действия является регистрация приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений.
27. Исполнитель Управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений подготавливает проекты писем в подведомственную организацию, ответственную за официальное опубликование общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений, копии приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений и представляет их начальнику Управления для визирования и дальнейшего подписания у руководства Федерального агентства. Подписанные письма с копиями приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений начальник Управления возвращает исполнителю для отправления в подведомственную организацию.
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении административной процедуры представления общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений для официального опубликования приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Представление общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральные органы исполнительной власти для включения в их автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов

28. Основанием для начала административного действия является регистрация приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений.
29. Исполнитель Управления в течение трех рабочих дней с момента регистрации приказов Федерального агентства о принятии и введении в действие общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений подготавливает проекты писем в федеральные органы исполнительной власти, представившие проекты общероссийских классификаторов, вносимых в них изменений, копии приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений и представляет их начальнику Управления для визирования и дальнейшего подписания у руководства Федерального агентства. Подписанные письма с копиями приказов Федерального агентства и принятых ими общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений начальник Управления возвращает исполнителю для отправления в федеральные органы исполнительной власти.
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении административной процедуры представления общероссийских классификаторов, внесенных в них изменений в федеральные органы исполнительной власти для включения в их автоматизированные базы данных общероссийских классификаторов приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

30. Текущий контроль за соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет начальник Управления.
31. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем предоставления ежеквартального отчета начальника Управления руководителю Федерального агентства и включением данных в отчет Минпромторгу России.
32. Ответственность за решения и действия (бездействие) при исполнении государственной функции установлена должностным регламентом исполнителя Управления.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

В части досудебного (внесудебного) обжалования

33. Федеральные органы исполнительной власти могут обратиться письменно с жалобой на действия (бездействия), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в Управление.
34. Если федеральные органы исполнительной власти не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то федеральные органы исполнительной власти вправе обратиться письменно почтовым отправлением к руководителю Федерального агентства.
35. Если федеральные органы исполнительной власти не удовлетворены решением руководителя Федерального агентства, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то федеральные органы исполнительной власти вправе обратиться письменно в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование федерального органа исполнительной власти;
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
36. Обращения федеральных органов исполнительной власти, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
37. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, к исполнителю Управления, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, применяются меры воздействия, предусмотренные его должностным регламентом.
38. Обращения федеральных органов исполнительной власти считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.