3) дату и время приема и обработки вызова или аннулирования заказа;
4) номер заказа, присвоенный автоматически.
1.7. Оборудование обеспечивает телефонисту возможность предоставления услуг связи согласно принятому заказу по заказной или немедленной системам обслуживания. Заказная система предполагает исполнение заказов в согласованное с абонентом время с учетом возможности сети, а немедленная система - исполнение заказов сразу по окончании приема и оформления заказа.
1.8. Оборудование обеспечивает организацию очередей из бланков заказов при обслуживании по заказной системе, а также из бланков заказов, отправленных телефонистом на повторное обслуживание, при заказной и немедленной системах.
1.9. Оборудование обеспечивает на любом этапе обработки вызова формальный и логический контроль за действиями телефониста с информированием его (на русском языке) о допущенных ошибках и последующих действиях.
1.10. Оборудование осуществляет учет количества повторных обслуживаний и отображает это в бланке заказа.
1.11. Оборудование обеспечивает при установлении соединения с пользовательским оконечным оборудованием вызывающего или вызываемого абонентов:
1) соответствующие сообщения на экране:
а) автоматизированный набор номеров телефонов вызывающего или вызываемого абонентов;
б) раздельный разговор телефониста с одним из абонентов;
в) разговор телефониста одновременно с обоими абонентами;
г) соединение между пользовательским оконечным оборудованием;
д) контроль телефонистом качества слышимости разговора абонентов;
е) повторная посылка вызова абоненту при получении сигнала "отбой";
ж) учет продолжительности соединения;
з) разъединение соединений на любом этапе;
и) освобождение РМТ от установленного соединения (отправление в систему или удержание соединения за данным РМТ);
к) подключение телефониста к удержанному вызову;
2) соответствующие отображения линейных сигналов:
а) "занятость";
б) "абонент свободен";
в) "ответ абонента";
г) "отбой абонента".
1.12. Оборудование обеспечивает начало учета продолжительности соединения после установления соединения между пользовательским оконечным оборудованием вызывающего и вызываемого абонентов:
автоматически по истечении 5 с с момента установления соединения;
по команде телефониста (до истечения 5 с).
1.13. Оборудование обеспечивает ограничение времени контроля телефонистом качества слышимости до 10 с с последующим автоматическим отключением телефониста.
1.14. Оборудование обеспечивает учет времени нахождения телефониста в состоянии разговора с обоими абонентами (вызывающий абонент - телефонист - вызываемый абонент) и информировании администратора о превышении заданного времени (в виде распечатки, сообщения на экране рабочего места администратора, записи в данных о работе телефониста). Время задается администратором.
1.15. Оборудование обеспечивает прекращение измерения продолжительности соединения:
1) при сигнале "Отбой" от вызывающего или вызываемого абонентов;
2) при вмешательстве телефониста в соединение;
3) по истечении заданной (оплаченной) продолжительности соединения.
1.16. Оборудование осуществляет освобождение РМТ от установленного соединения по команде телефониста с обеспечением:
1) отправления установленного соединения в систему для последующего автоматического обслуживания без вывода информации о состоянии соединения на экран РМТ;
2) удержания установленного соединения за данным РМТ с выводом информации о состоянии соединения на экран РМТ.
1.17. Оборудование обеспечивает удержание за одним РМТ не менее шести соединений и заказов (бланков).
1.18. Оборудование обеспечивает возможность подключения телефониста к одному из удержанных вызовов (соединений) по его команде без освобождения РМТ от вызова или бланка, находящегося на обслуживании.
1.19. Оборудование обеспечивает автоматическое разъединение установленного соединения:
1) по истечении заданной (оплаченной) продолжительности разговора (с подачей предупредительного сигнала абонентам);
2) при сигнале "Отбой" от вызывающего или вызываемого абонентов.
1.20. Оборудование обеспечивает вывод на РМТ сообщений по установленным соединениям, отправленным телефонистом в систему:
1) при получении сигнала "Отбой" от одного из абонентов до истечения предварительно заданной (оплаченной) продолжительности разговора;
2) для оповещения абонентов об истечении предварительно заданной (оплаченной) продолжительности разговора (за 30 с до истечения срока);
3) для повторного контроля качества слышимости;
4) при продолжительности соединения более 30 мин.
1.21. Оборудование обеспечивает вывод сообщений по состоявшимся соединениям:
1) для сообщения абоненту о продолжительности состоявшегося соединения (разговора) (по предварительной просьбе абонента);
2) для предоставления следующего соединения вызывающему абоненту из заказа серии соединений;
3) для сообщения администрации гостиницы о предоставленных услугах телефонной связи клиенту гостиницы;
4) при продолжительности состоявшегося соединения менее 60 с.