Приказ от 05.06.2008 N 107 "О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях" стр. 13

Басманный райсуд Москвы=
Связи надзорной жалобой истребую дело нр 15543 отношении Сидорова
Александра Сергеевича дело прошу выслать через Московскую горпрокуратуру
наш 12-1453-2007=
Замгенпрокроссии Личная подпись Кехлеров
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Начальник Главного управления по
обеспечению участия прокуроров в
рассмотрении уголовных дел судами Личная подпись Анкудинов
Исп. Волков, тел. 15-17
15.10.2007
5.12.7. Телефонограмма составляется в одном экземпляре объемом не более 30 слов и передается по телефону непосредственно из структурных подразделений. В ней указываются дата и время передачи, фамилия лица, принявшего и передавшего ее.
В телефонограммах рекомендуется избегать труднопроизносимых слов и сложных оборотов. Если телефонограмма предназначается нескольким адресатам, прилагаются список и номера телефонов, по которым она передается.
5.12.8. Прием и передача текстов документов по каналам факсимильной связи осуществляется работниками подразделений, в которых установлены факсимильные аппараты, имеющие официальные номера органов прокуратуры Российской Федерации. Средства факсимильной связи предназначены для оперативной передачи и приема текстов документов.
Передаваемая и принимаемая информация не считается документом, имеющим юридическую силу.
5.12.9. При передаче и приеме факсограмм необходимо руководствоваться следующими требованиями:
документы передаются по каналам факсимильной связи только за подписью начальников главных управлений, управлений и отделов с визой непосредственного исполнителя;
ответственность за содержание информации, передаваемой по каналам факсимильной связи, несут исполнитель, подготовивший факсограмму для передачи, и руководитель соответствующего подразделения;
объем передаваемого в течение одного сеанса связи документа, выполненного на бумаге формата A4, не должен превышать 10 листов;
факсограммы на иностранных языках отправляются при наличии перевода, заверенного лицом, подписавшим факсограмму.
5.12.10. Передача с использованием средств факсимильной связи документов и материалов массовой рассылки, а также содержащих служебную информацию ограниченного распространения не допускается.
5.12.11. Рассылка на места телефаксом и телетайпом плановых заданий, а также поручений об организации внеплановых проверок (не связанных с разрешением конкретных обращений) производится только после их учета исполнителем в Главном организационно-инспекторском управлении (в соответствии с Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации) либо в организационно-инспекторском управлении Следственного комитета (в соответствии с Регламентом Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации).
5.12.12. Подлежащие передаче по телефаксу документы учитываются ответственными сотрудниками в подразделениях в книге учета с указанием: порядкового номера факсограммы; даты передачи; индекса подразделения (фамилии лица), передавшего факсограмму; адресата; краткого содержания; количества листов; фамилий исполнителя и должностного лица, подписавшего документ, предназначенный для отправки.
Подлинники документов после передачи возвращаются исполнителю с проставлением даты и времени отправки, наименования корреспондента, номера его факса и подписи передавшего факсограмму лица.
Поступившие факсограммы также учитываются работниками в книге учета и передаются адресату под расписку в день их приема, срочные - немедленно.
5.12.13. Контроль за использованием факсимильной техники осуществляется руководителями соответствующих подразделений. В помещения, где установлена аппаратура, посторонние лица не допускаются.
5.12.14. При работе в АИК "Надзор" регистрация входящих факсограмм и телетайпограмм осуществляется в соответствии с пп. 2.4.2.8, 2.4.2.9. При этом доставка факсом и телетайпом отмечается в поле "доставка". Регистрация исходящих факсограмм и телетайпограмм осуществляется в соответствии с п. 2.6.11.

6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПЕЧАТИ ДОКУМЕНТОВ НА КОМПЬЮТЕРАХ

6.1. Печатание служебных документов в Генеральной прокуратуре осуществляется специалистами отдела подготовки документов управления документационного и методического обеспечения и другими работниками прокуратуры на компьютерах, а также с помощью вспомогательной компьютерной техники.
Делопроизводители управлений и отделов вышестоящих прокуратур и их органов обязаны печатать описи дел, надзорных и наблюдательных производств, подлежащих сдаче в архив прокуратуры, акты о выделении к уничтожению дел и документов, протоколы собраний, производственных и оперативных совещаний, приказы по личному составу, другие внутренние документы, а также письма объемом до страницы машинописного текста.
6.2. Подготовленный для печатания материал должен быть написан исполнителем разборчиво на стандартных листах бумаги. Текст документа необходимо тщательно выверить и согласовать с непосредственным руководителем. Документы объемом более десяти машинописных листов или сданные повторно визируются руководителем подразделения.
6.3. Передаваемые для печатания рукописи, равно как и вставки, сноски, поправки, должны быть написаны на одной стороне листа, с соблюдением правил орфографии, пунктуации, использованием чернил синего, фиолетового или черного цвета. Особое внимание обращается на правильное и четкое написание фамилий, специальных терминов, наименований ведомств и организаций, иностранных слов и географических названий.
Не принимаются для печатания небрежно и неразборчиво написанные черновики с использованием других чернил, кроме указанных, или исправленные карандашом.
6.4. В верхнем левом углу рукописи указываются количество экземпляров, фамилия и номер телефона исполнителя, дата направления в отдел подготовки документов, номер переписки.
6.5. Документы печатаются в порядке их поступления. В первую очередь печатаются документы особого контроля, адресованные руководителям органов государственной власти и управления, приказы, указания, распоряжения, материалы координационных совещаний, заседаний коллегий и отдельные документы по поручению руководства прокуратуры или следственного органа.
6.6. Все документы должны печататься четко, без ошибок, с расположением и оформлением текста в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003, соблюдением правил написания отдельных наименований, слов и словосочетаний, дат, чисел, единиц измерения и т.д.
Текст документа и отдельные элементы его реквизитов печатаются в текстовом редакторе "Word" одним стандартным шрифтом "Times New Roman", размер шрифта "14".
При оформлении инструкций, положений для выделения разделов, подразделов могут использоваться разные шрифты.
Документы должны иметь поля (мм):
левое - 25 - 30;
верхнее - не менее 20;
правое - не менее 10;
нижнее - не менее 20.
Документы информационно-справочного характера могут печататься с оборотной стороны листа.
Для выполнения работ на компьютерах используются положения верхней линейки (приложение N 37).
Адресат документа печатается на расстоянии 10 см от левого поля с межстрочным интервалом "точно" и располагается на документе, напечатанном в том числе и на бланке, с соблюдением вышеприведенного верхнего поля.
Абзац документа выделяется красной строкой - 1,25 см от левого поля.
Текст документа печатается с выравниванием по "ширине".
Должность и классный чин лица, подписывающего документ, печатаются от левого поля с интервалом "точно".
Инициалы и фамилия лица, подписывающего документ, располагаются с выравниванием по правому полю документа.