┌────────────────────────────┬────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование статей затрат │ Ед. │ Стеллаж деревянный │
│ │ измер. ├──────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│ │ │ одноярусный │ двухярусный │
│ │ ├──────────────┬───────────────┼───────────────┬──────────────┤
│ │ │ однорядный │ двухрядный │ однорядный │ двухрядный │
│ │ ├──────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤
│ │ │ 8-72-1 │ 8-72-2 │ 8-72-3 │ 8-72-4 │
├────────────────────────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Прямые затраты: │ руб. │ 30,62 │ 47,47 │ 49,50 │ 69,07 │
├────────────────────────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤
│заработная плата рабочих │ руб. │ 26,00 │ 39,00 │ 39,00 │ 51,99 │
├────────────────────────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤
│эксплуатация машин │ руб. │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
├────────────────────────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤
│в том числе: заработная│ руб. │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│плата │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤
│материальные ресурсы │ руб. │ 4,62 │ 8,47 │ 10,50 │ 17,08 │
├────────────────────────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────┤
│Затраты труда рабочих │ чел.-ч │ 2,06 │ 3,09 │ 3,09 │ 4,12 │
└────────────────────────────┴────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────┘
┌────────────────────────────┬────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
Измеритель: 1 м
┌─────────────────────────────┬────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование статей затрат │ Ед. │ Стеллаж металлический │
│ │ измер. ├───────────────────────────────┬────────────────────────────────┤
│ │ │ одноярусный │ двухярусный │
│ │ ├───────────────┬───────────────┼────────────────┬───────────────┤
│ │ │ однорядный │ двухрядный │ однорядный │ двухрядный │
│ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┤
│ │ │ 8-72-5 │ 8-72-6 │ 8-72-7 │ 8-72-8 │
├─────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┤
│Прямые затраты: │ руб. │ 16,43 │ 17,48 │ 33,70 │ 38,04 │
├─────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┤
│заработная плата рабочих │ руб. │ 13,00 │ 13,00 │ 26,00 │ 26,00 │
├─────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┤
│эксплуатация машин │ руб. │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
├─────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┤
│в том числе: заработная плата│ руб. │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
├─────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┤
│материальные ресурсы │ руб. │ 3,43 │ 4,48 │ 7,70 │ 12,04 │
├─────────────────────────────┼────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────────┤
│Затраты труда рабочих │ чел.-ч │ 1,03 │ 1,03 │ 2,06 │ 2,06 │
└─────────────────────────────┴────────┴───────────────┴───────────────┴────────────────┴───────────────┘
┌─────────────────────────────┬────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐
Отдел 2. Канализация электроэнергии и электрические сети
Вводные указания
Раздел 1. Кабельные линии до 500 кВ
1. В расценках учтены затраты на производство работ и вертикальное перемещение оборудования и материальных ресурсов на высоту до 5 м, в расценках с 8-87-3 по 8-87-6 и табл. 105 - 8 м.
2. Расценки табл. 8-76 предназначены для определения стоимости присоединения жил проводов и кабелей к зажимам при замене проводок, при прокладке сети к оборудованию, находящемуся в эксплуатации, при прокладке сети к технологическому оборудованию со встроенным электрооборудованием и т.п.
3. В расценках не учтена стоимость следующих материальных ресурсов:
3.1. Заделок кабельных (комплект материалов).
3.2. Зажимов питающих.
3.3. Кабелей всех марок и сечений, кроме мерных с разделанными по схеме концами, поставляемых в комплекте с оборудованием, учитываемых как оборудование.
3.4. Каната стального (троса).
3.5. Кассет герметизирующих.
3.6. Кирпича.
3.7. Конструкций металлических кабельных, кроме расценок с 8-83-1 по 8-83-3.
3.8. Коробов.
3.9. Кожухов защитных для кабельных муфт.
3.10. Муфт кабельных.
3.11. Наконечников по табл. 8-76.
3.12. Песка, кроме табл. 8-87.
3.13. Плит асбестоцементных и железобетонных.
3.14. Труб.
4. Расценка таблицы 8-279 предназначена для определения сметной стоимости укладки в траншеи кабелей из сшитого полиэтилена напряжением 110 - 220 кВ и выше.
В расценке учтены затраты, исходя из выполнения полного комплекса работ в соответствии с требованиями "Правил устройства электроустановок" (ПУЭ) и инструкций заводов-изготовителей, включая:
- установку и снятие протягивающих устройств, лебедок, кабелеукладочных роликов, проверку целостности оболочки кабеля.
4.1. В расценке не учтены затраты по устройству временных опорных площадок для установки лебедки и протягивающих устройств.
Раздел 2. Сети контактные железнодорожного транспорта
1. В расценках учтены затраты на изоляцию металлических конструкций армировки контактной сети от железнодорожных опор.
2. Принятые в расценках длина перегона и количество опор на 1 км пути являются усредненными и корректировке не подлежат.
3. Стоимость монтажа проводов различного назначения по опорам контактной сети, кроме несущего троса и контактного провода, определяется по расценкам табл. 8-116.
4. В расценках, учитывающих работы с применением съемных монтажных вышек и лестниц, заработная плата исчислена по тарифным ставкам, установленным на верхолазные работы.
5. При производстве работ в условиях движения поездов к основной заработной плате рабочих и стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 1.
Таблица 1
┌───────────────────────────┬──────┬──────┬────────┬───────┬────────────┐
│ Число поездов, проходящих │14-36 │До 72 │ До 112 │До 140 │ Свыше 140 │
│ по пути в сутки │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼──────┼──────┼────────┼───────┼────────────┤
│Коэффициент │ 1,15 │ 1,4 │ 1,7 │ 2 │ 2,3 │
└───────────────────────────┴──────┴──────┴────────┴───────┴────────────┘
┌───────────────────────────┬──────┬──────┬────────┬───────┬────────────┐
Примечание. Количество поездов для установления коэффициентов определяется для работ:
а) на опорах и "с поля" - как сумма поездов, проходящих по путям, расположенным на расстоянии 4 м от оси действующего пути;
б) "с пути", в том числе со съемной монтажной вышки, - как сумма поездов, проходящих по путям на расстоянии 4 м от оси действующего пути;
в) на поперечинах - как сумма поездов, проходящих по путям, перекрываемым поперечиной.
6. Расценки с 8-109-1 по 8-109-6; 8-110-2, 8-110-3, с 8-110-7 по 8-110-9; 8-110-12; с 8-110-14 по 8-110-18; с 8-113-1 по 8-113-11; 8-116-1, 8-116-2, 8-116-5, 8-116-8 определены с учетом продолжительности "окна" 2 ч.
В случае фактического предоставления "окна" другой продолжительности к основной заработной плате рабочих и стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 2.
Примечание:
а) Средняя продолжительность "окна" определяется путем деления общего количества часов по всем предоставленным "окнам" за расчетный период на количество "окон".
б) Одновременное применение коэффициентов по табл. 1 и 2 допускается в случаях, когда работы выполняются с занятием одного пути в "окно", при движении поездов по соседним путям с нормальным междупутьем.
Таблица 2
┌────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│Средняя продолжительность "окна", ч │ Коэффициент │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│ До 2 │ 1,5 │
├────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Свыше 2 │ 0,8 │
└────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐