Приказ от 25.06.1982 N 176 "О введении в действие Номенклатуры типов магазинов и общедоступных предприятий общественного питания, Методических указаний по составлению перспективных планов (схем) развития и размещения этой сети" стр. 13

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
На расчетный срок
472 × 619 пикс.     Открыть в новом окне
473 × 628 пикс.     Открыть в новом окне
474 × 540 пикс.     Открыть в новом окне
Примечания. 1. В таблице приведены примеры подбора типов магазинов для новых городов, обеспечивающие рациональную структуру сети. В реконструируемых городах эти примеры могут служить ориентиром при подборе типов магазинов с учетом действующих предприятий.
2. Варианты применения основных типов магазинов разработаны с учетом особенностей организации сети в городах с различной планировочной структурой.
Таблица 12
к Методическим указаниям
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ТИПОВ РЫНОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ
473 × 346 пикс.     Открыть в новом окне
Примечания. 1. Рыночные комплексы строятся в виде кооперированных зданий или формируются из отдельных зданий-блоков.
2. Магазины и предприятия общественного питания, входящие в состав рыночных комплексов, учитываются в расчетах общей потребности в соответствии с нормативами, приведенными в таблицах 1 - 3. Предприятия общественного питания в составе гостиницы в расчет не включаются.
Таблица 13
к Методическим указаниям
НОРМАТИВЫ РАСЧЕТА СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ РАБОТАЮЩИХ
477 × 280 пикс.     Открыть в новом окне
Примечания. 1. Указанные нормативы учитываются при расчете вместимости магазинов при количестве работающих на производственных предприятиях и в учреждениях не менее 500 человек в наиболее многочисленную смену, а для предприятий общественного питания - при количестве работающих на производственных предприятиях не более 30 человек и в учреждениях не более 50 человек.
2. Пример расчета потребности в магазинах и в предприятиях общественного питания на первую очередь строительства в жилой зоне с учетом дополнительных контингентов приведен в форме 17.
Таблица 14
к Методическим указаниям
НОРМАТИВНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВЛЕ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
НА 1981 - 1985 ГОДЫ
476 × 92 пикс.     Открыть в новом окне
Примечания. 1. Утверждены Приказом Министерства торговли СССР от 12 сентября 1979 г. N 234.
2. Подлежат замене после пересмотра и утверждения новых нормативов эффективности.
Форма 1
к Методическим указаниям
ПЕРЕЧЕНЬ-ДИСЛОКАЦИЯ СЕТИ ПО СОСТОЯНИЮ
на __________ 198__ г.
1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ
N  п / пN на  схеме (на  опор- ном  плане и ос- нов-  ном  чер-  теже) <*> Наи- ме-  но-  ва-  ние  и  но-  мер  ма-  га-  зинаАд- рес Торговая площадь магазина (кв. м), в том числе   для товарных групп и дополнительных услуг Размещение Возможность использова- ния на ко-  нец Фор- ма  обс- лу-  жи-  ва-  ния Го-  до-  вой  объ- ем  то-  ва-  ро-  обо- рота (ты- сяч  руб- лей)Чис-  лен-  ность пер-  сона- ла  (че-  ло-  век) При-  быль  (убы- ток)  (ты-  сяч  руб-  лей) Общая ба-  лан-  совая стои- мость ос-  нов-  ных  фон-  дов,  в том числе зда-  ния  (тыс. руб-  лей)
в с е г ох л е бб а к а л е якон- ди-  тер- ские то-  варым я с о р  ы  б  амо-  лоч- ные  про- дук- ты гас- тро- но-  мия вин- но-  во-  доч- ные  из-  де-  лия пиво, без-  алко- голь- ные  на-  питки о  в  о  щ  и ф  р  у  к  т  ыдо-  пол-  ни-  тель- ные  услу- ги от-  дель- но  стоя- щие  зда-  ния встро- енно-  прист- роен-  ные  поме-  щения рас- чет- ного сро- ка  (да, нет)первой очере- ди  строи- тель-  ства  (да,  нет)
1 2 3 4 567 8 910 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ
N  п / пN на  схеме (на  опор- ном  плане и ос- нов-  ном  чер-  теже) <*> Наи- ме-  но-  ва-  ние  и  но-  мер  ма-  га-  зинаАд- рес Торговая площадь магазина (кв. м), в том числе для товарных групп и дополнительных услуг Размещение Возможность использова- ния на ко-  нец Фор- ма  обс- лу-  жи-  ва-  ния Годо- вой  объем това- ро-  обо-  рота  (тыс. руб-  лей) Чис-  лен-  ность пер-  сона- ла  (че-  ло-  век) При-  быль  (убы- ток)  (тыс. руб-  лей) Общая ба-  лан-  совая стои- мость ос-  нов-  ных  фон-  дов,  в том числе зда-  ния  (тыс. руб-  лей)
в с е г от к а н ио д е ж д аб е л ь ечул- ки-  нос- ки белье сто-  ло-  вое,  пос-  тель- ное,  одея- ла го-  лов- ные  убо- ры о  б  у  в  ь г  а  л  а  н  т  е  р  е  я п  а  р  ф  ю  м  е  р  и  ям  е  б  е  л  ь посу- да и  пред- меты  до-  маш-  него  оби-  хода бы- то- вые ма- ши- ны э  л  е  к  т  р  о  т  о  в  а  р  ыхо-  зяйс- твен- ные  това- ры то- ва- ры  бы- то- вой хи- миистрои- тель-  ные и  сан-  тех-  ничес- кие  товары р  а  д  и  о  т  о  в  а  р  ымузы- каль- ные  това- ры ф  о  т  о  т  о  в  а  р  ыюве- лир- ные  из-  де-  лия  и  часыкан- це-  ляр- ские то-  вары а  в  т  о  м  о  б  и  л  и и  г  р  у  ш  к  и к  н  и  г  и с  п  о  р  т  т  о  в  а  р  ы п  р  о  ч  и  едо-  пол-  ни-  тель- ные  услу- ги
от-  дель- но  стоя- щие  зда-  ния встро- енно-  прист- роен-  ные  поме-  щения рас- чет- ного сро- ка  (да, нет)первой очере- ди  строи- тель-  ства  (да,  нет)
1 2 3 4 5678 9 10 11 12131415 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 2728293031 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41
3. ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
N  п / пN на  схеме (на  опор- ном  плане и ос- нов-  ном  чер-  теже) <*> Наи-  мено- вание пред- прия- тий  об-  щест- вен-  ного  пита- ния Ад- ресКо-  ли-  чес- тво  мест Размещение Возможность использова- ния на ко-  нец Фор- ма  обс- лу-  жи-  ва-  ния Това- ро-  обо-  рот  на 1  место (руб- лей) Обо-  рачи- вае-  мость 1  места (ко-  ли-  чест- во  раз) Чис-  лен-  ность пер-  сона- ла  (че-  ло-  век) При-  быль  (убы- ток)  (ты-  сяч  руб-  лей) Общая ба-  лан-  совая стои- мость ос-  нов-  ных  фон-  дов,  в том числе зда-  ния  (тыс. руб-  лей)
от-  дель- но  стоя- щие  зда-  ния встро- енные  и  встро- енно-  прист- роен-  ные  поме-  щения рас- чет- ного сро- ка  (да, нет)первой очере- ди  строи- тель-  ства  (да,  нет)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
------------------------------------
<*> В графе 2 указываются номера сохраняемых предприятий, которые наносятся на схемы.
Форма 2
к Методическим указаниям
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
476 × 375 пикс.     Открыть в новом окне
Примечание. В качестве показателя степени обеспеченности принимается отношение фактической обеспеченности к нормативу на первую очередь (таблицы 1, 2, 3).
Форма 3
к Методическим указаниям
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ