Закон Ленинградской области от 13 октября 2006 г. N 112-оз "О внесении изменений в областной закон "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 13 сентября 2006 год стр. 6

ФДj - фактические налоговые доходы j-го муниципального района
(городского округа) в последнем отчетном году, рассчитанные в
соответствии с нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов
(городских округов), установленными Бюджетным кодексом Российской
Федерации, без учета доходов по дополнительным (дифференцированным)
нормативам отчислений (приведенные к условиям планируемого года);
мр
ФД - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов
(городских округов) в последнем отчетном году, рассчитанные в
соответствии с нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов
(городских округов), установленными Бюджетным кодексом Российской
Федерации, без учета доходов по дополнительным (дифференцированным)
нормативам отчислений (приведенные к условиям планируемого года);
а - уровень, установленный федеральным законодательством;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района
(городского округа);
Н - численность постоянного населения Ленинградской области.".

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Приложение 2_1
к областному закону
от 8 августа 2005 г. N 67-оз
(в редакции областного закона
от 13 октября 2006 г. N 112-оз)

Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в переходный период

Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселения;
2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений;
3) определение дополнительного (дифференцированного) норматива отчислений от федерального и (или) регионального налога и сбора, налога, предусмотренного специальными налоговыми режимами, в бюджет поселения, заменяющего дотацию (часть дотации) из областного фонда финансовой поддержки поселений.

Основные понятия и термины, применяемые в Методике

Расчетная бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям Ленинградской области.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на одного жителя) для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, по сравнению со средним по всем поселениям уровнем.

Расчет бюджетной обеспеченности поселения

1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей
формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где
БОi - бюджетная обеспеченность i-го поселения;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей
формуле:
п п
ИНПi = ((НПi-Сi ) / Нi) / (НП - С ) / Н), где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения;
НПi - налоговый потенциал i-го поселения в планируемом финансовом
году;
НП - налоговый потенциал всех поселений Ленинградской области в