2. Оборудование обеспечивает:
1) подробный учет данных исходящих соединений и дополнительных услуг телефонной связи, предоставленных телефонистами;
2) возможность повременного учета продолжительности соединения (разговора и услуг) или поразговорного учета по факту предоставления соединения (разговора и услуг);
3) возможность немедленной тарификации исполненного заказа или предполагаемого заказа;
4) сбор и хранение информации, необходимой для взаиморасчетов между администрациями и статистики;
5) возможность оперативного вывода информации для гостиничных абонентов;
6) вывод учетной информации на внешние носители или канал данных;
7) стык с внешней АСР;
8) контроль за функционированием в части регистрации данных для начисления платы.
3. Для начисления платы за соединения и дополнительные услуги телефонной связи, предоставленные телефонистами, собираются следующие данные:
1) направление (код), в котором исполнен заказ;
2) тариф (обыкновенный, срочный);
3) форма оплаты;
4) начало учета продолжительности соединения (год, месяц, число, ч, мин., с);
5) окончание учета продолжительности соединения (год, месяц, число, час, мин., с);
6) тарифицируемая продолжительность соединения (ч, мин., с);
8) приоритет вызова;
9) внесенные коррекции (поправки).
4. Оборудование обеспечивает возможность предоставления соединений и дополнительных услуг с оплатой по отложенному платежу за счет: вызывающего лица; вызываемого лица (платная дополнительная услуга); третьего лица, являющегося абонентом данной зоновой сети (платная дополнительная услуга).
5. Подробная информация по заказу состоит из:
1) данных о вызывающей стороне;
2) данных о вызываемой стороне;
3) дополнительных данных;
4) текста;
5) комментариев;
6) коррекций.
6. Вычисление стоимости заказа производится по команде телефониста:
1) по исполненным заказам с услугой "Сообщение о продолжительности и стоимости разговора" после предоставления соединения;
2) до предоставления соединения по запросу абонента о предварительной стоимости разговора (соединения) и дополнительных услуг.
7. Для расчета с клиентами гостиниц обеспечивается сбор данных и передача в гостиницы информации о состоявшихся соединениях и предоставленных дополнительных услугах в контрольный срок, определенный администрацией.
8. Обобщенные данные по отработанным заказам передаются на расчетный центр:
1) с использованием сетевого протокола или через внешние автоматические системы по протоколам локальных сетей;
2) через внешние носители.
9. Оборудование обеспечивает накопление и выдачу аварийной, диагностической и статистической информации о функционировании и сбоях в процессе сбора и регистрации данных для начисления платы.
10. Погрешность при измерении длительности телефонного соединения не превышает с за каждый часовой интервал.
Приложение N 4
к Правилам применения оборудования для
предоставления услуг внутризоновой,
междугородной и международной телефонной
связи с помощью телефонистов
к Правилам применения оборудования для
предоставления услуг внутризоновой,
междугородной и международной телефонной
связи с помощью телефонистов
Требования к параметрам технических и программных средств, используемых при предоставлении услуг телефонной связи с помощью телефонистов с применением сервисных телефонных карт
1. Предоставление услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с помощью телефонистов обеспечивается с применением СТК, выполненных в любом виде, содержащих закодированную определенным способом информацию об оплате и не имеющих запоминающего устройства.
2. Автоматическое обслуживание предоставляется пользователям (абонентам), имеющим в своем распоряжении пользовательское оконечное оборудование с частотным набором номера.
3. Для организации предоставления услуг телефонной связи с использованием СТК в оборудовании реализованы следующие основные функции:
1) обеспечение процедуры подтверждения и разрешения на использование кредитных карт администрацией, выпускающей СТК;
2) ведение специальных баз данных с информацией для предоставления услуг телефонной связи по СТК (серийные номера карт и (или) PIN-коды или другие коды, специальные знаки, выбранные в соответствии с требованиями заказчика к системе защиты от несанкционированного доступа, таблицы кодов населенных пунктов, таблицы тарифов);
3) прием вызовов от пользователей СТК с последующим обслуживанием автоматически или с помощью телефониста, предоставляющего услуги телефонной связи;
4) сбор, обработка и ввод в базу данных первичной информации о предоставленных услугах;
5) регистрация данных для расчета с пользователями СТК;
6) защита информации от несанкционированного доступа;
7) получение отчетов для последующего коммерческого и технического анализа обслуживания вызовов по СТК.
4. При автоматическом способе обслуживания пользователя СТК обеспечивается:
1) автоматическое определение номера абонентского устройства вызывающего абонента;
3) выдача пользователю речевых сообщений согласно алгоритму предоставления услуг телефонной связи по СТК (введение PIN-кода, набор номера телефона вызываемого абонента);