(тысяч рублей) | ||
N п/п | Наименование муниципального образования | Сумма |
1. | Бокситогорский муниципальный район | 120 |
2. | Волосовский муниципальный район | 50 |
3. | Волховский муниципальный район | 80 |
4. | Всеволожский муниципальный район | 150 |
5. | Выборгский район | 50 |
6. | Гатчинский муниципальный район | 70 |
7. | Кингисеппский муниципальный район | 100 |
8. | Киришский муниципальный район | 30 |
9. | Кировский муниципальный район | 0 |
10. | Лодейнопольский муниципальный район | 20 |
11. | Ломоносовский муниципальный район | 60 |
12. | Лужский муниципальный район | 0 |
13. | Подпорожский муниципальный район | 90 |
14. | Приозерский муниципальный район | 80 |
15. | Сланцевский муниципальный район | 70 |
16. | Тихвинский муниципальный район | 290 |
17. | Тосненский район | 140 |
18. | Сосновоборский городской округ | 130 |
Итого | 1 530 |
Утвержден
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 167)
(в редакции областного закона
от 1 октября 2008 г. N 94-оз)
Порядок распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий в рамках региональной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2005-2008 годы"
1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию следующих мероприятий региональной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2005-2008 годы":
1) оказание поддержки по развитию единой системы информационного обеспечения молодежи и молодежной политики:
реализация мероприятий и проектов по созданию, развитию, техническому и программному обеспечению информационных служб (средства субсидии направляются на организацию и проведение областного конкурса детских и молодежных средств массовой информации);
мероприятия по созданию и поддержке деятельности молодежных средств массовой информации - молодежные странички, газеты, журналы, телепередачи, радиопередачи, электронные издания (средства субсидии направляются на материально-техническое оснащение работы молодежных и молодежно-информационных центров и на оплату услуг связи, электрической энергии, аренды помещений, коммунальных услуг, работ по обслуживанию передающих технических средств, оплату расходных материалов, транспортных расходов, амортизации оборудования, аренды техники молодежных и молодежно-информационных центров);
2) оказание поддержки деятельности общественных объединений, реализующих молодежную политику:
реализация мероприятий и проектов по привлечению молодых граждан к формированию и реализации молодежной политики на территории Ленинградской области, в том числе мероприятий в рамках областной и межрайонных программ "Школа молодежного актива";
поддержка, организация и проведение конкурсов, фестивалей, ярмарок молодежных инициатив и других мероприятий с участием молодежи;
поддержка проектов и мероприятий общественных объединений, реализующих молодежную политику (выделение субсидий создаваемым и действующим молодежным и детским общественным объединениям Ленинградской области осуществляется в соответствии с областным законом от 16 июня 1999 года N 37-оз "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений, общественных объединений, реализующих молодежную политику на территории Ленинградской области";
поддержка мероприятий и проектов общественных объединений, осуществляющих деятельность на базе учреждений дополнительного образования, центров, ДДТ и др., оказание помощи в оформлении, регистрации и перерегистрации общественных объединений;
3) организация работ по профилактике асоциального поведения в молодежной среде:
поддержка проектов и материально-техническое оснащение деятельности учреждений профилактики девиантного поведения, входящих в отрасль молодежной политики;
4) организация работ по профилактике употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде:
развитие волонтерского движения среди молодежи по реализации антинаркотических программ и пропаганде здорового образа жизни, содействие созданию и развитию молодежных организаций, осуществляющих антинаркотическую деятельность в подростковой и молодежной среде;
5) организация работ по поддержке художественного и научно-технического творчества молодежи:
проведение мероприятий по поддержке и развитию творческой активности молодежи (турниры школьных и молодежных команд КВН, областной фестиваль-конкурс молодежных талантов "Кумиры XXI века" и т.п.);
6) организация работ по научно-методическому, нормативно-правовому и кадровому обеспечению молодежной политики:
проведение методических консультаций, обучающих семинаров, встреч, тематических лагерей для актива молодежи Ленинградской области.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
3. Субсидии на материально-техническое оснащение, оборудование предоставляются муниципальным образованиям, поддерживающим деятельность молодежных информационных центров, общественных объединений, учреждений профилактики девиантного поведения, учреждений дополнительного образования, работающих с молодежью.
4. Количество оборудования определяется и утверждается комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области в зависимости от развития (наличия) в муниципальном образовании учреждения отрасли "Молодежная политика" и/или материально-технической базы.
5. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход с приложением утвержденного перечня оборудования и смет расходов на мероприятия, представленных комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
6. Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области:
формирует и утверждает перечень оборудования, сметы расходов на мероприятия, конкурсы и соответствующим письмом доводит до администраций муниципальных образований;
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований, включенных в бюджетную роспись на текущий финансовый год, документов для открытия финансирования (зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение оборудования и проведение мероприятий);
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на организацию и проведение мероприятий и конкурсов.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до них уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют приобретение оборудования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
представляют в комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение оборудования, оказание услуг.
8. За счет средств субсидии осуществляется премирование по итогам конкурсов, предусмотренных региональной целевой программой "Молодежь Ленинградской области" на 2005-2008 годы", которые проводятся в соответствии с положениями о конкурсах.
9. Муниципальные образования в месячный срок со дня получения средств представляют в комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативно-правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются за счет средств бюджетов муниципальных образований.
11. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
12. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий возлагается на комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.