В целях реализации Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" постановляю:
1. Определить Министерство социальных отношений Челябинской области (Гартман Н.А.):
1) уполномоченным органом по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее именуются - пособия);
2) распорядителем средств, выделяемых из федерального бюджета областному бюджету на выплату пособий.
2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гартман Н.А.) представлять в установленные сроки:
1) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансовой, кредитной, денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности лиц, имеющих право на каждое из указанных пособий;
2) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, списки получателей пособий с указанием категорий получателей и оснований получения каждого из указанных пособий;
3) направлять заявки на финансирование расходов по выплате пособий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) обеспечить целевое использование средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций на выплату пособий.
3. Министерству финансов Челябинской области (Голубцова В.Г.) осуществлять по заявкам Министерства социальных отношений Челябинской области в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, финансирование расходов на выплату пособий за счет средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Губернатор Челябинской области | П.И. Сумин |