Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 29 января 2009 г. N 16 "Об утверждении Правил применения оборудования для предоставления услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи с помощью телефонистов" стр. 8

4) прием и проверка серийного номера карты и PIN-кода (идентификация карты пользователя по информации, хранящейся в базе данных (полное или ограниченное подтверждение действительности карты);
5) анализ статуса и платежного актива карты с последующей выдачей голосового сообщения;
6) анализ набираемого пользователем номера или кода дополнительной услуги;
7) управление установлением соединения в соответствии с данными, введенными пользователем;
8) тарификация услуг, предоставленных по СТК;
9) прерывание соединения при истечении кредита на счете карты;
10) предварительное предупреждение пользователя (фразой автоинформатора или сигналом) об истечении кредита на счете карты;
11) предоставление пользователю СТК возможности набора другого номера без повторного введения PIN-кода;
12) предоставление пользователю возможности повторного набора номера при занятости абонентского устройства вызываемого абонента;
13) выбор языка сообщений автоинформатора.
5. По каждому автоматически предоставленному соединению обеспечивается запись:
1) номера карты, ее номинала (в единицах) и срока действия СТК;
2) даты и времени поступления вызова (число, месяц, год, ч, мин., с);
3) даты и времени начала соединения (разговора) (число, месяц, год, ч, мин., с);
4) номера линии, по которой поступил вызов от пользователя;
5) номера абонентского устройства, от которого поступил вызов;
6) информации, набранной пользователем;
7) предоставленной услуги;
8) даты и времени окончания соединения (разговора) (число, месяц, год, ч, мин., с);
9) продолжительности соединения;
10) тарифа с учетом скидок;
11) стоимости состоявшегося соединения (в единицах);
12) остатка единиц на счете карты.
6. При обслуживании пользователей СТК с помощью телефониста обеспечивается:
1) прием вызова от абонента (пользователя СТК) с любого абонентского устройства;
2) автоматическое определение номера абонентского устройства вызывающего абонента;
3) автоматическая проверка серийного номера карты и PIN-кода (идентификация карты пользователя по информации, хранящейся в базе данных (полное или ограниченное подтверждение действительности карты);
4) возможность ввода и записи телефонистом следующих данных:
а) PIN-кода (PIN-код на экране закрыт);
б) номера абонентского устройства, с которого поступил вызов от пользователя СТК (при отсутствии АОН на АТС);
в) номера абонентского устройства вызываемого абонента;
г) кода и наименования вызываемого пункта;
д) состава предоставленных услуг;
5) автоматическая запись:
а) по каждому вызову номера СТК, ее номинала и срока действия СТК;
б) по каждому вызову номера абонентского устройства, с которого поступил вызов;
в) по каждому вызову номера линии, по которой поступил вызов от пользователя;
г) даты и времени поступления вызова (число, месяц, год, ч, мин., с);
д) даты и времени начала соединения (разговора) (число, месяц, год, ч, мин., с);
е) даты и времени окончания соединения (разговора) (число, ч, мин., с);
ж) продолжительности соединения;
з) тарифа с учетом скидок;
и) стоимости состоявшегося соединения (в единицах);
к) остатка (в единицах) на счете карты;
л) личного номера телефониста, предоставившего соединение;
6) анализ статуса и платежного актива карты с последующим выводом информации на экран РМТ;
7) тарификация услуг, предоставленных по СТК;
8) прерывание соединения при истечении кредита на счете карты;
9) предварительное предупреждение пользователя сигналом об истечении кредита на счете карты.
7. Обеспечивается автоматическое обновление в базе данных баланса счета СТК после завершения вызова или во время предоставления услуги.