Закон Ленинградской области от 13 ноября 2006 г. N 130-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2007 год" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 18 октября 2006 года) стр. 55

Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность документов, представляемых в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области направляет в комитет финансов Ленинградской области наряду с заявкой на получение субсидий копии согласованных документов, представленных органами местного самоуправления.
Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на возмещение расходов, связанных с затратами на установку индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг гражданам, получающим в установленном порядке субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, на основании заявки комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
Финансирование мероприятий по просветительской поддержке жилищно-коммунального хозяйства, проведению комплексного анализа, технического обследования и аудита жилищно-коммунального комплекса, предусмотренных ведомственной целевой программой "Поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области", осуществляется в соответствии с действующим порядком казначейского исполнения бюджета Ленинградской области.
Утвержден
областным законом
от 13 ноября 2006 г. N 130-оз
(приложение 115)
(в редакции областного закона
от 30 октября 2007 г. N 146-оз)

Порядок предоставления в 2007 году субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение жителей Ленинградской области из аварийного жилищного фонда

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделенных в 2007 году из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области на переселение жителей Ленинградской области из аварийного жилищного фонда.
2. Бюджетные средства предоставляются муниципальным образованиям в порядке межбюджетных отношений в виде субсидий на приобретение жилья в муниципальную собственность в строящихся домах (долевое участие в строительстве), домах со сроком эксплуатации не более одного года (приобретение) или строительство жилых домов для дальнейшего предоставления гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению.
3. Средства, выделенные из федерального бюджета и предусмотренные в областном бюджете на 2007 год, предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
3.1. Площадь аварийного жилищного фонда по муниципальному образованию составляет не менее 1,5 процента общей площади аварийного жилищного фонда по Ленинградской области.
3.2. Проектно-сметная документация (с положительным заключением экспертизы) утверждена в установленном порядке.
3.3. Долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда подтверждено муниципальным образованием.
3.4. Срок сдачи строящихся жилых домов, в которых приобретается жилье для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, определен не позднее 2008 года.
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на мероприятия по переселению граждан, проживающих в аварийном фонде, осуществляется с учетом средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом Правительства Российской Федерации для Ленинградской области на четвертый квартал 2007 года, фактической стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья в муниципальном образовании и бюджетной обеспеченности муниципального образования.
Бюджетная обеспеченность рассчитывается в соответствии с разделом "Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)" Методики расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), прилагаемой к областному закону от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области".
5. Стоимость одного квадратного метра общей жилой площади приобретаемого (строящегося) жилья определяется:
5.1. При процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, в который входит муниципальное образование, осуществляющее мероприятия по переселению граждан из аварийного фонда, к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области до 85 процентов:
за счет средств федерального бюджета - в соответствии со средней рыночной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом Правительства Российской Федерации для Ленинградской области на четвертый квартал 2007 года;
за счет средств областного бюджета - до 100 процентов разницы стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием, и стоимости одного квадратного метра, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета.
При выделении дополнительных средств из бюджета муниципального образования доля средств, выделяемых из областного бюджета, соответственно уменьшается.
5.2. При процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, в который входит муниципальное образование, осуществляющее мероприятия по переселению граждан из аварийного фонда, к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 85 до 120 процентов:
за счет средств федерального бюджета - в соответствии со средней рыночной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом Правительства Российской Федерации для Ленинградской области на четвертый квартал 2007 года;
за счет средств областного бюджета - до 70 процентов разницы стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием, и стоимости одного квадратного метра, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета;
за счет средств местного бюджета - не менее 30 процентов разницы стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием, и стоимости одного квадратного метра, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета.
При выделении дополнительных средств из бюджета муниципального образования доля средств, выделяемых из областного бюджета, соответственно уменьшается.
5.3. При процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района, в который входит муниципальное образование, осуществляющее мероприятия по переселению граждан из аварийного фонда, к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области свыше 120 процентов:
за счет средств федерального бюджета - в соответствии со средней рыночной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилья, установленной уполномоченным органом Правительства Российской Федерации для Ленинградской области на четвертый квартал 2007 года;
за счет средств областного бюджета - до 50 процентов разницы стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием, и стоимости одного квадратного метра, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета;
за счет средств местного бюджета - не менее 50 процентов разницы стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого (строящегося) жилья, определенной муниципальным образованием, и стоимости одного квадратного метра, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета.
При выделении дополнительных средств из бюджета муниципального образования доля средств, выделяемых из областного бюджета, соответственно уменьшается.
6. При отсутствии муниципальных образований, удовлетворяющих условиям, указанным в подпунктах 3.1 - 3.4 настоящего Порядка, средства федерального бюджета и областного бюджета могут быть предоставлены муниципальным образованиям, удовлетворяющим условиям, указанным в подпунктах 3.2 - 3.4 настоящего Порядка.
7. Перечень муниципальных образований и распределение средств, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области на финансирование мероприятий по переселению граждан Ленинградской области, проживающих в аварийном фонде, утверждаются распоряжением Правительства Ленинградской области.
8. Перечисление средств, поступивших из федерального бюджета и областного бюджета муниципальным образованиям, включенным в перечень, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом финансов Ленинградской области, который заключает с органом местного самоуправления муниципального образования (муниципальным заказчиком) договор о финансировании за счет средств федерального бюджета и областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный бюджет.
9. Включенные в перечень муниципальные заказчики представляют в комитет по строительству Ленинградской области для дальнейшего представления в комитет финансов Ленинградской области документы по каждому объекту:
9.1. При финансировании долевого участия в строительстве жилых домов:
положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию, подготовленное в установленном порядке;
нормативный правовой акт администрации муниципального образования о заключении договора участия в долевом строительстве;
заверенную в установленном порядке копию договора на участие в долевом строительстве с отметкой Главного управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о государственной регистрации и указанием работ, выполняемых в 2007 году;
утвержденный график строительства;
нормативный правовой акт администрации муниципального образования о предоставлении земельного участка для строительства жилого дома;
нормативный правовой акт, определяющий статус земельного участка, выделенного под объект жилищного строительства;
акт о признании расселяемого дома аварийным;
список граждан, переселяемых из аварийного фонда, с указанием метража и стоимости квартиры, приобретаемой по договору долевого участия;
разрешение на строительство.
9.2. При финансировании строительства жилого дома: