Закон Ленинградской области от 1 октября 2008 г. N 94-оз "О внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 24 сен стр. 11

(тысяч рублей)
N
п/п
Наименование муниципального образования
Сумма
1.
Бокситогорский муниципальный район
120
2.
Волосовский муниципальный район
50
3.
Волховский муниципальный район
80
4.
Всеволожский муниципальный район
150
5.
Выборгский район
50
6.
Гатчинский муниципальный район
70
7.
Кингисеппский муниципальный район
100
8.
Киришский муниципальный район
30
9.
Кировский муниципальный район
0
10.
Лодейнопольский муниципальный район
20
11.
Ломоносовский муниципальный район
60
12.
Лужский муниципальный район
0
13.
Подпорожский муниципальный район
90
14.
Приозерский муниципальный район
80
15.
Сланцевский муниципальный район
70
16.
Тихвинский муниципальный район
290
17.
Тосненский район
140
18.
Сосновоборский городской округ
130
Итого
1 530
Утвержден
областным законом
от 14 декабря 2007 г. N 184-оз
(приложение 167)
(в редакции областного закона
от 1 октября 2008 г. N 94-оз)

Порядок распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение мероприятий в рамках региональной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2005-2008 годы"

1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию следующих мероприятий региональной целевой программы "Молодежь Ленинградской области" на 2005-2008 годы":
1) оказание поддержки по развитию единой системы информационного обеспечения молодежи и молодежной политики:
реализация мероприятий и проектов по созданию, развитию, техническому и программному обеспечению информационных служб (средства субсидии направляются на организацию и проведение областного конкурса детских и молодежных средств массовой информации);
мероприятия по созданию и поддержке деятельности молодежных средств массовой информации - молодежные странички, газеты, журналы, телепередачи, радиопередачи, электронные издания (средства субсидии направляются на материально-техническое оснащение работы молодежных и молодежно-информационных центров и на оплату услуг связи, электрической энергии, аренды помещений, коммунальных услуг, работ по обслуживанию передающих технических средств, оплату расходных материалов, транспортных расходов, амортизации оборудования, аренды техники молодежных и молодежно-информационных центров);
2) оказание поддержки деятельности общественных объединений, реализующих молодежную политику:
реализация мероприятий и проектов по привлечению молодых граждан к формированию и реализации молодежной политики на территории Ленинградской области, в том числе мероприятий в рамках областной и межрайонных программ "Школа молодежного актива";
поддержка, организация и проведение конкурсов, фестивалей, ярмарок молодежных инициатив и других мероприятий с участием молодежи;
поддержка проектов и мероприятий общественных объединений, реализующих молодежную политику (выделение субсидий создаваемым и действующим молодежным и детским общественным объединениям Ленинградской области осуществляется в соответствии с областным законом от 16 июня 1999 года N 37-оз "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений, общественных объединений, реализующих молодежную политику на территории Ленинградской области";
поддержка мероприятий и проектов общественных объединений, осуществляющих деятельность на базе учреждений дополнительного образования, центров, ДДТ и др., оказание помощи в оформлении, регистрации и перерегистрации общественных объединений;
3) организация работ по профилактике асоциального поведения в молодежной среде:
поддержка проектов и материально-техническое оснащение деятельности учреждений профилактики девиантного поведения, входящих в отрасль молодежной политики;
4) организация работ по профилактике употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде:
развитие волонтерского движения среди молодежи по реализации антинаркотических программ и пропаганде здорового образа жизни, содействие созданию и развитию молодежных организаций, осуществляющих антинаркотическую деятельность в подростковой и молодежной среде;
5) организация работ по поддержке художественного и научно-технического творчества молодежи:
проведение мероприятий по поддержке и развитию творческой активности молодежи (турниры школьных и молодежных команд КВН, областной фестиваль-конкурс молодежных талантов "Кумиры XXI века" и т.п.);
6) организация работ по научно-методическому, нормативно-правовому и кадровому обеспечению молодежной политики:
проведение методических консультаций, обучающих семинаров, встреч, тематических лагерей для актива молодежи Ленинградской области.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.
3. Субсидии на материально-техническое оснащение, оборудование предоставляются муниципальным образованиям, поддерживающим деятельность молодежных информационных центров, общественных объединений, учреждений профилактики девиантного поведения, учреждений дополнительного образования, работающих с молодежью.
4. Количество оборудования определяется и утверждается комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области в зависимости от развития (наличия) в муниципальном образовании учреждения отрасли "Молодежная политика" и/или материально-технической базы.
5. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход с приложением утвержденного перечня оборудования и смет расходов на мероприятия, представленных комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
6. Комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области:
формирует и утверждает перечень оборудования, сметы расходов на мероприятия, конкурсы и соответствующим письмом доводит до администраций муниципальных образований;
формирует заявки на перечисление субсидий после получения от муниципальных образований, включенных в бюджетную роспись на текущий финансовый год, документов для открытия финансирования (зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение оборудования и проведение мероприятий);
несет ответственность за своевременное перечисление на счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований средств субсидий бюджетам муниципальных образований на организацию и проведение мероприятий и конкурсов.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до них уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
осуществляют приобретение оборудования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
представляют в комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области зарегистрированные в установленном порядке муниципальные договоры на приобретение оборудования, оказание услуг.
8. За счет средств субсидии осуществляется премирование по итогам конкурсов, предусмотренных региональной целевой программой "Молодежь Ленинградской области" на 2005-2008 годы", которые проводятся в соответствии с положениями о конкурсах.
9. Муниципальные образования в месячный срок со дня получения средств представляют в комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субсидий по формам, утвержденным комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы администрации муниципального образования, руководителя финансового (уполномоченного) органа. При неосвоении за отчетный период выделенных из областного бюджета средств к отчету прилагается пояснительная записка с объяснением причин.
10. Решения, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований дополнительно к установленным нормативно-правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются за счет средств бюджетов муниципальных образований.
11. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
12. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий возлагается на комитет по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.