473 × 365 пикс.   Открыть в новом окне |
Примечания. 1. В таблице приведены расчетные показатели, средние по городам страны: по группам продовольственных товаров они принимаются независимо от типа города, а по группам непродовольственных товаров - корректируются с учетом коэффициентов табл. 5.
2. Расчетные показатели учитывают потребность в торговой площади непродовольственных магазинов детских товаров (примерно 25 кв. м на расчетный срок, в том числе 8 кв. м для сети местного значения, и 18 кв. м на первую очередь строительства, в том числе для сети местного значения 6 кв. м).
Таблица 5
к Методическим указаниям
КОЭФФИЦИЕНТЫ К РАСЧЕТНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ
525 × 496 пикс.   Открыть в новом окне |
Таблица 6
к Методическим указаниям
ПРИМЕРНОЕ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ТИПАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
(в процентах от общего количества мест)
473 × 116 пикс.   Открыть в новом окне |
Примечания. 1. Доля специализированных предприятий от общего числа мест должна составлять на расчетный срок 20 - 25 процентов, на первую очередь - 15 процентов.
2. В городских зонах отдыха рекомендуется размещать 3 - 5 процентов стационарных предприятий общественного питания от общей сети города.
3. В таблице не указываются комплексные предприятия общественного питания, так как они формируются из названных типов предприятий и учитываются в приводимых процентных соотношениях.
4. В графу "Бары" входят коктейль-холлы.
Таблица 7
к Методическим указаниям
НОРМАТИВЫ РАСЧЕТА СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
477 × 253 пикс.   Открыть в новом окне |
Примечание. Нормативы применяются для всех городов, независимо от их величины, административного значения и роли в системе расселения.
Таблица 8
к Методическим указаниям
НОМЕНКЛАТУРА ОСНОВНЫХ МЕСТНЫХ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
(для строительства в жилой зоне городов)
471 × 560 пикс.   Открыть в новом окне |
473 × 80 пикс.   Открыть в новом окне |
Примечания. 1. Местный торговый центр тип I применяется в реконструируемых районах и в районах с низкой плотностью застройки.
2. Местные торговые центры можно формировать как методом блокирования из отдельно стоящих зданий-блоков различных предприятий, так и методом кооперирования разных предприятий в едином здании (обеспечивая функциональную изоляцию и автономную эксплуатацию этих предприятий). В условиях реконструкции при доукомплектовании сети торговые центры можно также формировать из предприятий, размещаемых во встроенно-пристроенных к жилым домам.
3. Для городов IV климатического района в состав местных торговых центров рекомендуется включать рыночные павильоны торговой площадью - 150 кв. м (тип III), 300 кв. м (тип IV); 600 кв. м (тип V).
4. Вместимость предприятий общественного питания может быть сокращена до 50 процентов от расчетной потребности для жилой зоны с учетом развития специализированной и сезонной сети.
Таблица 9
к Методическим указаниям
ДОЛЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ УНИВЕРМАГОВ
В СЕТИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в процентах)
473 × 146 пикс.   Открыть в новом окне |
Примечание. В показатели не включаются универмаги Детский мир.
Таблица 10
к Методическим указаниям
ПРИМЕРНЫЙ СОСТАВ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ ПЛАНИРОВОЧНЫХ РАЙОНОВ
474 × 227 пикс.   Открыть в новом окне |
Примечание. Вместимость предприятий торгового центра планировочного района уточняется в зависимости от конкретных условий размещения района и торгового центра в структуре города.
Таблица 11
к Методическим указаниям
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ТИПОВ