2.3. Регистр физических лиц - получателей государственных услуг содержит:
- регистрационный номер учетной записи;
- фамилию, имя, отчество;
- дату рождения;
- пол;
- гражданство;
- адрес места жительства (пребывания), телефон;
- серию и номер паспорта или удостоверения личности, дату выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;
- дату обращения гражданина;
- категорию, к которой относится гражданин;
- сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к соответствующей категории;
- образование;
- дату регистрации гражданина в качестве безработного;
- размер и сроки выплаты пособия по безработице;
- предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия;
- дату и причину снятия с учета.
2.3.1. Формирование регистра физических лиц - получателей государственных услуг осуществляется на основании поданных ими в отделы трудоустройства государственных учреждений службы занятости населения заявлений-анкет о предоставлении гражданам государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.*
2.3.2. Доступ к сведениям, которые содержатся в регистре физических лиц - получателей государственных услуг, предоставляется безвозмездно и только с согласия данных лиц.
2.4. Регистр работодателей - получателей государственных услуг содержит:
- регистрационный номер учетной записи;
- наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- юридический и фактический адреса, номера телефона и факса, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика, присвоенные значения в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности работодателя;
- информацию о численности работников;
- общее количество имеющихся рабочих мест с указанием перечня необходимых профессий.
2.4.1. Формирование регистра работодателей - получателей государственных услуг осуществляется на основании предоставляемых работодателями заявлений-анкет о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.*
2.5. База данных вакансий включает в себя сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
Формирование базы данных вакансий осуществляется на основании предоставляемой работодателями формы "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".*
2.6. Специализированные регистры получателей государственных услуг формируются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в области труда и занятости населения из регистра физических лиц - получателей государственных услуг, регистра работодателей - получателей государственных услуг и базы данных вакансий с помощью программных средств автоматизированной информационной системы московского информационного банка занятости населения по:
- отдельным категориям граждан;
- профессиональному признаку;
- социально-демографическим характеристикам.
3. Обмен сведениями между московским информационным банком занятости населения и специализированными банками получателей государственных услуг и другими пользователями
3.1. Обмен сведениями между московским информационным банком занятости населения и специализированными банками получателей государственных услуг, банками данных частных агентств занятости производится на безвозмездной основе в соответствии с заключенными соглашениями и договорами по обмену информацией.
3.2. Пользователями московского информационного банка занятости населения являются органы государственной власти Российской Федерации, города Москвы, а также любые другие юридические или физические лица.
3.3. Информация из московского информационного банка занятости населения по официальным запросам предоставляется в форме выписок, справок, перечней объектов и сводных таблиц.
──────────────────────────────
* Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 3 июля 2006 г. N 513.