9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
77. К акту проверки прилагаются объяснения работников организатора лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
78. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, а также в случае отказа проверяемого организатора лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ФНС России, Управления, Инспекции.
79. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
80. В журнале учета проверок должностными лицами Управления, Инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
81. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
82. Организатор лотереи, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в ФНС России, Управление, Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
83. Организатор лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в ФНС России, Управление, Инспекцию.
Отзыв разрешения на проведение всероссийской лотереи
84. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором лотереи обязательных требований, должностные лица ФНС России, Управления, Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание организатору лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
85. В случае неисполнения выданного ФНС России, Управлением, Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований ФНС России, Управление, Инспекция назначают внеплановую проверку в порядке, установленном разделом "Организация и проведение внеплановой проверки" настоящего Регламента.
86. При неустранении выявленных нарушений организатором лотереи ФНС России принимает решение об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи.
87. В случае принятия решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи ФНС России, Управление, Инспекция обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи.
88. Решение о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня со дня его принятия.
Приостановление действия разрешения на проведение всероссийской лотереи
89. Одновременно с подачей заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи в суд ФНС России вправе приостановить действие разрешения на проведение всероссийской лотереи до вступления в законную силу решения суда.
90. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня со дня его принятия.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами
91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
92. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами структурных подразделений ФНС России, Управлений, Инспекций ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
93. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, Управлений, Инспекций ответственных за исполнение государственной функции.
94. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы ФНС России. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
95. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, Управлений, Инспекций, ответственных за исполнение государственной функции.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
96. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица ФНС России, Управлений, Инспекций несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
97. Персональная ответственность должностных лиц ФНС России, Управлений, Инспекций закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
98. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган государственного контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего
Информация для организатора (оператора) лотереи о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего
99. Организатор лотереи имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции решений и действий (бездействия) территориального налогового органа, его должностного лица, либо государственного служащего.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) территориального налогового органа, его должностного лица, либо государственного служащего и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции.
101. Организатор (оператор) лотереи может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения государственной функции;
2) требование у организатора лотереи документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;
3) отказ в приеме у организатора лотереи документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения государственной функции;
4) отказ в исполнении государственной функции;
5) затребование с организатора лотереи при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) отказ органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) территориального налогового органа, должностного лица территориального налогового органа, либо государственного служащего, и принятых (осуществляемых) им решений в ходе исполнения государственной функции, поступившая в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации или в ФНС России.
103. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
104. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, ФНС России, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
105. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения организатора (оператора) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;