в) вызовов, которым отказано по истечении установленного времени (более 30 с);
г) вызовов, поступивших на РМТ;
д) ответов до 15 с;
е) ответов в течение периода от 15 до 30 с;
ж) принятых заказов на соединения (разговоры) и (или) дополнительные услуги по направлениям (по пункту назначения) с учетом периода измерения;
3) исполненных заказов на соединения (разговоры) и (или) дополнительные услуги по направлениям с учетом периода измерения;
и) аннулированных заказов на соединения (разговоры) и (или) дополнительные услуги по направлениям с учетом периода измерения;
к) принятых заказов на соединения (разговоры) и (или) дополнительные услуги с начала текущих суток;
л) заказов на соединения (разговоры) и (или) дополнительные услуги, задержанные в исполнении с превышением контрольного времени (не более двух часов);
м) выданных абонентам справок по принятым заказам.
2.8. Оборудование обеспечивает сбор объемно-качественных показателей технологического процесса обработки вызовов за контрольный период времени по соответствующей команде администратора:
1) результаты сбора распечатываются в виде отчетов по команде администратора (начальника смены);
2) обеспечивается сбор данных по:
а) входящим вызовам;
б) исходящим вызовам;
в) задержанным вызовам на определенные периоды времени текущих суток (с учетом направления);
г) отложенным вызовам до 15 мин.;
д) задержанным вызовам на определенные периоды времени последующих суток (с учетом направления);
е) приоритетным вызовам;
ж) группам дополнительных услуг;
з) внутренним (служебным) вызовам;
и) телефонистам;
3) обеспечивается сбор данных по очередям:
а) количество вызовов, находящихся в очереди;
б) количество вызовов, поступивших в очередь за контрольное время;
в) количество вызовов, переданных на РМТ;
г) количество вызовов, не обслуженных из-за перегрузки очереди или ее блокировки;
д) время ожидания в очереди (в секундах);
4) обеспечивается сбор данных по состояниям рабочих мест телефонистов при обработке вызовов и данных по операциям, производимым телефонистами при обработке вызовов.
2.9. Оборудование обеспечивает возможность организации административной структуры служб и участков из следующего состава:
1) заказная служба с участком уведомления;
2) междугородная (международная) служба;
3) справочно-информационная служба;
4) служба оперативного управления;
5) служба производственного контроля;
6) служба производственного обучения;
7) бригадиры и начальник смены;
8) участок долговременного архива.
2.10. Оборудование обеспечивает возможность организации производственного контроля за работой телефонистов с:
1) подключением (незаметным для телефониста) к рабочему месту контролируемого телефониста для контроля качества обслуживания;
2) получением на экране телефониста производственного контроля копии экрана контролируемого рабочего места;
3) записью (при необходимости) разговора телефониста с абонентами с последующим воспроизведением записанного разговора.
2.11. Оборудование обеспечивает возможность автоматической записи по работе производственного контроля:
1) личных номеров телефонистов, которые были проконтролированы;
2) номеров рабочих мест телефонистов, которые были проконтролированы;
3) личных номеров телефонистов, которые осуществляли контроль;
4) даты и времени контроля;
5) продолжительности проведения производственного контроля;
6) сообщения о произведенной записи разговора телефониста с абонентами.
2.12. Оборудование обеспечивает возможность работы персонала любого иерархического уровня на любом рабочем месте, подключенном к оборудованию.