Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 29 января 2009 г. N 16 "Об утверждении Правил применения оборудования для предоставления услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с помощью телефонистов" стр. 5

3. Требования к внутренней (служебной) связи:

3.1. Оборудование обеспечивает возможность организации внутренней (служебной) телефонной связи по:
1) личному номеру телефониста;
2) номеру рабочего места.
3.2. Оборудование обеспечивает при занятости телефониста обработкой вызова постановку внутреннего (служебного) вызова на ожидание: подключение вызываемого телефониста или отбой вызывающего телефониста.
3.3. Оборудование обеспечивает при поступлении служебного вызова вывод информации на экран вызываемого РМТ с указанием, кто вызывает.
3.4. Оборудование обеспечивает возможность передачи вызова (бланка) с вызывающего РМТ на вызываемое РМТ во время внутреннего разговора.
3.5. Оборудование обеспечивает телефонисту возможность вызова бригадира (начальника смены) по его команде (без набора номера).
При этом обеспечиваются следующие возможности:
1) передача на рабочее место бригадира (начальника смены) копии экрана РМТ;
2) параллельное подключение бригадира (начальника смены) к вызывающему РМТ;
3) передача бригадиру (начальнику смены) вызова (бланка) с РМТ для последующего обслуживания.

4. Требования, связанные с дополнительными платными услугами

4.1. Оборудование обеспечивает возможность предоставления телефонистом дополнительных услуг телефонной связи в отдельности и в сочетании с соединением (разговором) между вызывающим и вызываемым абонентами или без соединения (разговора).
4.2. Оборудование обеспечивает возможность предоставления телефонистом дополнительных услуг, предоставляемых с соединением между абонентами:
1) справка о номере телефона вызываемого абонента (по его адресу, фамилии или наименованию организации и должности вызываемого лица);
2) вызов определенного лица (по фамилии, должности);
3) уведомление телеграммой вызываемого лица о предстоящем разговоре с приглашением его на переговорный пункт (или к номеру телефона) в определенное время;
4) уведомление с извещением, кто вызывает;
5) предупреждение вызываемого лица о предстоящем соединении (разговоре) с указанием времени соединения (разговора) с возможностью сообщения вызываемому лицу фамилии вызывающего лица, темы разговора и последующей передачи ответа вызываемого лица вызывающему лицу;
6) предоставление разговора с вызываемым лицом по одному из пяти номеров телефонов, указанных пользователем при сдаче заказа;
7) оповещение абонентов об окончании заказанной продолжительности соединения (разговора);
8) конференц-связь с односторонним или двухсторонним соединениями;
9) серия соединений (разговоров). Прием и предоставление вызывающему абоненту серии последовательных соединений (разговоров) с одним или разными населенными пунктами;
10) оплата соединения (разговора) за счет вызываемого лица;
11) оплата соединения (разговора) за счет третьего лица (организации) данной зоны;
12) предоставление соединения (разговора) с вызываемым пунктом в заранее обусловленное время в течение заказанного периода;
13) факс, передача данных;
14) языковая помощь.
4.3. Оборудование обеспечивает возможность предоставления телефонистом дополнительных услуг, предоставляемых без соединения (разговора):
1) справка о номере телефона вызываемого абонента (по его адресу, фамилии или наименованию организации и должности вызываемого лица);
2) телефонное сообщение (передача телефонограммы вызываемому лицу или передача телефонограммы вызываемому лицу с последующей передачей ответа вызывающему лицу);
3) циркулярное телефонное сообщение (передача одной и той же телефонограммы нескольким вызываемым абонентам в одном или разных населенных пунктах);
4) переадресовка (изменение по просьбе вызываемого лица адреса переговорного пункта или номера телефона, к которым он приглашался ранее для входящего разговора по уведомлению);
5) извещение вызываемого лица об отказе вызывающего лица от разговора с уведомлением;
6) сообщение пользователю о стоимости предполагаемого соединения (разговора) с учетом заказываемых дополнительных услуг;
7) побудка - автоматический вызов в заказанное время, день недели (рабочие, выходные и праздничные);
8) вызов - напоминание с передачей телефонистом заказанного сообщения.

5. Требования к функциям организации справочно-информационных и сервисных служб

5.1. Оборудование обеспечивает возможность организации для пользователей сети различного вида и назначения справочно-информационных и сервисных услуг (платных или бесплатных).
5.2. Оборудование обеспечивает:
1) возможность предоставления услуг с помощью телефониста или автоинформатора;
2) возможность подключения автоинформатора к вызывающему абоненту автоматически или по команде телефониста;
3) создание и ведение базы данных, содержащей необходимую информацию для предоставления справочно-информационных и сервисных услуг;
4) учет предоставленных услуг (платных и бесплатных);
5) учет данных для начисления платы за предоставленные платные услуги;
6) сбор оперативной и статистической информации по работе служб и телефонистов.
5.3. Оборудование обеспечивает:
1) прием и анализ дополнительных цифр (до 10), набираемых вызывающим абонентом в предответном состоянии, после занятия;
2) распределение поступивших вызовов по службам, по рабочим местам телефонистов служб и к автоинформаторам.