Постановление Правительства Москвы от 7 сентября 1999 г. N 848 "Об утверждении Московских городских строительных норм "Проектирование городских мостовых сооружений" (МГСН 5.02-99)" стр. 15

Сечения балок в узлах крепления вант следует рассчитывать на прочность и устойчивость, вводя редукционные коэффициенты, учитывающие эффект сдвигового запаздывания.
8.6 Конструктивные решения пилонов вантовых мостов должны быть увязаны с общими компоновочными решениями и параметрами системы.
При пролетах длиной более 250 м рекомендуется предусматривать железобетонные пилоны.
8.7 При расчете вантовых мостов следует учитывать технологию их возведения. Рекомендуется применять расчетные схемы следующих видов:
а) невесомая схема - ненагруженная внешними силами, в том числе собственным весом, со всеми наложенными на нее внутренними и внешними связями. В общем случае в этой схеме имеют место состояния самонапряжения;
б) изготовительная схема - совпадает с невесомой при отсутствии состояний самонапряжения. При наличии состояний самонапряжения отдельные связи разрывают, в частности, на опорах при последующем регулировании на них;
в) эксплуатационная схема - проектная схема (очертание балки жесткости) при загружении полной постоянной нагрузкой и временной нагрузкой на требуемой части длины пролетного строения.
8.8 Байтовые мосты на стадиях монтажа и эксплуатации следует рассчитывать на вихревое возбуждение от воздействия ветра и крутильный флаттер. Для расчета допускается использовать приложения М и Н.
8.9 Изготовительную длину канатов вант допускается определять по формуле:
E A + T 2 2
0 разм l g l
L = ─────────── x ─────────(─────── + 1),
0 T + E A 2
0 cos альфа 24 Т
где Е - модуль упругости прямого каната;
А - площадь каната;
альфа - угол наклона хорды к горизонтали;
l - длина горизонтальной проекции каната;
g - вес погонного метра каната;
Т - усилие в канате на стенде при его разметке, если ее
разм выполняют в напряженном состоянии;
Т - усилие в канате от постоянных нагрузок и регулирования,
вычисленное в расчетной схеме при постоянном значении модуля
упругости, соответствующем напряжениям к началу
эксплуатации.
Значения эффективного модуля упругости каната в зависимости от уровня напряжений следует определять по формуле (195) СНиП 2.05.03-84*.

9. Мостовое полотно и опорные части

Одежда ездового полотна

9.1 Одежду ездового полотна следует проектировать по утвержденным для мостостроения нормативным документам, настоящим нормам и с учетом требований СНиП 3.04.03-85.
9.2 Одежду ездового полотна рекомендуется устраивать многослойной. Для тротуаров (служебных проходов) автодорожных мостов и для пешеходных мостов одежду прохожей части по согласованию с Заказчиком допускается принимать из слоя литого асфальта толщиной не менее 40 мм.
9.3 Выравнивающий и защитный слой следует выполнять из тяжелого бетона на мелком заполнителе по ГОСТ 26633-91. В пролетных строениях с монолитной плитой проезжей части выравнивающий слой допускается не устраивать. При специальном обосновании защитный слой допускается предусматривать из фибробетона.
9.4 Для гидроизоляции следует применять материалы (или защитные системы), разработанные для мостостроения.
При этом материалы должны обладать следующими свойствами:
быть водонепроницаемыми (не иметь признаков проникновения воды) при давлении воды 0,0981 МПа (1 кгс/см2) в течение 2 ч;
не иметь разрывов при растяжении силой не менее 588,6 Н (60 кгс) произвольным образом вырезанного образца (полоски шириной 50 мм);
не иметь трещин при загибе на брусе радиусом 10 мм при температуре не выше минус 25°С (для материалов на полимерной основе)*(1);
быть устойчивыми к агрессии щелочей, антиобледенителей, нефтепродуктов.
Они также должны иметь:
относительное удлинение при разрыве не менее 20%;
водопоглощение в течение 24 ч не более 1% по массе;
прочность на раздир с основой в произвольном направлении силой не менее 107,91 Н (11 кгс/см2) - для рулонных материалов;
адгезию к материалу проезжей части - не менее 0,2943 МПа (3 кгс/см2);
температуру хрупкости битумного вяжущего по Фраасу - не выше минус 32°С (для материалов на битумной основе)*(2);
температуроустойчивость (температуру размягчения по КиШ) не ниже 85°С (при защитном слое из бетона)*(3);
устойчивость к статическому продавливанию стальным шариком диаметром 10 мм на бетонном основании силой не менее 245,25 Н (25 кгс)*(4).
9.5 Для покрытия ездового полотна мостов следует применять горячий плотный мелкозернистый двухслойный асфальтобетон типа А или Б марки I по ГОСТ 9128-84.
9.6 Гидроизоляцию следует выполнять непрерывной по всей ширине мостового полотна. Гидроизоляцию допускается прерывать у парапетов или жесткой части комбинированных ограждений в обоснованных случаях и при условии полного исключения попадания воды под гидроизоляцию в местах ее обрыва.
9.7 Покрытие ездового полотна следует устраивать из двух слоев асфальтобетона общей толщиной не менее 100 мм. При наличии специальных технических условий покрытие ездового полотна допускается устраивать излитого асфальта.
При проектировании ездового полотна следует предусматривать картограмму проектных отметок для каждого слоя асфальтобетонного покрытия.