┌──┐ ┌──┐
Требуются средства да │ │ нет │ │
└──┘ └──┘
┌──┐ ┌──┐
Предпринимаемые действия
┌──┐
36 │ │ Поставка продукции.
└──┘
┌──┐
┌──┐
37 │ │ Восстановление/переделка продукции.
└──┘
┌──┐
┌──┐
38 │ │ Замена продукции.
└──┘
┌──┐
┌──┐
39 │ │ Отмена продажи.
└──┘
┌──┐
┌──┐
40 │ │ Исполнение гарантийных обязательств.
└──┘
┌──┐
┌──┐
41 │ │ Оплата обязательств.
└──┘
┌──┐
┌──┐
42 │ │ Заключение договора.
└──┘
┌──┐
┌──┐
43 │ │ Отмена/расторжение договора.
└──┘
┌──┐
┌──┐
44 │ │ Отмена счета-фактуры.
└──┘
┌──┐
┌──┐
45 │ │ Информация.
└──┘
┌──┐
┌──┐
46 │ │ Исправление оцененного ущерба.
└──┘
┌──┐
┌──┐
47 │ │ Оплата, возмещающая убытки, в сумме_________________________________
└──┘
┌──┐
┌──┐
48 │ │ Возврат первоначального платежа в сумме_____________________________
└──┘
┌──┐
┌──┐
49 │ │ Возврат других произведенных платежей в сумме_______________________
└──┘
┌──┐
┌──┐
50 │ │ Скидка от цены в сумме (в процентах)________________________________
└──┘
┌──┐
┌──┐
51 │ │ Средства платежа.
└──┘
┌──┐
┌──┐
52 │ │ Извинение.
└──┘
┌──┐
┌──┐
53 │ │ Другое действие__________________________________________________________
└──┘
┌──┐
7 Прослеживание претензии
┌───────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬───────────┐
│ Предпринятое действие │ Дата │ ФИО │Примечания │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Подтверждение претензии предъявляющему │ │ │ │
│претензию │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Оценка претензии │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Расследование претензии │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Решение по претензии │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Информирование предъявляющего претензию │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Исправление │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┤
│Верификация исправления │ │ │ │
└───────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴───────────┘
┌───────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬───────────┐
Приложение Е
(справочное)
(справочное)
Ответные действия по урегулированию претензий
Е.1 Политика организации по результатам ответов может включать в себя:
- оплату;
- замену;
- ремонт/переделку;
- замену на товары-субституты;
- техническую помощь;