Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22 августа 2012 г. N 249-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению общей государственной функции "Обеспечивать реализацию мер по противодействию к стр. 3

2.1.1.2. Результатом исполнения государственной функции также может являться подготовка иных документов, материалов и проведение других мероприятий в сфере противодействия коррупции:
в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга;
по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета, и председателя Комитета;
в соответствии с решениями Межведомственного совета по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, образованного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 203 (далее - Межведомственный совет).
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.5.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, способы получения информации об их месте нахождения и графике работы.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,
суббота, воскресение - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на один час.
Структурные подразделения (структурное подразделение) Комитета, исполняющие государственную функцию (работают по графику Комитета):
Отдел по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета;
отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, его структурных подразделениях, исполняющих государственную функцию, может быть получена:
на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (далее - официальный сайт Комитета);
по телефону Комитета: (812)576-21-50;
по справочным телефонам профильных структурных подразделений:
(812)576-21-66;
(812)576-21-58.
по телефону справочно-информационной службы Правительства Санкт-Петербурга:
(812)576-41-11.
1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию:
Отдел по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета (812)576-21-66;
отдел правового обеспечения Юридического управления Комитета (812)576-21-58.
1.5.1.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.gov.spb.ru раздел Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей (заинтересованных лиц): rek@gov.spb.ru.
1.5.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица или их законные представители могут обратиться в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо электронной почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме.
Консультирование (информирование) заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:
а) о требованиях правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;
б) о полномочиях Комитета в рамках осуществления государственной функции;
в) о содержании (мероприятиях) программы противодействия коррупции, реализуемой Комитетом в соответствующем году (годах);
г) об административных процедурах, осуществляемых в рамках исполнения государственной функции;
д) о ходе исполнения государственной функции;
е) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
ж) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.
При ответе на телефонные звонки (либо при личном приеме) должностные лица Комитета, осуществляющие информирование (консультирование), сняв трубку (встретившись с заинтересованным лицом), должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. В конце информирования (консультирования) должностное лицо должно кратко подвести итоги беседы.
Во время общения необходимо соблюдать правила деловой этики, в том числе четко произносить слова, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно:
предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно;
привлекает для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;
предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом Комитета, подписывается руководителем Комитета, его заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с Регламентом Комитета.
В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заинтересованному лицу должностным лицом Комитета дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения.