Закон Ленинградской области от 6 мая 2008 г. N 30-оз "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 30 апреля стр. 11

6.1. Обеспечивают подготовку муниципальных общеобразовательных учреждений и пришкольных спортивных территорий Ленинградской области к новому 2008-2009 учебному году в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005г. N 94-фз "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.2. На основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях в установленном порядке осуществляют учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования. Получателями средств субсидии в муниципальных образованиях являются дневные муниципальные общеобразовательные учреждения.
6.3. Ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидии по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа и руководителя муниципального органа управления образованием. При не освоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
7. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований по организации подготовки муниципальных общеобразовательных учреждений и пришкольных спортивных территорий к новому 2008-2009 учебному году дополнительно к установленным нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются за счет средств бюджетов муниципальных образований.
8. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
9. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января не допускается. Не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения финансового 2008 года, в областной бюджет.
10. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субвенций возлагается на комитет общего и профессионального образования Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.
Утверждены
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 150)
(в редакции областного закона
от 6 мая 2008 г. N 30-оз)

Субсидии бюджетам муниципальных образований на меры социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы на 2008 год

N
п/п
Наименование муниципального образования
Сумма
(тысяч рублей)
1.
Лужский муниципальный район
2,5
2.
Тосненский район
2,0
3.
Сосновоборский городской округ
4,2
Итого
8,7
Утверждены
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 151)
(в редакции областного закона
от 6 мая 2008 г. N 30-оз

Субсидии бюджетам муниципальных образований на приобретение спортивного инвентаря и оборудования в целях обеспечения централизованной подготовки спортивного резерва сборных команд Ленинградской области в рамках реализации региональной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2005-2010 годы" на 2008 год

N
п/п
Наименование муниципального образованияСумма(тысяч рублей)
1.
Бокситогорский муниципальный район
250
2.
Волосовский муниципальный район
600
3.
Волховский муниципальный район
70
4.
Всеволожский муниципальный район
170
5.
Выборгский район
1800
6.
Гатчинский муниципальный район
1400
7.
Кингисеппский муниципальный район
180
8.
Киришский муниципальный район
200
9.
Кировский муниципальный район
300
10.
Лодейнопольский муниципальный район
150
11.
Ломоносовский муниципальный район
100
12.
Лужский муниципальный район
250
13.
Подпорожский муниципальный район
800
14.
Приозерский муниципальный район
550
15.
Сланцевский муниципальный район
200
16.
Тихвинский муниципальный район
400
17.
Тосненский район
280
18.
Сосновоборский городской округ
300
Итого
8000
Установлены
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 153)
(в редакции областного закона
от 6 мая 2008 г. N 30-оз)

Субсидии бюджетам муниципальных образований на оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных учреждениях для детей-сирот и находящихся под опекой в оздоровительных лагерях на 2008 год

N
п/п
Наименование муниципального образования
Сумма
(тысяч рублей)
1.
Бокситогорский муниципальный район
610,3
2.
Волосовский муниципальный район
562,1
3.
Волховский муниципальный район
1011,8
4.
Всеволожский муниципальный район
473,8
5.
Выборгский район
666,5
6.
Гатчинский муниципальный район
851,2
7.
Кингисеппский муниципальный район
562,1
8.
Киришский муниципальный район
321,2
9.
Кировский муниципальный район
353,3
10.
Лодейнопольский муниципальный район
-
11.
Ломоносовский муниципальный район
513,9
12.
Лужский муниципальный район
-
13.
Подпорожский муниципальный район
232,8
14.
Приозерский муниципальный район
224,8
15.
Сланцевский муниципальный район
128,5
16.
Тихвинский муниципальный район
393,5
17.
Тосненский район
530,0
18.
Сосновоборский городской округ
64,2
Итого
7 500,0
Утверждены
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 154)
(в редакции областного закона
от 6 мая 2008 г. N 30-оз)

Порядок распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных учреждениях для детей-сирот и находящихся под опекой в оздоровительных лагерях

1. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований на оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных учреждениях для детей-сирот и находящихся под опекой в оздоровительных лагерях определяется по следующей формуле:
Si = См х Niм,
где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных учреждениях для детей-сирот и находящихся под опекой в оздоровительных лагерях;
См - размер субсидий на 1-ого ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в возрасте 7-18 лет) (исходя из объема выделенных средств и общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в муниципальных детских домах муниципальных образований Ленинградской области)
Niм - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в муниципальных учреждениях для детей-сирот i-го муниципального района (городского округа);
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2008 год.
3. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
4. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области несет ответственность за своевременное перечисление средств субсидий муниципальным образовательным учреждениям Ленинградской области на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
5.1. Обеспечивают приобретение путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте 7-18 лет в соответствии с Федеральным Законом N 94 -фз от 21.07.2005г. При отсутствии потребности в обеспечении путевками детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (воспитанников муниципальных детских домов), муниципальные образования имеют право направить средства субсидий для приобретения путевок для детей вышеназванных категорий, находящихся под опекой (попечительством).
5.2. На основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях в установленном порядке осуществляют учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования. Получателями средств субсидии в муниципальных образованиях являются образовательные учреждения. При выделении средств на оздоровление детей-сирот, находящихся под опекой (попечительством) получателем средств является уполномоченный орган.