Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 9 октября 2009 г. N 173-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" стр. 2

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) об участии граждан Российской Федерации в осуществлении правосудия в качестве присяжных заседателей;
2.1.6.2) о требованиях действующего законодательства, предъявляемых к присяжным заседателям;
2.1.6.3) о порядке составления общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели;
2.1.6.4) о порядке внесения изменений в списки кандидатов в присяжные заседатели;
2.1.6.5) о порядке исключения граждан из общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя, способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления в Комитет.
2.1.9.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет:
2.1.9.1.1) письменное заявление согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
2.1.9.1.2) нотариально заверенный перевод письменного заявления - в случае, если оно исполнено гражданином на иностранном языке;
2.1.9.1.3) документ, свидетельствующий о неспособности гражданина исполнять обязанности присяжного заседателя по состоянию здоровья (медицинская справка установленной формы о наличии инвалидности I, II или III групп);
2.1.9.1.4) документ, подтверждающий, что заявитель замещает государственную должность или выборную должность в органах местного самоуправления, выданный полномочным органом в установленном порядке;
2.1.9.1.5) документ, подтверждающий факт прохождения заявителем военной службы;
2.1.9.1.6) документ о назначении заявителя на должность судьи, прокурора, следователя, дознавателя, адвоката, нотариуса, имеющего специальное звание сотрудника органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, службы судебных приставов, таможенных органов, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, выданный полномочным органом в установленном порядке;
2.1.9.1.7) специальное разрешение (лицензию), выданное заявителю, на право осуществления частной детективной деятельности или его нотариально заверенную копию;
2.1.9.1.8) документ, выданный главой централизованной религиозной организации, подтверждающий, что заявитель является священнослужителем.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Письменное заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Секретариате Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, а также в Комитете в день его поступления.
2.2.2. Письменное заявление подлежит рассмотрению в пятидневный срок со дня его регистрации.
2.2.3. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного заявления издается распоряжение Комитета о принятом решении по результатам рассмотрения заявления.
2.2.4. В течение 2 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета информация о принятом решении направляется в районную администрацию Санкт-Петербурга по принадлежности списков кандидатов в присяжные заседатели, в которые включен заявитель, и председателю соответствующего суда.
2.2.5. Заявителю ответ о принятом решении направляется в течение 2 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о принятом решении.
2.3. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено. Заявителю может быть отказано в исключении из списков кандидатов в присяжные заседатели, если указанные им в письменном заявлении обстоятельства не соответствуют требованиям п.1.4 настоящего Административного регламента.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке поступивших письменных заявлений граждан о необоснованном включении в списки, об исключении их из списков и принятию решений по указанным заявлениям, является подача заявителем в Комитет письменного заявления о наличии обстоятельств, препятствующих исполнению им [обязанностей] присяжного заседателя в случаях, указанных в п.1.4.1 настоящего Административного регламента.
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке поступивших письменных заявлений граждан об исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в списках, и принятию решений по указанным заявлениям, является подача заявителем в Комитет письменного заявления об исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в списках.
3.3. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию письменного заявления в Секретариате Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и в Комитете;
б) рассмотрение письменного заявления;
в) издание Комитетом распоряжения о принятом решении по результатам рассмотрения заявления;
г) направление письма с информацией о принятом решении в районную администрацию Санкт-Петербурга - по принадлежности списков кандидатов в присяжные заседатели, в которые включен заявитель, и председателю соответствующего суда;
д) направление письма с информацией заявителю о принятом решении.
3.3.1. Прием заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за прием документов.
3.3.1.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов в Секретариате Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, выполняет следующие административные действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
в) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления, подтверждает факт проверки заявления путем проставления на нем подписи (с указанием должности, фамилии и инициалов);
г) с учетом обстоятельств дела определяет состав документов, требуемых для представления с заявлением;
д) составляет реестр полученных документов;
е) фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.1.9 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов и выдает заявителю расписку о приеме документов;
ж) в день поступления передает полученные документы в канцелярию Комитета.
3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов в канцелярии Комитета, выполняет следующие административные действия: