Строительные нормы и правила РФГЭСН 81-02-28-2001Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН-2001Сборник N 28 "Железные дороги"ГЭСН-2001-28(утв. постановлением Госстроя РФ от 1 апреля 2003 г. N 31) стр. 18

комплекта стрелочного перевода или глухого пересечения
по строящимся путям
Транспортирование материалов для поэлементной укладки 1
км пути по эксплуатируемым путям МПС при числе шпал на
1 км:
28-01-065-04 2000
28-01-065-05 1840
28-01-065-06 Транспортирование материалов для поэлементной укладки 1
комплекта стрелочного перевода или глухого пересечения
по эксплуатируемым путям МПС
┌──────────┬───────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ Шифр │ Наименование элемента │ Ед. измер. │ 28-01-065-01 │ 28-01-065-02 │ 28-01-065-03 │
│ ресурса │ затрат │ │ │ │ │
├──────────┼───────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ - │ - │ - │
│ │рабочих-строителей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 6,16 │ 5,72 │ 0,6 │
├──────────┼───────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 3 │ Машины и механизмы │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 021312 │Краны на железнодорожном│ маш.-ч │ 1,54 │ 1,43 │ 0,15 │
│ │ходу 16 т │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 132601 │Платформы широкой колеи 71│ маш.-ч │ 6,13 │ 5,53 │ 0,45 │
│ │т │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 132803 │Тепловозы широкой колеи│ маш.-ч │ 1,54 │ 1,43 │ 0,15 │
│ │маневровые 883 (1200) кВт│ │ │ │ │
│ │(л.с.) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 400001 │Автомобили бортовые,│ маш.-ч │ 8,28 │ 7,49 │ 0,71 │
│ │грузоподъемность до 5 т │ │ │ │ │
└──────────┴───────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘
┌──────────┬───────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ Шифр │Наименование элемента│ Ед. измер. │ 28-01-065-04 │ 28-01-065-05 │ 28-01-065-06 │
│ ресурса │затрат │ │ │ │ │
├──────────┼───────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ - │ - │ - │
│ │рабочих-строителей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 14,44 │ 13,21 │ 1,31 │
├──────────┼───────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 3 │ Машины и механизмы │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 021312 │Крапы на железнодорожном│ маш.-ч │ 1,54 │ 1,43 │ 0,15 │
│ │ходу 16 т │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 132601 │Платформы широкой колеи 71│ маш.-ч │ 6,13 │ 5,53 │ 0,45 │
│ │т │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 132803 │Тепловозы широкой колеи│ маш.-ч │ 1,54 │ 1,43 │ 0,15 │
│ │маневровые 883 (1200) кВт│ │ │ │ │
│ │(л.с.) │ │ │ │ │
└──────────┴───────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘

Таблица ГЭСН 28-01-066 Дополнительные затраты при прикреплении рельсов на всех шпалах 10 костылями

Состав работ:
01. Погрузка на базе и разгрузка у места работ, развозка и раскладка по фронту работ костылей. 02. Сверление отверстий в шпалах с антисептированием и забивкой костылей.
Измеритель: 1 км пути
Дополнительные затраты при прикреплении рельсов на всех
шпалах 10 костылями, число шпал на 1 км пути:
28-01-066-01 2000
28-01-066-02 1840
28-01-066-03 1600
┌──────────┬───────────────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ Шифр │ Наименование элемента │ Ед. измер. │ 28-01-066-01 │ 28-01-066-02 │ 28-01-066-03 │
│ ресурса │ затрат │ │ │ │ │
├──────────┼───────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 115 │ 106 │ 92 │
│ │рабочих-строителей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 3,1 │ 3,3 │ 3,1 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда машинистов │ чел.-ч │ 3,78 │ 3,48 │ 3 │
├──────────┼───────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 3 │ Машины и механизмы │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 130501 │Дрезины широкой колеи с│ маш.-ч │ 0,67 │ 0,63 │ 0,53 │
│ │краном 1 т │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 132501 │Вагоны широкой колеи 20 т │ маш.-ч │ 0,67 │ 0,63 │ 0,53 │
│ │ │ │ │ │ │
│ 133951 │Станок │ маш.-ч │ 13,36 │ 12,25 │ 10,58 │
│ │сверлильно-шлифовальный │ │ │ │ │
│ │(сверлошлифовалка) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 134021 │Костылезабивщик │ маш.-ч │ 7,57 │ 6,94 │ 6 │
├──────────┼───────────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 4 │ Материалы │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│105-0029-9│Костыли для железных дорог│ т │ 1,5 │ 1,4 │ 1,2 │
│ 0001 │16 х 16 х 165 │ │ │ │ │
└──────────┴───────────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘

Таблица ГЭСН 28-01-067 Дополнительные затраты при укладке удлиненных подкладок на деревянных шпалах в кривых участках пути

Измеритель: 1 км пути
Дополнительные затраты при укладке удлиненных подкладок
на деревянных шпалах в кривых участках пути, радиусы
кривых 250-500 м, тип рельсов Р65, число шпал на 1 км
пути:
28-01-067-01 2000
28-01-067-02 1840
Дополнительные затраты при укладке удлиненных подкладок
на деревянных шпалах в кривых участках пути, радиусы
кривых 250-500 м, тип рельсов Р50, число шпал на 1 км
пути:
28-01-067-03 2000
28-01-067-04 1840
28-01-067-05 1600
Дополнительные затраты при укладке удлиненных подкладок
на деревянных шпалах в кривых участках пути, радиусы
кривых 500-800 м, тип рельсов Р65, число шпал на 1 км
пути:
28-01-067-06 2000
28-01-067-07 1840
Дополнительные затраты при укладке удлиненных подкладок
на деревянных шпалах в кривых участках пути, радиусы
кривых 500-800 м, тип рельсов Р50, число шпал на 1 км
пути:
28-01-067-08 2000
28-01-067-09 1840
28-01-067-10 1600