Решение Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 16 марта 2006 г. N 10 "Об утверждении Порядка организации обслуживания населения пассажирским автобусным транспортом общего пользования на территории Усть-Катавского город стр. 2

10. Потенциальные перевозчики, претендующие обслуживать маршруты внутримуниципальной маршрутной сети (вновь организуемые или те, где обслуживавший его Перевозчик утратил такое право) обязаны гарантировать обеспечение перевозок.
11. Серьезным препятствием к принятию положительного решения по обслуживанию действующим или потенциальным Перевозчиком маршрута является наличие за прошедший и текущий год нарушений условий лицензирования и (или) зарегистрированные по вине Перевозчика дорожно-транспортные происшествия.
12. Перевозчик обязан заключить договор с Администрацией Усть-Катавского городского округа, принципы которого определены настоящим Положением.
13. Перевозчик обязан в установленной Управлением экономических, имущественных и земельных отношений форме и в установленный срок представлять отчетные и другие организацией транспортного обслуживания населения.
14. Перевозчик вправе привлечь к обслуживанию маршрута подвижной состав не принадлежащей# Перевозчику, только в том случае, если этот подвижной состав будет работать на лицензии (разрешения) Перевозчика.
15. Схема маршрута с указанием опасных участков согласовывается с Государственной Инспекцией Безопасности дорожного движения ГОВД города Усть-Катава (далее ГИБДД#) и председателем комиссии по безопасности движения Администрации Усть-Катавского городского округа.
16. Расписание движения транспортных средств по каждому маршруту утверждается Заместителем Главы администрации - Председателем Комиссии по организации транспортного обслуживания населения на территории Усть-Катавского городского округа.
17. Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на закрепленном за ним маршруте, запрещается:
1) передавать маршруты для организации и осуществления перевозок по ним другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
2) без внесения изменений в договор уменьшать или увеличивать утвержденное Решением Комиссии организации транспортного обслуживания населения количество подвижного состава на маршруте и менять его тип;
3) изменять установленное Комиссией по организации транспортного обслуживания населения расписание движения на маршрутах;
4) самовольно изменять маршрут движения.
18. Неисполнение требований, предусмотренных в предыдущем пункте, является достаточным основанием для отстранения Перевозчика от обслуживания маршрута (ов)#.

5. Основные принципы построения договорных отношений между Администрацией Усть-Катавского городского округа и перевозчиком#

19. Договор между Администрацией Усть-Катавского городского округа и Перевозчиком в обязательном порядке включает:
1) трассу каждого маршрута, его начальный и конечный остановочные пункты;
2) типы разрешенного к использованию на каждом маршруте подвижного состава и максимальное его количество (в том числе по каждому типу);
3) перечень документов, которые должны быть у Перевозчика, а также у каждого водителя;
4) обязанность Перевозчика обеспечить:
профессиональную пригодность персонала;
предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей;
своевременное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
повышение технического уровня пассажирского транспорта, его обновление в соответствии с нормативами и модернизацию;
внутренний контроль Перевозчиком выполнения требований по безопасности дорожного движения, качеству предоставляемых транспортных услуг на обслуживаемых маршрутах, соблюдению финансовой и билетной дисциплины;
экипажи автобусов (в том числе маршрутных такси), трамваев, информацией об условиях движения и работы на маршруте и необходимыми путевыми документами (графиком движения по маршруту, схемой маршрута с указанием опасных участков, путевыми и билетно-учетными листами и т.п.);
внедрение и выполнение рекомендаций для предприятий пассажирского транспорта по профилактическим мерам и действиям работников этих предприятий в ситуации обнаружения признаков террористических актов.
20. В отдельных случаях договором могут быть предусмотрены обязанности Перевозчика по организационному и техническому оборудованию маршрута (маршрутов) в соответствии с требованиями нормативных документов, по обеспечению его текущего содержания.
21. Договором могут быть предусмотрены дополнительные требования по возрастной структуре транспортных средств, их экологическим показателям, внешнему виду и состоянию салонов, удобств пользования для отдельных категорий граждан (лиц с ограниченной подвижностью, лиц преклонного возраста, пассажиров с детскими колясками и т.п.).
22. Неисполнение любого из пунктов договора рассматривается как нарушение требований настоящего Положения и является достаточным основанием для отстранения Перевозчика от обслуживания маршрута (ов)#.

6. Права перевозчика

23. Перевозчик имеет право, уведомив предварительно и своевременно Председателя комиссии по организации транспортного обслуживания населения:
1) прекращать движение на маршрутах при угрозе безопасности движения;
2) оперативно (только на соответствующий ситуации период времени) изменять режим движения при возникновении независящих# от перевозчика помех (аварии, неблагоприятные дорожно-климатические условия и прочее);#
24. Перевозчиком могут быть внесены предложения в Администрацию Усть-Катавского городского округа о комиссионном обследовании соответствия состояния дорог и остановочных пунктов на обслуживаемых маршрутах требованиям безопасности дорожного движения.

7. Процедура открытия, изменения, закрытия маршрутов

25. Предложения по открытию, изменению, закрытию маршрутов подается в Комиссию по организации транспортного обслуживания населения:
26. С инициативой по открытию, изменению, закрытию маршрутов могут выступать:
1) население Усть-Катавского городского округа, организации;
2) Комиссия по организации транспортного обслуживания населения;
3) Перевозчик (действующий или потенциальный);
27. При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения, закрытия маршрута учитываются:
1) наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока;
2) положительный или отрицательный социальный эффект от реализации предложения;
3) наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости остановочных пунктов, емкости площадок разворота и мест отстоя, интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий и другие параметры, влияющие на безопасность дорожного движения;
4) наличие необходимых объектов инфраструктуры;
6) возможность проведения мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий на маршруте (с указанием источников финансирования и ответственных);#
28. Перевозчик (действующий или потенциальный), обратившийся с предложением об организации маршрута, при положительном решении по организации маршрута имеет преимущественное (при прочих равных условиях), но необязательное право обслуживать этот маршрут.
29. Волеизъявление Перевозчика обслуживать маршрут (вновь организуемый, изменяемый или тот, где обслуживавший его Перевозчик утратил такое право) оформляется заявлением на имя заместителя Главы города - Председателя Комиссии по организации транспортного обслуживания населения:
30. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов юридического лица, документ, подтверждающий внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;